Системы электрооборудования двигателя Аккумулятор
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Аккумулятор
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора, а затем провод плюсовой
клеммы.
Провода подключения аккумулятора
4. Периодически осматривайте провода подключения аккумулятора по всей длине на
наличие повреждений, трещин или коррозии.
5. Очистите контакты проводов от коррозии, если необходимо.
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Аккумулятор
2. Снимите аккумулятор
4. Установка нового аккумулятора проводится в обратном порядке снятия.
Провода подключения аккумулятора
5. При отсоединении проводов первым всегда отсоединяйте провод минусовой клеммы
аккумулятора.
8. Провод минусовой клеммы аккумулятора крепится к кронштейну в двигательном отсеке
(указан стрелкой на фото слева) и к коробке передач (крепление указано стрелкой на фото
справа).
9. Провод плюсовой клеммы аккумулятора соединен со стартером (указан стрелкой на
фото слева) и блоком предохранителей/ реле (соединение указано стрелкой на фото
справа) в двигательном отсеке.
10. Очистите контакты и установите новые провода.
- Впускной коллектор
- Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра) Подготовка к переборке
- Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра) Установка поршней и шатунов
- Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6) Снятие поршней и шатунов
- Дизельный двигатель 2,0 литра Проверка устройства предварительного прогрева
- Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра) Выпускные коллекторы
- Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра) Переборка двигателя
- Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра) Пуск двигателя после ремонта и обкатка
- Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6) Снятие коленчатого вала
- Дизельный двигатель 2,0 литра Удаление воздуха из топливной системы