Главная / Mazda / Mazda 626 / Инструкция по эксплуатации / Автоматическое включение передачКарта сайта

Автоматическое включение передач

24 июля 2006

1. Рычаг переключения режимов
2. Кнопка разблокировки (для предотвращения
опасного переключения)
3. Кнопка удержания (нажатие этой кнопки
включает режим удержания; повторное ее
нажатие отключает данный режим)
4. Индикатор схемы переключения
(показывает положение рычага селектора)
5. Индикатор удержания (этот
индикатор включается при выборе
режима удержания)
6. Переключение с нажатием кнопки
блокировки
7. Переключение без нажатия кнопки
разблокировки
Диапазоны переключения передач
При включении стартера рычаг переключения режимов должен находиться в положении
Р или N.
Р (парковка)
Положение Р блокирует передние колеса.

Предупреждение
 Удержание автомобиля с помощью положения Р. Использовать передачу "Р" вместо
стояночного тормоза не рекомендуется. Для безопасной парковки автомобиля
пользуйтесь и стояночным тормозом, и передачей "Р".
 Переключение в положение Р иди R (задний ход) при движении автомобиля может
повредить Вашу коробку передач.

Переключение в положение движения или заднего хода при оборотах двигателя,
превышающих обороты холостого хода, может повредить Вашу коробку передач.
R (задний ход)
В положении R автомобиль движется только назад. Его необходимо остановить перед
тем, как переключать с переднего хода на задний или наоборот.
N (нейтральное положение)
При установке селектора в нейтральное положение (N) колеса не блокируются.
Автомобиль может свободно катиться даже по малейшему уклону, если не поставлен на
стояночный тормоз.

Предупреждение
 Опасно осуществлять переключение с N или Р на передачу, соответствующую
движению при работе двигателя на оборотах, превышающих обороты холостого хода.
Если это делается, автомобиль может резко сорваться с места, что грозит аварией и
серьезной травмой. Если двигатель работает на оборотах, превышающих обороты
холостого хода, не переключайте передачи с N или Р на передачу хода.

D (ход)
D – нормальное положение, соответствующее ходу. Из положения остановки ведущий
мост будет автоматически переключаться в последовательности из четырех передач.
S (вторая передача)
Положение S полезно при езде на участках медленного движения, а также при подъеме в
гору.
L (низкая скорость)
Используйте положение L при езде с тяжелым прицепом и при подъеме по крутому
склону.
Схема передач без режима удержания
D – 1-я, 2-я, 3-я, 4-я

S – 1-я, 2-я, 3-я

L – 1-я, 2-я

Top