Главная / Cadillac / Cadillac представляет кроссовер LyriqКарта сайта

Cadillac представляет кроссовер Lyriq

06 августа 2020

Элегантный электронный кроссовер Caddy может похвастаться дополненной реальностью, запасом хода более 300 миль, а также автономным вождением и парковкой. Продажи Cadillac в течение двух лет перед пандемией росли, но MotorTrend не особо хвалит популярные кроссоверы XT4, XT5 и XT6. Бренд надеется изменить настройку с помощью Cadillac Lyriq 2023 года, придав ему драматические пропорции и совершенно новое лицо, а также электрические характеристики, запас хода и технологии в стиле Tesla.

Cadillac Lyriq

Фото: motortrend.com

Технически «шоу-кар», который вы видите здесь, — это концепт, но Cadillac уверяет нас, что он готов к производству на 80-85 процентов. Поскольку до 2023 модельного года осталось два года, можно ожидать, что финальная версия Lyriq будет выглядеть очень похожей, только некоторые мелкие детали значительно изменятся. Cadillac утверждает, что к концу этого десятилетия почти все ее автомобили будут электрическими. Эту инициативу возглавит Lyriq, которая в течение нескольких месяцев выйдет на рынок вслед за GMC Hummer EV 2022 года на той же новой специализированной архитектуре электромобилей Ultium, которая в конечном итоге будет лежать в основе флагманского Celestiq и других моделей Cadillac ручной сборки.

Cadillac Lyriq

Фото: motortrend.com

Cadillac Lyriq

Фото: motortrend.com 

Платформа будет оснащена задними колесами или высокопроизводительным полным приводом, питаемым от находящейся под полом структурной батареи с относительно новым химическим составом никель-кобальт-марганец-алюминий, который поддерживает быструю зарядку постоянного тока мощностью 150 кВт и быструю зарядку уровня 2 мощностью 19 кВт. В батареях используются катоды с интенсивным содержанием алюминия, которые сокращают количество драгоценного, редкоземельного (а иногда и проблемного с этической точки зрения) кобальта, требуемого более чем на 70 процентов, по сравнению с современной технологией аккумуляторов GM. Большие плоские элементы в виде пакетов будут объединены в «интеллектуальные модули», включающие в себя управляющую электронику, что упростит сложность и охлаждение. Cadillac утверждает, что проводка аккумуляторной батареи таким образом сокращается на 90%.

Cadillac Lyriq

Фото: motortrend.com

Cadillac Lyriq

Фото: motortrend.com

Пока что Cadillac претендует только на «более 300 миль». Официальные лица добавляют, что какое бы большое число ни было для модели с задним приводом, ожидайте вычесть 20-30 миль для версии с полным приводом. Было бы глупо предлагать новый электромобиль, который не мог бы обеспечивать быструю зарядку постоянного тока мощностью 150 кВт, поэтому, естественно, Lyriq оснащен таким оборудованием. Но он также рассчитан на зарядку уровня 2 со скоростью до 19 кВт, что примерно вдвое больше, чем у обычных домашних зарядных устройств на 7–11 кВт сегодня. Конечно, для подключения зарядного устройства потребуется схема, рассчитанная на 80-100 ампер, что может оказаться затруднительным для большинства существующих домов. Тем не менее, строительство нового особняка и кондоминиума / квартиры, вероятно, может включать его, а рабочие места могут модернизировать свою сеть зарядных устройств на стоянках, если эта технология окажется популярной среди руководителей.

Cadillac Lyriq

Фото: motortrend.com

Концепт Lyriq, который мы наблюдаем, снят с производства примерно через два года, поэтому Cadillac не готов делиться данными о мощности и крутящем моменте, оценками веса или многими другими конкретными деталями. Мы знаем, что то, что мы наблюдаем, является производственным намерением на 80-85%, что его центр тяжести, как ожидается, будет на 100 мм (3,9 дюйма) ниже, чем у XT5, и что его распределение веса спереди / сзади будет очень близко к 50 / 50. Это, несомненно, поможет обеспечить такие же впечатляющие плоские повороты, ускорение и торможение без тангажа, которые мы любим на большинстве других электромобилей с аккумулятором в полу. Стандартные модели с задним приводом и высокопроизводительные полноприводные модели будут обеспечивать ускоряющуюся тягу с задним смещением и динамику движения, несомненно, чему способствуют быстродействующие магнитные амортизаторы.

Cadillac Lyriq

Фото: motortrend.com

Новый Escalade установил довольно высокую планку с его 38-дюймовыми изогнутыми OLED-экранами в сумме, но это станет уже не новостью к осени 2022 года, когда Lyriq выйдет на рынок. Так что его заголовок привлекает внимание изогнутым светодиодным экраном диагональю 33 дюйма (диагональ) с «самой высокой плотностью пикселей, доступной сегодня в автомобильной промышленности» (никаких цифр для проверки фактов не было предоставлено). Говорят, что он способен отображать более 1 миллиарда цветов — в 64 раза больше, чем у любого другого автомобильного экрана. Экран был спроектирован так, как будто он плавает на приборной панели, и адаптирован к Lyriq, а не покупается с полки.

Cadillac Lyriq

Фото: motortrend.com

И есть еще более крутая технология отображения: лобовое стекло оснащено двумя разными технологиями, направленными вверх: одна, как мы привыкли опускаться ниже, плюс дисплей с дополненной реальностью, способный проецировать стрелки направления навигации прямо на проезжую часть или выделять местоположение целевого здания.

Cadillac Lyriq

Фото: motortrend.com

Нет лучшего способа извлечь выгоду из тихой кабины электромобиля, чем аудиосистема AKG Studio с 19 динамиками, похожая на стандартную систему на Escalade. Но четкий, чистый студийный звук музыкальных записей — не самая лучшая особенность системы. Система Lyriq будет иметь новую, более полную систему активного шумоподавления, которая включает в себя дополнительные микрофоны и даже некоторые акселерометры, установленные на поверхностях, которые генерируют или передают шум дороги и полости шин. Вместе этот набор датчиков позволяет системе более точно определять и устранять больше источников шума и вибрации, еще больше заглушая изначально тихую кабину этого электромобиля.

Источник

Top