Сцепление — Цилиндры привода выключения сцепления
27 июля 2006
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Отсоедините тягу цилиндра от педали сцепления и открутите крепежную гайку под
панелью приборов.
3. Снимите угольный фильтр.
4. Пережмите и отсоедините гидравлический шланг от цилиндра. Отсоедините
гидравлическую трубку.
5. Открутите оставшуюся крепежную гайку и снимите цилиндр.
Установка
Установка проводится в обратном порядке снятия.
РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Отсоедините гидравлическую трубку от цилиндра, открутите крепежные болты и
снимите цилиндр.
Установка
Установка проводится в обратном порядке снятия.
Подписаться
авторизуйтесь
0 комментариев
Читать далее
- Технические характеристики
- Сцепление — общие сведения
- Сцепление — Гидравлическая система привода выключения сцепления
- Сцепление — Элементы механизма сцепления
- Сцепление — Выжимной подшипник и вилка выжимного подшипника
- Сцепление — Регулировка педали сцепления
- Сцепление — Блокировочный выключатель
- Полуоси
- Полуоси — Промежуточный вал
- Полуоси — Пыльники полуосей