Главная / Mazda / Mazda 626 / Двигатели / Дизельный двигатель 2,0 литра Принцип работы дизельного двигателяКарта сайта

Дизельный двигатель 2,0 литра Принцип работы дизельного двигателя

01 августа 2006

В дизельном двигателе воздух засасывается в цилиндры и там
подвергается очень высокой степени сжатия. За счет этого температура в
цилиндрах повышается выше температуры возгорания дизельного топлива.
Дизельное топливо воспламеняется само по себе, таким образом свечи
зажигания здесь не требуются.

На холодном двигателе, температуры воспламенения топлива только за
счет сжатия достичь невозможно. В этом случае производится подогрев
(преднакал) двигателя. Для этого в каждой вихревой камере дизельного
двигателя имеется свеча накаливания, разогревающая камеру сгорания.
Топливо засасывается непосредственно распределительным топливным
насосом высокого давления (ТНВД) из топливного бака. Насос создает
необходимое высокое давление (около 130 бар) и топливо распределяется
по цилиндрам в соответствии с последовательностью зажигания.
Одновременно регулятор ТНВД дозирует подачу топлива в зависимости от
степени задействования педали газа. В определенный момент времени
дизельное топливо впрыскивается через форсунки в форкамеру
соответствующего цилиндра. В зависимости от формы форкамеры, или
вихревой камеры всасываемый воздух под воздействием сжатия
приобретает вихревое движение, что способствует оптимальному
смешиванию воздуха и впрыснутого топлива.

До попадания в топливный насос высокого давления топливо проходит
через топливный фильтр. Там оно очищается от загрязнений и воды.
Поэтому особенно важно сливать воду из фильтра или заменять его в
соответствии с регламентом обслуживания.

Топливный насос высокого давления не требует обслуживания. Все
подвижные детали насоса смазываются дизельным топливом. Насос
приводится в действие через зубчатый ремень.

Будучи самовоспламеняющимся, дизельный двигатель не может
выключаться снятием напряжения зажигания и имеет для этого
электромагнитный клапан. При выключении замка зажигания снимается
питание с клапана и он запирает канал подачи топлива. Благодаря этому
гарантируется, что подача топлива прерывается до блокировки рулевого
колеса при вынимании ключа зажигания. При запуске двигателя напряжение
подается через выключатель замка зажигания на электромагнитный клапан
и он открывает канал подачи топлива.

Предупреждение
 При работе с устройством впрыска дизельного двигателя соблюдайте
чистоту.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Top