Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра) Технические характеристики
Общие
Диаметр цилиндра |
83 мм |
Ход поршня |
73 мм |
Объем |
2,5 литра |
Нумерация цилиндров (от газораспределительного ремня к коробке передач): |
|
– задний ряд |
1–3–5 |
– передний ряд |
2–4–6 |
Последовательность работы цилиндров |
1–2–3–4–5–6 |
Нумерация цилиндров и расположение контактов крышки распределителя
зажигания и контактов катушки зажигания
Передняя часть автомобиля |
|
Масляный насос: |
|
– зазор между ведомой шестерней и кожухом насоса |
0,218 мм максимум |
– зазор между зубцами шестерен |
0,195 мм максимум |
– зазор между плоскостью шестерен и плоскостью кожуха насоса |
0,128 мм максимум |
– длина пружины редукционного клапана |
46,050 мм |
Моменты затяжки, Н.м.
Болты кронштейна компрессора воздушного кондиционера |
38 – 52 |
Болты и гайки впускного коллектора |
19 – 25 |
Болты и гайки выпускного коллектора |
19 – 25 |
Болты теплоизолирующего щитка выпускного коллектора |
8 – 10 |
Болт амортизатора коленчатого вала |
157 – 165 |
Болты крышки газораспределительного ремня |
8 – 10 |
Болты промежуточного шкива |
37 – 52 |
Болт натяжителя газораспределительного ремня |
37 – 43 |
Болты рычага натяжителя газораспределительного ремня |
19 – 25 |
Болты звездочек распределительных валов |
122 – 140 |
Болты крышек подшипников распределительных валов |
11 – 13 |
Болты головки цилиндров: |
|
– ступень 1 |
17 – 19 |
– ступень 2 |
Затяните еще на 90° |
– ступень 3 |
Затяните еще на 90° |
Болты масляного поддона: |
|
– длинные болты |
19 – 25 |
– короткие болты |
8 – 10 |
– болты разделительной перегородки масляного поддона |
19 – 25 |
– болты масляного насоса |
19 – 25 |
– болты маслозаборного патрубка |
8 – 10 |
– болты маховика или ведущего диска* |
61 – 66 |
– гайки крышки головки цилиндров |
5 – 8 |
Опоры двигателя*: |
|
– правая опора: |
|
• гайки |
73 – 103 |
• сквозной болт |
68 – 92 |
– передняя опора: |
|
• гайки |
75 – 104 |
• сквозной болт |
85 – 117 |
– задняя опора: |
|
• гайки |
68 – 92 |
• сквозной болт |
85 – 117 |
– левая опора: |
|
• гайки |
68 – 92 |
• сквозной болт |
68 – 92 |
– нижняя опора: |
|
• гайки |
43 – 60 |
• болты |
56 – 80 |
* Перед установкой смажьте резьбы герметизирующим составом.
- Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра) — Введение
- Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра) Хонингование цилиндров
- Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6) Проверка компрессии
- Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6) Порядок сборки двигателя
- Системы электрооборудования двигателя Аккумулятор
- Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра) Ремонтные работы без демонтажа двигателя с автомобиля
- Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра) Проверка поршней и шатунов
- Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6) Методы демонтажа двигателя
- Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6) Установка поршневых колец
- Системы электрооборудования двигателя — Система зажигания