Главная / Mercedes Benz / MERCEDES-BENZ C-класса (С180/С200/С220С250С280) 1993-2000 гг / Техническое обслуживаниеКарта сайта

Техническое обслуживание

Работы по техническому обслуживанию – Двигатель и система выпуска отработанных газов – Замена моторного масла

Работы по техническому обслуживанию – Двигатель и система выпуска отработанных газов – Замена моторного масла

Для замены моторного масла требуется следующий инструмент:   – осмотровая яма или гидравлический автомобильный домкрат с подставными козлами;  – комплект сменных торцевых головок для снятия крышки масляного фильтра и резьбовой пробки маслосливного отверстия;  – маслосборник (если масло не откачивается) емкостью как минимум на 8 л масла.Требуются следующие быстро изнашивающиеся детали:  – в том случае если…

Работы по техническому обслуживанию – Коробка предач/ главная передача – Введение

Работы по техническому обслуживанию – Коробка предач/ главная передача – Введение

•• Механическая коробка передач и дифференциал: визуальная проверка герметичности. •• Полуоси: проверьте на отсутствие неплотностей и повреждений в защитных кожухах шарниров.•• Автоматическая коробка передач: замените масло и фильтр.•• Карданный вал: проверьте диски шарниров.

Работы по техническому обслуживанию – Тормоза/ шины – Проверка рисунка протектора покрышки (шины)

Работы по техническому обслуживанию – Тормоза/ шины – Проверка рисунка протектора покрышки (шины)

Покрышки сбалансированных колес изнашиваются примерно равномерно на всей беговой дорожке протектора при добросовестном соблюдении предписанного давления накачивания и при правильной установке положения колес и нормальном функционировании амортизаторов. При неравномерном износе покрышек см. техническое диагностирование неисправностей в соответствующей главе. Нельзя сделать определенного вывода о долговечности шинных изделий, так как срок их службы зависит от различных факторов:…

Работы по техническому обслуживанию – Уход за автомобилем – Уход за обивкой кресел

Работы по техническому обслуживанию – Уход за автомобилем –  Уход за обивкой кресел

Текстильная обивка Почистите пылесосом обивку подушек или почистите ее не слишком мягкой щеткой. При сильном загрязнении используйте сухую пену. Жирные и масляные пятна обработайте чистящим бензином. Но нельзя наливать детергент непосредственно на материал, так как в противном случае неизбежно образуются ореолы. Пятно обрабатывается круговым протиранием снаружи вовнутрь. В большинстве случаев другие загрязнения можно удалить теплой…

Работы по техническому обслуживанию – Двигатель и система выпуска отработанных газов – Замена моторного масла – Слив моторного масла

Работы по техническому обслуживанию – Двигатель и система выпуска отработанных газов – Замена моторного масла  – Слив моторного масла

1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, до тех пор, пока устройство температурной индикации охлаждающей жидкости не просигнализирует о достижении ее нормальной рабочей температуры. Затем проедьте еще не менее 5 км для того, чтобы была обеспечена также и достаточная температура моторного масла. 3. Достаньте крышку масляного фильтра (2) вместе с зафиксированным пружинными зажимами фильтрующим патроном (4)….

Работы по техническому обслуживанию – Коробка предач/ главная передача – Визуальный контроль герметичности

Работы по техническому обслуживанию – Коробка предач/ главная передача –  Визуальный контроль герметичности

Возможными являются следующие места утечек:  – место разъединения между блоком цилиндров двигателя и коробкой передач (уплотнение маховика/ уплотнение вала коробки передач); – карданный вал на КПП; – резьбовая пробка маслоналивного отверстия; – резьбовая пробка сливного отверстия.При поиске места утечки поступайте следующим образом:ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Очистите корпус коробки передач низкотемпературным очистителем. 3. Туго затяните резьбовую пробку маслоналивного отверстия с…

Работы по техническому обслуживанию – Тормоза/ шины – Проверка вентиля пневматической камеры или шины

Работы по техническому обслуживанию – Тормоза/ шины – Проверка вентиля пневматической камеры или шины

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтите пылезащитный колпачок с вентиля.2. Нанесите немного мыльного раствора на вентиль. Если образуется мыльный пузырек, то жестко затяните вентиль наворачиваемым пылезащитным колпачком. Предупреждение  Для закрывания вентиля можно применять только металлический пылезащитный колпачок. 3. Снова проверьте вентиль. Если опять образуются пузырьки или вентиль дальше нельзя затянуть, замените вентиль. 4. Обязательно снова навинтите пылезащитный…

Запуск двигателя от вспомогательного аккумулятора

Запуск двигателя от вспомогательного аккумулятора

Предупреждение  Если неточно соблюдаются предписанные рекомендации по подключению, существует опасность получения ожогов из-за пролившегося электролита, основу которого составляет серная кислота. Кроме того, можно получить травмы или ушибы из-за взрыва аккумуляторной батареи, или могут возникнуть неисправности в электрооборудовании. Поперечное сечение провода для подключения стартера к вспомогательной аккумуляторной батарее должно составлять не менее 16 кв. мм (диаметр…

Работы по техническому обслуживанию – Двигатель и система выпуска отработанных газов – Замена моторного масла – Визуальный контроль утечки масла

Работы по техническому обслуживанию – Двигатель и система выпуска отработанных газов – Замена моторного масла  – Визуальный контроль утечки масла

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. У смазываемого маслом двигателя при высоком расходе масла проверьте, где вытекает масло.1а. Откройте крышку маслоналивного отверстия и проверьте уплотнение на отсутствие пористости или повреждения. 1б. Система вентиляции картера: например, вентиляционный шланг от крышки головки блока цилиндров к корпусу дроссельной заслонки. 1в. Уплотнение крышки головки блока цилиндров. 1г. Уплотнение головки блока цилиндров. 1д….

Работы по техническому обслуживанию – Коробка предач/ главная передача – Проверка уровня масла в дифференциале

Работы по техническому обслуживанию – Коробка предач/ главная передача –  Проверка уровня масла в дифференциале

Уровень масла в дифференциале необходимо проверять только в том случае, если в этой зоне при визуальной проверке были обнаружены неплотности. Не нужно менять масло в дифференциале заднего моста. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проведите кратковременную пробную поездку для того, чтобы масло в дифференциале достигло рабочей температуры. 2. Преподнимите автомобиль в горизонтальной плоскости. 4. Если выступает небольшое количество…

Top