Главная / Nissan / NISSAN PRIMERAКарта сайта

NISSAN PRIMERA

Система питания карбюраторных двигателей — Системы снижения токсичности отработавших газов

Система питания карбюраторных двигателей — Системы снижения токсичности отработавших газов

 Система принудительной вентиляции картера Стрелки показывают направление протекания газов в картере коленвала, которые в заключение протекают через регулировочный клапан и снова подсасываются. Белые стрелки показывают протекание свежего воздуха, черные стрелки показывают протекание газов картера коленвала Благодаря этой системе газы из картера засасываются через впускной трубопровод и воздушный фильтр обратно. В системе имеется клапан (1) (см….

Коробка передач и дифференциал — общая информация

Коробка передач и дифференциал — общая информация

Привод состоит в основном из коробки передач, привода колес и дифференциала в компактном картере. Привод колес соединен непосредственно с коробкой передач и находится в ее картере. Трансмиссионное масло смазывает одновременно и привод колес. На всех моделях установлена 5-ступенчатая коробка передач, которая однако не на всех моделях имеет одинаковое обозначение, хотя по конструкции они довольно схожи.

Сцепление — Маховик

Сцепление — Маховик

 Если снимается сцепление, следует проверить маховик и зубцы его зубчатого венца. Так как зубчатый венец отдельно не заменяется, нужно заменить весь маховик. Если фрикционная поверхность выглядит хорошо, ее следует хорошо обработать наждачной бумагой. Удалите при этом маленькие, видимые следы нагара. Прежде чем снова привинтить маховик, следует проверить его биение. Это делается с помощью циферблатного индикатора,…

Передняя подвеска — Передняя пружина и амортизационная стойка

Передняя подвеска — Передняя пружина и амортизационная стойка

 Снятие Как видно из иллюстрации выше, новая разработанная фирмой Nissan передняя подвеска имеет необычный вид. Хотя используются амортизационные стойки с винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами, нижняя сторона амортизационной стойки оснащена креплением, которое обычно используется на амортизаторе заднего амортизатора. Снятие и установка благодаря этому конструктивному решению осуществляются очень просто. Следует помнить, что амортизационная стойка не подлежит…

Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)

Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)

 Общая информация Сервоуправление также является реечным рулевым управлением, которое приводится в действие с помощью давления от насоса и облегчает требуемое воздействие на рулевое колесо. Сервоуправление или гидравлический насос не разбираются, так как более экономно установить сменные или новые детали. В последующем тексте описываются только простые работы. Проверка уровня жидкости При холодной жидкости отвинтите крышку компенсационного…

Система питания инжекторных двигателей

Система питания инжекторных двигателей

 Как уже известно, на 2-литровых двигателях используются две разные системы впрыска топлива: система центрального впрыска (двигатель SR20Di) или многопозиционная система впрыска (SR20DE). Общим для обеих систем является то, что система зажигания вместе с системой впрыска управляется электронным прибором управления. В следующем тексте описана общая конструкция обеих систем.

Снятие и установка коробки передач

Снятие и установка коробки передач

 Снятие Для снятия коробки передач необходимы два подъемника, чтобы двигатель и коробку передач можно было поднять по-отдельности.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отключите кабель массы от батареи.Слейте трансмиссионное масло. Сливная пробка находится на нижней стороне картера коробки передач.Снимите приводные валы с коробки передач, как описано в Главе Сцепление и приводные валы. При этом нужно соблюдать меры безопасности.Отсоедините трос…

Приводные валы

Приводные валы

 Каждый конец приводного вала оснащен шарниром равных угловых скоростей. На всех автомобилях на внешнем конце вала установленный закрытый шарнир, который можно заменить, но не ремонтировать. В зависимости от модели автомобиля на валы могут быть установлены или не установлены упорные подшипники. С валом без упорного подшипника используется отдельный вал, который на внутреннем конце имеет триподный шарнир….

Передняя подвеска — Верхний поперечный рычаг

Передняя подвеска — Верхний поперечный рычаг

 Крепление верхнего поперечного рычага   1 — шаровая опора 2 — гайка, 112 — 126 Н•м3 — болт амортизационной стойки, 112 — 126 Н•м4 — амортизационная стойка5 — гайка, 16 — 22 Н•м6 — чашка7 — резиновая втулка8 — верхний поперечный рычаг 9 — болт, 90 — 125 Н•м10 — гайка, 90 — 125 Н•м11…

Снятие и установка сервоуправления

Снятие и установка сервоуправления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры.Отогните концы шплинтов на гайках шарниров рулевых тяг и выньте их бокорезами.Ослабьте гайки шарниров рулевых тяг.Отсоедините шарниры подходящим съемником, как уже было показано на иллюстрации.Ослабьте хомут гидравлического шланга и отсоедините шланг.Отвинтите накидную гайку трубопровода на рулевом механизме, выньте трубопровод и соберите вытекающую жидкость в емкость.Ослабьте четыре…

Top