Главная / Mercedes Benz / MERCEDES-BENZ C-класса (С180/С200/С220С250С280) 1993-2000 гг / ТрансмиссияКарта сайта

Трансмиссия

Механическая и автоматическая коробки – Буксировка автомобилей, оснащенных автоматом

Механическая и автоматическая коробки – Буксировка автомобилей, оснащенных автоматом

Положение рычага селективного выбора: "N".Максимальная скорость буксирования: 50 км/ч!Максимальное расстояние буксирования: 50 км!При больших расстояниях автомобиль должен сзади приподниматься, или карданный вал должен отсоединяться на заднем мосту. Причина: у остановленного двигателя не работает насос для подачи трансмиссионного масла, поэтому коробка передач не в достаточной степени смазывается для сравнительно высоких частот вращения и более продолжительного пробега.Включите…

Механическая и автоматическая коробки – Проверка уровня масла в автоматической КПП

Механическая и автоматическая коробки – Проверка уровня масла в автоматической КПП

Для нормального функционирования автоматической коробки чрезвычайно важно соблюдать предписанный уровень масла. Поэтому проверку следует проводить с большой тщательностью.Стержень указателя уровня для проверки находится в моторном отсеке. Здесь заливается также трансмиссионное масло марки ATF.Уровень масла можно проверять у холодной (около 30° С) и нагретой до рабочей температуры (около 80° С) коробки передач.ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Остановите автомобиль…

Механическая и автоматическая коробки – Трансмиссионное масло и фильтр

Механическая и автоматическая коробки – Трансмиссионное масло и фильтр

Заправку трансмиссионного масла обычно меняют через каждые 60 000 км пробега автомобиля, одновременно также заменяют и фильтр. При тяжелых условиях эксплуатации (работа с прицепом, поездки преимущественно на короткие расстояния и движение в больших городах, чрезвычайно высокая температура наружного воздуха) необходимо менять трансмиссионное масло через каждые 30 000 км пробега (без замены фильтра). Предупреждение  Сдавайте отработанное…

Механическая и автоматическая коробки – Трос управляющего давления

Механическая и автоматическая коробки – Трос управляющего давления

Регулировку троса управляющего давления нужно проверять в следующих случаях, при необходимости внести коррективы: – обязательно при установке троса управления газом; – если наблюдаются слишком сильные рывки при переключении передач в диапазоне частичных нагрузок, т. е., при средних оборотах двигателя. При этом не устанавливайте слишком коротким трос управляющего давления, так как в противном случае не сможете производить тормозных…

Механическая и автоматическая коробки – Шток переключения

Механическая и автоматическая коробки – Шток переключения

Предупреждение  Во время установки автомобиль должен стоять на колесах. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините шток переключения (5) от рычага управления коробкой.2. Поставьте рычаг выбора (6) в позицию "N".3. Отвинтите корончатую гайку (4).4. Поставьте шток переключения (5) в такое положение, чтобы между рычагом управления (1) и упором "N" на плате кулисы имелся зазор 1 мм.5. Присоедините шток…

Механическая и автоматическая коробки -“Автомат”

Механическая и автоматическая коробки -“Автомат”

Все, что вам потребуется, – это изучить положение рычага-селектора управления трансмиссией и его основные позиции:P – паркинг (стояночный тормоз);R – реверс (задний ход);N – нейтраль;D – движение вперед.Итак, заводите двигатель, ставьте рычаг в положение D – и поехали… До тех пор, пока не приедете на место и не выключите двигатель. Автомобиль по мере нажатия на…

Трансмиссия – Сцепление – Введение

Трансмиссия – Сцепление – Введение

Сцепление состоит из нажимного диска сцепления, диска сцепления (ведомого диска) и гидравлической системы управления. Нажимной и ведомый диски расположены на маховике двигателя. Нажимной диск сцепления соединен с маховиком, который свинчен с коленчатым валом двигателя. Между нажимным диском сцепления, который выжимается нажимным диском сцепления к маховику. Ведомый диск центрируется зубчатым первичным валом коробки передач. При нажимании…

Трансмиссия – Сцепление – Проверка толщины диска сцепления в смонтированном состоянии

Трансмиссия – Сцепление – Проверка толщины диска сцепления в смонтированном состоянии

Сцепление является саморегулируемой системой и не требует технического обслуживания, поэтому невозможно определить износ диска сцепления по люфту педали сцепления. Чтобы проверить толщину диска сцепления в смонтированном состоянии, требуется специальный контрольный шаблон, который можно изготовить самостоятельно. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 5. Если вырезанные отметки остаются видимыми, хотя шаблон вставлен до упора, то в этом случае диск сцепления уже…

Трансмиссия – Сцепление – Проверка сцепления

Трансмиссия – Сцепление – Проверка сцепления

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. Предупреждение  Если крепежные болты сразу же выкручиваются полностью, то может быть повреждена тарельчатая пружина. 3. Чтобы одновременно при ослаблении болтов не поворачивался маховик, застопорите его отверткой.4. После этого полностью выкрутите болты.5. Извлеките нажимной диск и диск сцепления. Предупреждение  При извлечении не уроните их, иначе после сборки могут возникнуть…

Трансмиссия – Сцепление – Подшипник муфты выключения сцепления

Трансмиссия – Сцепление – Подшипник муфты выключения сцепления

Шум работающего подшипника в выключенном состоянии, то есть, при выжатой педали сцепления, указывает на неисправность подшипника муфты выключения сцепления.СнятиеПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. ПроверкаПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 2. Если подшипник вращается неритмично, установите новый подшипник.3. Проверьте поверхности скольжения на отсутствие износа, коррозии и повреждений.УстановкаПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вытрите чистой тряпкой поверхности подшипника и контактные поверхности и смажьте…

Top