Трансмиссия
Механическая и автоматическая коробки — Трос управляющего давления
Регулировку троса управляющего давления нужно проверять в следующих случаях, при необходимости внести коррективы: – обязательно при установке троса управления газом; – если наблюдаются слишком сильные рывки при переключении передач в диапазоне частичных нагрузок, т. е., при средних оборотах двигателя. При этом не устанавливайте слишком коротким трос управляющего давления, так как в противном случае не сможете производить тормозных…
Механическая и автоматическая коробки — Шток переключения
Предупреждение Во время установки автомобиль должен стоять на колесах. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините шток переключения (5) от рычага управления коробкой.2. Поставьте рычаг выбора (6) в позицию "N".3. Отвинтите корончатую гайку (4).4. Поставьте шток переключения (5) в такое положение, чтобы между рычагом управления (1) и упором "N" на плате кулисы имелся зазор 1 мм.5. Присоедините шток…
Механическая и автоматическая коробки -«Автомат»
Все, что вам потребуется, – это изучить положение рычага-селектора управления трансмиссией и его основные позиции:P – паркинг (стояночный тормоз);R – реверс (задний ход);N – нейтраль;D – движение вперед.Итак, заводите двигатель, ставьте рычаг в положение D – и поехали… До тех пор, пока не приедете на место и не выключите двигатель. Автомобиль по мере нажатия на…