Ателье Novitec Rosso поработало над первым купе-кабриолетом Ferrari
Немецкое ателье Novitec Rosso GmbH & Co. KG из года в год остается верным марке Ferrari. Последняя работа вновь посвящена автомобилю из Маранелло: на этот раз досталось самому первому купе-кабриолету California, который превратился из «дамского суперкара» в настоящего «зверя».
Атмосферный мотор с непосредственным впрыском топлива объемом 4,3 литра тюнеры из города Штеттен форсировали со стандартных 406 до 606 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент подняли с 485 до 603 Нм. Несмотря на 200 дополнительных «лошадок», спорткар от Novitec Rosso смог выиграть в разгоне с места до 100 километров в час всего одну десятую секунды и теперь делает это за 3,8 секунды, а максимальная скорость составила 325 километров в час (плюс 20 километров в час).
Чтобы убрать эту лишнюю долю секунды тюнерам пришлось оснастить двигатель механическим нагнетателем с максимальным давлением наддува 0,4 бар. Также понадобились новая система охлаждения, система впуска, спортивный катализатор и форсунки системы впрыска топлива. Не обошлось и без фирменной примочки Novitec Rosso «manettino» — кнопочки на рулевом колесе, меняющей звук выхлопа от грозного рыка до мелодичного урчания.
Кроме того, инженеры ателье установили новый пружины, во-первых, чтобы опустить кузов на 35 миллиметров, во-вторых, чтобы под арки колес могли влезть новые диски Novitec Rosso NF3 диаметром 21 и 22 дюйма спереди и сзади с шинами Pirelli 255/30 ZR 21 и 315/25 ZR 22 соответственно.
Но снижение клиренса может усложнить жизнь владельца автомобиля, который банально не сможет заехать к себе в гараж, рискуя повредить передний бампер. Для такого случая у инженеров ателье уже давно заготовлена гидравлическая система подъема носовой части машины на 40 миллиметров, которую в Novitec используют для каждого проекта. Если водитель забудет опустить передок вниз, то при достижении 80 километров в час гидравлика сделает это за него.
Аэродинамический обвес, разработанный в недрах тюнинговой компании и протестированный в аэродинамическом тоннеле, включает передний спойлер из карбона, новый задний диффузор, задние молдинги из углепластика, а также юбку заднего бампера из того же композитного материала. Внутрь нам заглянуть на этот раз не позволили, упомянув лишь, что по желанию заказчика тюнеры могут обшить интерьер новой кожей и алькантарой.
- Ferrari FF ожидает обновления
- Ferrari привезет в Женеву кабриолет с турбомотором
- Ferrari Enzo станет гибридом
- Ferrari F-117 Nighthawk: остерегайся бластеров!
- Ferrari рассекретила новый суперкар
- 500-сильный кабриолет Ferrari California Spider от Edo Competition
- Ferrari 612 от Imola Racing
- 700-сильный Ferrari Enzo от Edo Competition
- Ferrari 599 GTB Fiorano загорелся, остановившись перед светофором
- Новейший спорткар Ferrari California явил себя