Работы по техническому обслуживанию — Введение
Сгруппированные по различным конструктивным группам автомобиля,
ниже описываются все работы по техническому обслуживанию,
которые необходимо проводить в соответствии с планом
техобслуживания. Соответственно, делаются ссылки на нужные
быстро изнашивающиеся детали и на необходимый специальный
инструмент. Рекомендуется, по меньшей мере, через каждые 4–6
недель, проверять и при необходимости подкачивать шины, доливать
моторное масло и жидкость в системе охлаждения, в бачках
стеклоочистителей и стеклоомывателей и т. п.
Предупреждение
При покупке запасных деталей всегда следует иметь с собой
свидетельство автомобиля и номер модели, так как для нормальной
идентификации автомобиля зачастую требуется точное указание
номера шасси, модели или года выпуска (см. подраздел 1.14).
Чтобы быть полностью уверенным в том, что приобретены нужные
детали, рекомендуется по возможности снять и взять с собой в магазин
по продаже запасных частей старую деталь для сравнения.
- Через 12 месяцев или 15 000 км пробега -Двигатель
- Работы по техническому обслуживанию — Двигатель и система выпуска отработанных газов — Смазка системы управления дроссельной заслонкой
- Работы по техническому обслуживанию — Передний мост/ рулевое управление — Проверка свободного хода рулевого колеса
- Работы по техническому обслуживанию — Кузов/ внутреннее освещение — Смазка люк
- Через 12 месяцев или 15 000 км пробега — Передний мост и рулевое управление
- Работы по техническому обслуживанию — Двигатель и система выпуска отработанных газов — Проверка уровня охлаждающей жидкости
- Работы по техническому обслуживанию — Передний мост/ рулевое управление — Подтягивание крепежных болтов на рулевом механизме
- Работы по техническому обслуживанию — Уход за автомобилем — Мойка автомобиля
- Через 12 месяцев или 15 000 км пробега — Тормозная система, шины, колеса
- Работы по техническому обслуживанию — Двигатель и система выпуска отработанных газов — Проверка уровня охлаждающей жидкости — Проверка антифриза