Дизельный двигатель 2,0 литра Удаление воздуха из топливной системы
01 августа 2006
Удалять воздух из топливной системы следует после ее вскрытия или если
топливный бак был полностью опустошен.
Предупреждение
Следите за тем, чтобы дизельное топливо не попадало на шланги
охлаждающей жидкости. В противном случае штанги следует сразу же
вытереть. Пораженные шланги подлежат замене.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Убедитесь, что в топливном баке есть топливо.
3. Подкачайте топливо из топливного бака ручным насосом. Насос
находится на верхней части фильтра.
4. Подкачивайте топливо до тех пор, пока через винт выпуска воздуха не
пойдет топливо без воздушных пузырьков.
5. Под давлением ручного насоса закройте винт выпуска воздуха.
6. Подкачивайте ручным насосом до тех пор (примерно 15 раз), пока не
станет ощущаться сопротивление.
Читать далее
- Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра) — Введение
- Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра) Хонингование цилиндров
- Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6) Проверка компрессии
- Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6) Порядок сборки двигателя
- Системы электрооборудования двигателя — Система зажигания
- Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра) Введение
- Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра) Ремонтные работы без демонтажа двигателя с автомобиля
- Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра) Проверка поршней и шатунов
- Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6) Методы демонтажа двигателя
- Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6) Установка поршневых колец
Все четко и понятно,огромное спасибо