Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6) Установка поршней и шатунов
Расположение концевых зазоров подшипника
Проверка смазочного зазора шатунных подшипников
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Почистите верхний вкладыш подшипника шатуна и установите его на шатун.
Смазочные отверстия шатуна и вкладыша должны быть совмещены.
2. Почистите второй вкладыш и установите его в крышку шатуна.
3. Расположите концевые зазоры поршневых колец как показано на рисунке.
4. Смажьте поршни и кольца и сожмите поршневые кольца при помощи
компрессора поршневых колец.
5. Поверните коленчатый вал так, чтобы шатунный подшипник первого цилиндра
был в положении нижней мертвой точки, и смажьте стенки цилиндра.
6. Проверьте, чтобы отметка сверху поршня была обращена вперед.
8. Для измерения смазочного зазора можно воспользоваться внутренним
микрометром или другим специальным прибором, но самый точный и легкий метод
это — использовать специальный пластиковый измеритель.
11. Если величина зазора не соответствуют требуемой, вероятно, установлены
вкладыши неправильного размера.
- Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра) Головки цилиндров
- Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра) Переборка и проверка головки цилиндров
- Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6) Введение
- Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6) Проверка блока цилиндров
- Дизельный двигатель 2,0 литра Проверка и регулировка оборотов холостого хода
- Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра) Передний сальник коленчатого вала
- Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра) Ремонт клапанов
- Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6) Ремонтные работы без демонтажа двигателя с автомобиля
- Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6) Хонингование цилиндров
- Дизельный двигатель 2,0 литра Снятие и установка форсунок