Главная / Что лучше / Что лучше Датсун он до или Гранта?Карта сайта

Что лучше Датсун он до или Гранта?

07 октября 2016

Датсун или Гранта: что лучше? Ответить на этот вопрос довольно сложно, учитывая то обстоятельство, что два седана по сути одно и то же – Датсун он-До – это доработанная и слегка измененная Лада Гранта. Но уже сам факт того, что японцы начали производить автомобили на базе отечественной платформы многих порадовал – наконец-то в России сделали хоть что-то, что приглянулось «высокотехнологичным» инженерам из Азии.

датсун или гранта что лучше

С другой стороны у россиян возник вопрос: почему на АвтоВАЗе не могли доработать Гранту самостоятельно, ведь кардинальных изменений при подготовке он-До она не претерпела.

Вопрос этот, кажется, останется загадкой для многих. Но если поставить рядом оба седана, то их родство будет очевидно. С точки зрения дизайна Лада выглядит даже приятнее – вытянутый багажник Датсуна делает заднюю часть достаточно громоздкой, из-за чего смотрится автомобиль довольно неуклюже. Зато салон он-До в сравнении с Грантой претерпел более удачные изменения. Во-первых, приборная панель стала более удобной, датчики получили достойное оформление. Во-вторых, была проработана звукоизоляция салона, за что японцам отдельное спасибо. Но обо всем по порядку.

Сравнение технических характеристик Датсун он-До и Лада Гранта

Lada Granta и Datsun on-Do имеют схожие технические характеристики. Из очевидных различий – максимальные мощности двигателя. Так Гранта может оснащаться 16-клапанным мотором мощностью в 106 л. с., а максимум, на что способен Датсун он-До – это 8-клапанный аналог мощностью в 87 л. с. Остальные различия в нюансах. В целом схоже с таблицей сравнения характеристик Гранты и Калины.

Лада Гранта лифтбек DATSUN on-DO
Двигатель
  • Объем: 1596 см3
  • Мощность: 87 л.с.
  • Тип: бензиновый̆
  • Топливный бак: 50 л.
  • 1596 куб. См,количество клапанов: 8,
  • Мощность 87 л/с
  • Топливный бак: 50 л.
Расход
  • Город: 9л./100км
  • Трасса: 5.8л./100км
  • Город: 9./100км
  • Трасса: 5,8./100км
Подвеска
  • Колесная база: 2476
  • Минимальный дорожный просвет: 160 мм
  • Передняя подвеска: независимая, типа Макферсон, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя: полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами
  • Колесная база: 2476
  • Минимальный дорожный просвет:174
Динамика
  • Разгон 0-100 км/ч: 12.2 с.
  • Максимальная скорость:166 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 12.2 с.
  • Максимальная скорость:168 км/ч
Тормоза
  • Передние: Вентилируемые тормозные диски
  • Задние: дисковые или барабанные
  • Передние: вентилируемые дисковые тормоза
  • Задние: барабанные
Габариты
  • длина: 4246 мм
  • ширина: 1700мм
  • высота: 1500 мм
  • Длина: 4337
  • Высота:1500
  • Ширина: 1700
Сборка Россия Россия
Безопасность
  • Подушка безопасности водителя
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Иммобилайзер
  • Дневные ходовые огни
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • ABS (Антиблокировочная система торможения)·       BAS (Усилитель экстренного торможения)
  • EBD (Система электронного распределения тормозных усилий)
  • Подушка безопасности водителя
  • Трехточечные инерционные ремни безопасности
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Система креплений детских кресел ISOFIX
Прочее
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Аудиоподготовка
  • Регулировка руля по высоте
  • Подогрев передних сидений
  • Складывающиеся задние сиденья
Комплектация 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Стандарт Access
Цена 344 200 руб. 366 000 руб.

Фото Датсун Он До

DATSUN ON-DO спереди DATSUN ON-DO сбоку DATSUN ON-DO сверху DATSUN ON-DO спередиDATSUN ON-DO DATSUN ON-DO: руль, рычаг трансмиссии DATSUN ON-DO внутри - руль и панель

Видео тест-драйв Датсун On-Do

Фото Лада Гранта

Lada Granta лифтбек Lada Granta лифтбек Lada Granta лифтбек 1464608178_lada_granta_liftback_071 1464608221_lada_granta_liftback_065 1464608223_lada_granta_liftback_084 1464608222_lada_granta_liftback_079

Видео тест-драйва Лады Гранта

Стоимость обслуживания

Резюме, так все же Datsun или Granta?

Пожалуй, единственными преимуществами Гранты в сравнении с Датсун он-До является более симпатичный и гармоничный дизайн, а также лучшие динамические качества. В остальном отечественный аналог японской «переработке» проигрывает. В целом он-До явно представляет собой доработанную Гранту, потому в автомобиле не нужно ничего доделывать, доклеивать и добирать – он вполне пригоден для комфортной эксплуатации «как есть».

Улучшенная звукоизоляция салона, меньшее время разгона, поведение на дороге – Датсун он-До явно был доработан с умом. И если бы не этот ужасный багажник, то в споре двух седанов детище японских инженеров выходило бы явным победителем. Да, двигатель не такой мощный, но в остальном различия в нюансах, которые, к сожалению, не в пользу Гранты.

Подкупает и уверенность японцев в своем автомобиле – гарантия сроком на 3 года/100 000 км пробега не идет ни в какое сравнение с гарантийным обслуживанием гранты на срок до 1 года/14 500 км пробега. Учитывая несущественную разницу в цене между максимальными комплектациями, выбор для многих становится очевидным – они покупают Датсун.

Официальные страницы:

Подписаться
Уведомить о
7 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Наталья Бутенко
7 лет назад

Я бы выбрала японца, хотя Гранта мне внешне нравится больше, но муж говорит, что японцы в обслуживании дешевле.

Анастасия Богаткина
7 лет назад

На мой взгляд Датсун как-то лучше смотрится, да и нашим производителям я не доверяю вообще!

Раиса
8 лет назад

Перед лучше смотрится у Датсун он-До, но багажник явно подкачал. С такой гарантий даже и смотреть в сторону Гранты не хочется. Японцы явно указали, что и где надо доделывать. Так что есть над чем работать. А на данный момент выбрала бы Датсун.

Манолис
8 лет назад

Я исключительно за Ладу Гранту! Поддержу отечественное производство!Как автор в статье написал , что Гранта выигрывает только в дизайне. Не соглашусь с этим. Всем удачи!

Maxim
8 лет назад

В любом случае Датсун. В резюме очень грамотные выводы и я с ними в целом согласен. Не хватает еще отечественному автопрому силенок.

Андрей
8 лет назад

Однозначно, японец! Работаю в сервисе, поэтому знаю о чём говорю. С Гранатой впоследствии будет много гемороя.

Сергей
8 лет назад

Я бы поспорил, что у Гранты дизайн лучше. По мне так Датсун он-До вполне симпатично смотрится, особенно в том цвете, что на фото.

Top