Регулировка автоматической коробки передач
Регулировка механизма переключения
Регулировка троса переключения очень существенна для безупречной работы коробки передач. При переключении рычага во всех положениях должна чувствоваться хорошая фиксация. В противном случае или если трос снимался, регулировка осуществляется следующим образом:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установите рычаг выбора передачи в положение «Р».
Подключите конец троса переключения к рычагу и затяните контргайку троса.
Подключите трос переключения к показанному на иллюстрации рычагу и привинтите трос с креплением к коробке.
Оттяните трос переключения (см. иллюстрацию) вправо. Это следует сделать с помощью динамометра. Для этого присоедините динамометр к рычагу и потяните вправо. Должно быть значение 0.7 кг.
К регулировке троса переключения
Подвиньте трос переключения на 1.0 мм влево и затяните контргайку.
Переключите рычаг выбора передач из положения «Р» через все передачи в положение «1», чтобы проверить механизм переключения. Проверьте, чтобы коробка передач в положении «Р» (парковка) была заблокирована. В противном случае выполните требуемую регулировку описанным образом.
После каждой регулировке снова запускайте двигатель и переключайте передачи заново.
В заключение затяните обе гайки на конце троса.
Регулировка выключателя блокировки стартера
Выключатель блокировки стартера обеспечивает запуск двигателя только в положениях рычага «N» и «Р» и также служит для включения фонарей заднего хода. По этой причине данная регулировка имеет важное значение:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Ослабьте болты крепления выключателя.
Установите рычаг переключения в положение «N».
Вставьте круглый стержень диаметром 4.0 мм в регулировочное отверстие выключателя и показанный на иллюстрации ниже рычаг и снова затяните болты.
К регулировке выключателя блокировки стартера