Главная / Mercedes Benz / MERCEDES-BENZ C-класса (С180/С200/С220С250С280) 1993-2000 гг / Двигатели / Страница 5Карта сайта

Двигатели

ДД — Двигатель — Установка

ДД — Двигатель — Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте опоры двигателя, шланги охлаждающей жидкости, топливопроводы и маслопроводы на пористость и наличие трещин, в случае необходимости замените их. 2. Проконтролируйте радиальный шарикоподшипник коленвала и упорный подшипник сцепления на легкость вращения, а подшипник сцепления на легкоподвижность. 3. Проконтролируйте, достаточна ли толщина и каково состояние накладок фрикционного диска сцепления. 4. Если отделялась, присоедините…

ДД — Натягивающее устройство клинового ребристого ремня

ДД — Натягивающее устройство клинового ребристого ремня

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Предупреждение  Накидная гайка имеет левую резьбу. 2. Снимите кожух вентилятора.3. Снимите клиновой ребристый ремень.4. Отожмите отверткой запорную крышку натяжного ролика.5. Отвинтите натяжной ролик.6. Двигатель объемом 2,0 л: отвинтите ременный шкив насоса охлаждающей жидкости. 7. Отвинтите амортизатор устройства натяжения ремня.8. Отцепите пружину растяжения.9. Выкрутите конусный болт из рычага натяжения пружины, предварительно отжав запорную…

Бензиновый двигатель (БД) — Введение

Бензиновый двигатель (БД) — Введение

Двигатель рабочим объемом 2,2 л 1. Двойная роликовая цепь2. Крышка заполнения маслом3. Крышка головки цилиндров4. Головка цилиндров5. Поршень6. Маховик7. Цилиндр8. Маховик 9. Масляный фильтр10. Гидравлическая муфта11. Вентилятор12. Шкив коленвала13. Цепь привода масляного насоса14. Масляный насос15. Масляный поддон16. Коленчатый вал 1. Крышка головки цилиндров2. Крышка проводов поджига3. Впускной распредвал4. Всасывающий коллектор5. Клапан впрыска6. Шатун7. Коленвал8. Масляный…

БД — Маслоотражательные колпачки

БД —  Маслоотражательные колпачки

Изношенные маслоотражательные колпачки могут вызвать повышенный расход масла. Колпачки можно снимать и при установленной головке блока цилиндров. Правда, при этом необходим сжатый воздух и рычажный выталкиватель с опорным устройством, например, Mercedes-11 589 015900, 11 589 186 186 100 и 11 589 256 300. Если специального инструмента нет, то нужно снимать головку блока цилиндров. Ниже описана…

ДД — Двигатель — Вентиляция двигателя

ДД — Двигатель — Вентиляция двигателя

Вентиляция двигателя необходима, чтобы в корпусе коленчатого вала не возникало вредного избыточного давления. Поскольку поршневые кольца не могут достаточно плотно осуществлять герметизацию, горючие газы проникают в картер коленчатого вала. Смесь горячего масла и паров горючего может создать избыточное давление, которое вредно влияет на кривошипно-шатунный механизм. Во избежание этого газы должны отсасываться через соединительный шланг двигателя…

БД — Идентификационный номер

БД — Идентификационный номер

На основе этого номера можно идентифицировать автомобиль. В него включены данные модели и варианта кузова.

БД — Клапаны

БД —  Клапаны

Снятие Предупреждение  Если детали управления клапана будут использоваться вновь, их нужно установить на прежние места. Чтобы не перепутать детали, изготовьте панель для их хранения. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите головку блока цилиндров и положите на две деревянные подставки. 2. Снимите распределительные валы. 3. Снимите тарельчатый толкатель. 6. Снимите маслоотражательные колпачки. 7. Извлеките клапан из головки блока…

ДД — Двигатель — Функционирование

ДД — Двигатель — Функционирование

126. Маслоотделитель127. Рециркуляционная труба140. Распределительная труба141. Клапан регулировки давления а. Вентиляционное отверстие диаметром 3 ммА. Продувные газыВ. Свежий воздух Горячие газы устремляются через маслоотделитель (126) в крышку головки блока цилиндров и через трубопровод (140) во всасывающие патрубки. В маслоотделителе (126) масло отфильтровывается и течет через рециркуляционную трубу (127) назад к головке блока цилиндров. Клапан регулировки…

Top