Что лучше Лада Калина или Лада Гранта?
Что лучше Лада Калина или Лада Гранта? Довольно распространенный и одновременно странный вопрос. Не секрет, что Гранта была сконструирована на базе Калины и по логике должна была вытеснить предшественника с рынка. Однако этого не произошло. Более того, некоторое время стоимость Калины была выше цены на Гранту в базовой комплектации. Автолюбители связывали промоушен старшей модели с необходимостью продать уже выпущенные экземпляры.
Сравнение технических характеристик Гранты и Калины, таблица:
Лада Гранта лифтбек | Калина хэтчбек | |
Двигатель |
|
|
Расход |
|
|
Подвеска |
|
|
Динамика | Разгон 0-100 км/ч: 12.2 с. Максимальная скорость:166 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч: 12.2 с. Максимальная скорость:168 км/ч |
Тормоза |
|
|
Габариты |
|
|
Сборка | Россия | Россия |
Безопасность |
|
|
Прочее |
|
|
Комплектация | 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Стандарт | 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Стандарт |
Цена | 344 200 руб. | 375 500 руб. |
Лада Калина и Лада Гранта имеют вариативный набор оснащения в базовых комплектациях. Так в базовой комплектации Калины отсутствуют подушки безопасности, а у аналогичной Гранты они есть. Стоит обратить внимание и на другие технические характеристики автомобилей, которые пусть не существенно, но разнятся.
Стоимость обслуживания
- Лада Гранта. Стоимость первого ТО у официального дилера – от 3 000 р., зимняя резина – от 2 200 (часто бесплатно при покупке нового автомобиля в рамках специальных предложений).
- Лада Калина. Стоимость первого ТО у официального дилера – от 2 800 р. (устанавливается региональными дилерами самостоятельно), зимняя резина – от 2 100 р.
А теперь попробуем взглянуть на отличия между Ладой Калина и Ладой Гранта более внимательно:
Дизайн. Гранта была сконструирована на базе Калины, но получила более продуманный дизайн кузова. Со старшей моделью ее объединяют двери и пропорциональные особенности. Однако Гранта получила измененную форму задней части кузова, фар и бамперов, а также большие габариты.
Фото Lada Kalina Хэчбек
Фото Лада Гранта
Интерьер. Увеличение длины кузова позволило существенно расширить вместительность багажника Гранты, единственный недостаток – не совсем гармоничный внешний вид багажника, который у Гранты кажется просто огромным. Дополнительное преимущество интерьера – более короткая в сравнении с Калиной рулевая рейка, что существенно упрощает вождение. Были также доработаны панели – люфтов и скрипов в Гранте не наблюдается.
Лада Калина:
Лада Гранта:
Видео
Конкуренция Лады Калины и Лады Гранты на современном российском авторынке – довольно странное явление. Столь же странной является цена на модели, которая разнится крайне незначительно. Согласно статистике, Лада Гранта сегодня продается значительно лучше модели-предшественницы. Возможно это связано с более объемными габаритами и устранением тех дефектов, которые отравляли жизнь первым владельцам новой Калины.
По дизайну Гранта мне нравится больше, а технические характеристики сравнивать бессмысленно — они практически одинаковые.
Гранта хорошо смотрится внешне, что немаловажно. Салон и багажник вместительные, техническое оснащение достаточно современное. Я бы ее выбрал.
Обе машины выглядят достойно. Прямо таки паркетники, как европейские машины. Я бы Гранту выбрал, но это чисто субъективно.
Мне кажется, что нельзя сравнивать эти два автомобиля, т.к. они разные по своему предназначению, чисто внешне конечно выигрывает Гранта, а если смотреть по характеристам, то Калина. Но на мой взгляд там не такие уж и критичные различия. Отсутствие встроенного бортового компьютера, это не проблема.
На мой взгляд, Гранта лучше Калины, так как она изящней выглядит и салон более комфортабельней. Идеально подходит для семейных поездок.
Сложно конечно выбрать между практически одинаковыми авто, но все-таки остановлюсь на Гранте. По крайней мере дизайн приятней.
Мне больше нравится Гранта, её салон меня больше привлекает, к тому же она просторнее, выглядит симпатичнее.
Лада Гранта мой фаворит, если выбирать между этими двумя моделями. Гранта — по той причине, что она очень похожа на Логан, и это седан. Люблю седаны.
Калина круче, т.к. сам царь на ней ездил и похвалил )))
А если серьезно, то все зависит от цели использования (для семьи, для одного, для работы и т.д.) — обе примерно одного уровня.
Мне нравиться Калина, по кузову и по комплектации, в Гранта ничего особенного не увидел.
Я не специалист в автомобилях, но Гранта мне больше нравится. Хотя у Калины тоже есть свои преимущества.
Напичканость электроникой дает Калине некоторое преимущество, в остальном типовые изделия одного и того же производителя с модельными вариациями.
Если сравнивать дизайн, то Гранта нравится мне больше. Но в Калине свои преимущества есть. Например, электроусилитель руля.
На мой взгляд, что Гранта лучше для семьи, чем Калина. Но Калина лучше для молодежи, потому что больше всяких систем в доп.опциях. А так абсолютно одинаковые машины.
Для меня , как для девушки лучше и удобнее в управлении Лада Калина. Особенно если еще учесть , что небольшой стаж вождения.
Все это «девяточные» реинкарнации со слабенькими двигателями постсоветской эпохи. Как ни крути, а лучше выбрать бушную иномарку. Если выбирать из этих двух красавиц, то лучше более практичный вариант Гранты- седан.
Мне больше нравится лада калина. Салон симпатичный, да и внешне больше для девушки подходит.