Пневмоподвеска w166 — особенности и устройство
Пневмоподвеска w166 используется в автомобилях все чаще, поскольку по многим параметрам значительно превосходит подвеску с винтовыми пружинами, торсионами или рессорами. Прежде всего, это обеспечивает повышенный комфорт и безопасность движения.
Содержание:
1. Устройство и работа системы пневматической подвески
2. Признаки износа автомобильных пневмоподвесок
3. Наиболее распространенные поломки пневмоподвески
4. Как правильно ухаживать за пневматической подвеской?
Первоначально данный тип подвесной системы устанавливался только в роскошных транспортных средствах более высокого класса, однако в последние несколько лет эта тенденция изменилась, и теперь пневматику можно найти во многих марках машин средней ценовой категории.
Устройство и работа системы пневматической подвески
Подвесная пневматическая система автомобиля, в том числе Мерседес ML-класса, состоит из:
- компрессора, создающего давление;
- четырех сильфонов (пневмобаллонов), поднимающих и опускающих авто;
- шлангов, соединяющих отдельные элементы системы;
- клапанов, используемых для снижения чрезмерно высокого давления, которое может повредить другие компоненты подвески;
Пневмоподвеска также включает осушитель воздуха, снижающий влажность в системе, что предотвращает или существенно замедляет коррозию некоторых металлических деталей.
На официальном сайте Pnevmomaster.ru (Москва) вы найдете полный ассортимент комплектующих пневматической подвесной системы W166 для автомобилей марки Mersedes ML-Class (2011-2015 годов выпуска). У нас представлена только качественная продукция первой сборки от проверенного и заслуживающего доверия производителя – американской компании AirBagit. Все детали автомобильной пневмоподвески новые и имеют полную гарантию изготовителя (12 или 24 месяца). Товары от нашего интернет магазина – это отличное соотношение цены и качества.
Признаки износа автомобильных пневмоподвесок
Пневматическая подвеска в большинстве автомобилей не должна вызывать проблем первые 10 лет эксплуатации или 200 тыс. км пробега. На практике многие транспортные средства с таким решением за несколько лет преодолевают это расстояние и требуют вмешательства механика.
Об износе или выходе из строя данной системы могут свидетельствовать, в частности:
- световой индикатор подвеса воздуха;
- очень медленный подъем машины после длительной стоянки;
- шипение выходящего воздуха при подъеме автомобиля;
- опускание передней, задней, обеих осей или одного колеса;
- трение колес о колесные арки во время движения;
- заклинивание колес и невозможность управления автомобилем.
Однако не все отклонения от нормы свидетельствуют о неисправной пневмоподвеске. Когда автомобиль поднимается медленнее, чем обычно, после длительного простоя, это не значит, что система нуждается в ремонте. Однако, если проблема не устраняется, следует как можно скорее обратиться к хорошему механику и определить источник неисправности.
Водителей часто беспокоит периодически неработающая регулировка высоты авто. Если такая ситуация повторяется часто, необходимо посетить сервис и найти причину сбоя. Возникающее время-от-времени подобное явление может быть признаком перегрева компрессора. Он оснащен защитой, которая отключает его в таких случаях. Это требуется для предотвращения повреждения данного элемента или других частей системы. Когда компрессор остынет, регулирование высоты машины продолжится.
Наиболее распространенные поломки пневмоподвески
Какие компоненты пневматических подвесок транспортного средства чаще всего ломаются?
- Сильфоны являются деталями, наиболее подверженными различным повреждениям. С годами и увеличением пробега резина, из которой они изготовлены, истирается или трескается, в результате чего появляются протечки.
- Достаточно распространенной неисправностью в системе пневмоподвески является выход из строя компрессора. Из-за износа внутренних компонентов этому агрегату может не хватить силы, чтобы накачивать систему правильным давлением.
- Еще одна из наиболее распространенных неисправностей пневматической подвески – утечка в воздуховодах, идущих от компрессора к сильфонам. Следует помнить, что они подвергаются воздействию сжатого азота и зачастую ломаются просто от старости.
Электроника системы пневмоподвески, то есть контроллер и набор датчиков, выходят из строя гораздо реже. Эти элементы отвечают за то, что компрессор надувает воздушные подушки в соответствии с высотой дорожного просвета автомобиля, выбранной водителем.
Как правильно ухаживать за пневматической подвеской?
Во-первых, не рекомендуется часто менять уровень регулирования, что значительно ускоряет износ сильфона и компрессора. Также следует помнить, что качество дорог, по которым передвигается автомобиль, также оказывает существенное влияние на срок службы системы. Ее компоненты особенно уязвимы во время движения по бездорожью.
Чтобы сократить расходы на ремонт пневматики Mersedes-Benz, стоит каждые 30 000 км пробега проверять состояние всех элементов. Желательно выбирать мастерскую, специализирующуюся на ремонте пневмоподвесок.
- Mercedes показал универсал CLA Shooting Brake
- Mercedes расширяет модельную линейку C-Class
- Mercedes сосредоточит свое внимание на гибридах
- Самый большой внедорожник от Mercedes получит версию Pullman
- Mercedes начал сборку своих машин в России
- Mercedes-Benz GLK может превратиться во »внедорожное купе»
- Mercedes-Benz рассекретил новый E 63 AMG
- Mercedes-Benz С63 AMG Coupe
- Mercedes показал долгожданное купе
- Обнародованы фотографии нового купе Mercedes-Benz C-Class