Главная / Mazda / Страница 11Карта сайта

Mazda

Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра) Рекомендации по ремонту

Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра)  Рекомендации по ремонту

В данном разделе подробно рассмотрен порядок снятия двигателя и его установки и описаны процедуры ремонта без снятия двигателя с автомобиля. Поэтому, когда рассматриваются процедуры капитального ремонта двигателя, в том случае если двигатель снят с автомобиля, или проводится его проверка на стенде, многие из описанных операций окажутся неприменимыми.

Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра) Капитальный ремонт двигателя — Альтернативы

Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра) Капитальный ремонт двигателя — Альтернативы

При самостоятельном выполнении капитального ремонта возможны различные варианты. Решение о замене блока цилиндров, шатунно-поршневой группы и коленчатого вала зависит от целого ряда факторов, из которых самым важным является состояние блока цилиндров. Другими соображениями являются стоимость ремонта, возможность доступа к оборудованию мастерских автосервиса, наличие запчастей, время, планируемое на проведение работ, а также личный опыт. Приобретение отдельных…

Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра) Проверка коренных подшипников и подшипников шатунов

Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра) Проверка коренных подшипников и подшипников шатунов

Причины износа подшипников Несмотря на то, что коренные и шатунные подшипники при капитальном ремонте двигателя подлежат обязательной замене, старые подшипники следует хранить по месту их установки для тщательной проверки, поскольку следы износа на этих деталях позволяют восстановить общее состояние двигателя. Причинами разрушения подшипников коленчатого вала являются недостаточная смазка, присутствие грязи и посторонних частиц, перегрузка двигателя…

Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6) Переборка двигателя

Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6)   Переборка двигателя

Проводите переборку двигателя в чистом специально оборудованном для этого месте. Закрепите двигатель на специальном стенде, или на полу. Подготовьте все нужные инструменты и соблюдайте меры предосторожности во время проведения этой сложной процедуры.

Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6) Установка поршней и шатунов

Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6) Установка поршней и шатунов

Расположение концевых зазоров подшипника Проверка смазочного зазора шатунных подшипниковПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Почистите верхний вкладыш подшипника шатуна и установите его на шатун. Смазочные отверстия шатуна и вкладыша должны быть совмещены.2. Почистите второй вкладыш и установите его в крышку шатуна.3. Расположите концевые зазоры поршневых колец как показано на рисунке.4. Смажьте поршни и кольца и сожмите поршневые кольца…

Системы электрооборудования двигателя — Система зажигания — Электронный блок управления системы зажигания

Системы электрооборудования двигателя — Система зажигания — Электронный блок управления системы зажигания

Проверить исправность электронного блока управления можно только методом исключения, или обратившись к специалистам, так как не существует специальных тестов, предназначенных для проверки блока управления.Если было установлено, что электронный блок управления неисправен, его необходимо заменить. ЗаменаПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если электронный блок управления интегрирован в распределителе зажигания, замените распределитель.2. Для замены внешнего электронного блока управления отсоедините разъемы…

Бензиновые двигатели (1,6 и 1,8 литра) Впускной коллектор

Бензиновые двигатели (1,6 и 1,8 литра) Впускной коллектор

СнятиеПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.2. Слейте охлаждающую жидкость.3. Снимите воздухозаборный шланг впускного коллектора. 5. Отсоедините тросик акселератора и тросик дросселя от впускного коллектора.6. Отсоедините жгут проводов, шланги и тросики от впускного коллектора.7. Снимите воздухозаборник и кожух дросселя.8. Снимите топливную магистраль. 11. Вывинтите болты коллектора.12. Опустите автомобиль.13. Снимите коллектор.УстановкаПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Тщательно почистите…

Бензиновый 4-цилиндровый двигатель (2 литра) Верхняя мертвая точка

Бензиновый 4-цилиндровый двигатель (2 литра) Верхняя мертвая точка

Верхняя мертвая точка, это высшая точка, которой достигает каждый из поршней во время работы двигателя. Обычно за ВМТ принимается высшая точка, которой достигает поршень N1 в момент такта сжатия.ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для того чтобы установить поршень в ВМТ, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, поставьте автомобиль на ручной тормоз и заблокируйте задние колеса. Чтобы…

СУРД Модели с 4-цилиндровым двигателем и АКПП 1996-1997 гг. выпуска

СУРД  Модели с 4-цилиндровым двигателем и АКПП 1996-1997 гг. выпуска

6. Продувочный клапан7. Ваккумный клапан системы рециркуляции8. Воздушный клапан системы холостого хода9. Перепускной клапан10. Вентиляционный клапан системы рециркуляции16. Система запуска двигателя/ подзарядки аккумулятора22. Датчик клапана рециркуляции 22. Датчик системы рециркуляции23. Передний кислородный датчик24. Задний кислородный датчик25. Датчик положения дроссельной заслонки26. Датчик клана рециркуляции27. Датчик температуры воздуха28. Датчик температуры охлаждающей жидкости

Top