Что лучше Датсун он до или Гранта?
Датсун или Гранта: что лучше? Ответить на этот вопрос довольно сложно, учитывая то обстоятельство, что два седана по сути одно и то же – Датсун он-До – это доработанная и слегка измененная Лада Гранта. Но уже сам факт того, что японцы начали производить автомобили на базе отечественной платформы многих порадовал – наконец-то в России сделали хоть что-то, что приглянулось «высокотехнологичным» инженерам из Азии.
С другой стороны у россиян возник вопрос: почему на АвтоВАЗе не могли доработать Гранту самостоятельно, ведь кардинальных изменений при подготовке он-До она не претерпела.
Вопрос этот, кажется, останется загадкой для многих. Но если поставить рядом оба седана, то их родство будет очевидно. С точки зрения дизайна Лада выглядит даже приятнее – вытянутый багажник Датсуна делает заднюю часть достаточно громоздкой, из-за чего смотрится автомобиль довольно неуклюже. Зато салон он-До в сравнении с Грантой претерпел более удачные изменения. Во-первых, приборная панель стала более удобной, датчики получили достойное оформление. Во-вторых, была проработана звукоизоляция салона, за что японцам отдельное спасибо. Но обо всем по порядку.
Сравнение технических характеристик Датсун он-До и Лада Гранта
Lada Granta и Datsun on-Do имеют схожие технические характеристики. Из очевидных различий – максимальные мощности двигателя. Так Гранта может оснащаться 16-клапанным мотором мощностью в 106 л. с., а максимум, на что способен Датсун он-До – это 8-клапанный аналог мощностью в 87 л. с. Остальные различия в нюансах. В целом схоже с таблицей сравнения характеристик Гранты и Калины.
Лада Гранта лифтбек | DATSUN on-DO | |
Двигатель |
|
|
Расход |
|
|
Подвеска |
|
|
Динамика |
|
|
Тормоза |
|
|
Габариты |
|
|
Сборка | Россия | Россия |
Безопасность |
|
|
Прочее |
|
|
Комплектация | 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Стандарт | Access |
Цена | 344 200 руб. | 366 000 руб. |
Фото Датсун Он До
Видео тест-драйв Датсун On-Do
Фото Лада Гранта
Видео тест-драйва Лады Гранта
Стоимость обслуживания
- Датсун он-До. На автомобиль предоставляется гарантия сроком до 3-х лет или до 100 000 км пробега. На этот период техническое обслуживание у официального дилера бесплатное. Также Датсун предлагает программы постгарантийного обслуживания с несколькими тарифами на выбор. Что же касается зимней резины, то для Датсун используются разные варианты шин и дисков. Стоимость качественного комплекта, таким образом – от 10 000 рублей и выше.
- Лада Гранта. Гарантия на Гранту составляет 1 год или 14 500 км пробега. Стоимость первого платного ТО у официального дилера также зависит от мощности двигателя, установленного в автомобиле. Так для моделей с 1,6 литровым мотором мощностью 87 л.с. составляет 5 500 рублей или 3 000 рублей для автомобилей мощностью 98 л. с. и 106 л. с. соответственно. Стоимость комплекта качественной зимней резины – от 8 000 рублей и выше.
Резюме, так все же Datsun или Granta?
Пожалуй, единственными преимуществами Гранты в сравнении с Датсун он-До является более симпатичный и гармоничный дизайн, а также лучшие динамические качества. В остальном отечественный аналог японской «переработке» проигрывает. В целом он-До явно представляет собой доработанную Гранту, потому в автомобиле не нужно ничего доделывать, доклеивать и добирать – он вполне пригоден для комфортной эксплуатации «как есть».
Улучшенная звукоизоляция салона, меньшее время разгона, поведение на дороге – Датсун он-До явно был доработан с умом. И если бы не этот ужасный багажник, то в споре двух седанов детище японских инженеров выходило бы явным победителем. Да, двигатель не такой мощный, но в остальном различия в нюансах, которые, к сожалению, не в пользу Гранты.
Подкупает и уверенность японцев в своем автомобиле – гарантия сроком на 3 года/100 000 км пробега не идет ни в какое сравнение с гарантийным обслуживанием гранты на срок до 1 года/14 500 км пробега. Учитывая несущественную разницу в цене между максимальными комплектациями, выбор для многих становится очевидным – они покупают Датсун.
Официальные страницы:
Я бы выбрала японца, хотя Гранта мне внешне нравится больше, но муж говорит, что японцы в обслуживании дешевле.
На мой взгляд Датсун как-то лучше смотрится, да и нашим производителям я не доверяю вообще!
Перед лучше смотрится у Датсун он-До, но багажник явно подкачал. С такой гарантий даже и смотреть в сторону Гранты не хочется. Японцы явно указали, что и где надо доделывать. Так что есть над чем работать. А на данный момент выбрала бы Датсун.
Я исключительно за Ладу Гранту! Поддержу отечественное производство!Как автор в статье написал , что Гранта выигрывает только в дизайне. Не соглашусь с этим. Всем удачи!
В любом случае Датсун. В резюме очень грамотные выводы и я с ними в целом согласен. Не хватает еще отечественному автопрому силенок.
Однозначно, японец! Работаю в сервисе, поэтому знаю о чём говорю. С Гранатой впоследствии будет много гемороя.
Я бы поспорил, что у Гранты дизайн лучше. По мне так Датсун он-До вполне симпатично смотрится, особенно в том цвете, что на фото.