Главная / Nissan / NISSAN PRIMERAКарта сайта

NISSAN PRIMERA

Система питания карбюраторных двигателей – Карбюратор

Система питания карбюраторных двигателей – Карбюратор

 Первая камера карбюратора работает при нормальной нагрузке, вторая камера включается, когда двигатель работает с полной нагрузкой. Дроссельная заслонка приводится в действие вакуумным устройством за счет вакуума, производимого в воздушном диффузоре. Все жиклеры и воздушные отверстия подобраны при изготовлении таким образом, чтобы достигать наилучшей мощности при любых условиях. По этой причине калибр жиклеров не изменять, однако…

Системы заряда и запуска – Батарея

Системы заряда и запуска – Батарея

 Установленная 12 В батарея состоит из шести банок, содержащих положительные и отрицательные пластины, которые опущены в раствор серной кислоты. В задачу батареи входит вырабатывание тока для запуска автомобиля, зажигания и для освещения, а также для других потребителей электроэнергии. Уход за батареей Информация об обслуживании батареи приведена в Главе Текущий уход и обслуживание. Время от времени…

Сцепление – Неисправности сцепления

Сцепление – Неисправности сцепления

 Как уже упоминалось, сцепление может проскальзывать. Также сцепление может дергать. При дергающем сцеплении автомобиль двигается рывками, т. е. передача числа оборотов двигателя на ведущие колеса происходит неравномерно. Эти неисправности могут иметь различные причины. Подвеска двигателя или коробки передач неисправна или болты крепления ослаблены. Это значит, что силовой агрегат при включении сцепления подвержен колебаниям. Накладка на…

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

 Гидравлический контур антиблокировочной системы (ABS)   1 — передний левый суппорт2 — главный тормозной цилиндр3 — задний левый суппорт4 — гидравлический прибор управления5 — передний левый регулировочный клапан6 — задний левый регулировочный клапан7 — демпфер пульсаций 8 — нагнетательный насос9 — расширительный бачок10 — задний левый суппорт11 — задний правый суппорт12 — передний правый регулировочный…

Рулевое управление без гидроусилителя – Реечное рулевое управление

Рулевое управление без гидроусилителя – Реечное рулевое управление

 Снятие и установка Место крепления рулевого управления без гидроусилителя 1 — рулевой механизм2 — болт, 25 – 30 Н•м3 — нижний шарнир рулевого управления4 — резиновая опора 5 — монтажный хомут6 — болт, 73 – 97 Н•м7 — корончатая гайка, 30 – 40 Н•м8 — шплинт, всегда заменять На иллюстрации выше показано, как механическое рулевое…

Фары

Фары

 Регулировка Оба регулировочных винта фары показаны на иллюстрациях ниже. Как видно из иллюстраций имеется отличие между фарой с регулировкой направления луча или без нее. Фары должны регулироваться с помощью оптических приборов, только в крайнем случае можно отрегулировать их подручными средствами. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Если предпринимается экстренная регулировка, установите автомобиль в 5 метрах от стены или ворот…

Система питания карбюраторных двигателей – Воздушный фильтр

Система питания карбюраторных двигателей – Воздушный фильтр

 Воздушный фильтр имеет бумажный элемент, который не подлежит очистке. Для снятия фильтрующего элемента отвинтите крышку и выньте старый элемент. Накройте отверстие к карбюратору чистой тряпкой и протрите собравшуюся в корпусе фильтра пыль. Вложите новый элемент и снова установите крышку. Воздушные фильтры работают с автоматической регулировкой температуры, которая обеспечивает поддержание температуры всасываемого воздуха в заданной области….

Системы заряда и запуска – Генератор

Системы заряда и запуска – Генератор

 Меры предосторожности при работе на системе зарядки Прежде чем производить какие-либо работы на системе зарядки, следует ознакомиться со следующими мерами безопасности: Никогда не отключайте батарею или регулятор напряжения, когда двигатель и генератор работают.Никогда не замыкайте клемму возбуждения генератор или закрепленный на ней кабель на массу.Никогда не путайте провода регулятора напряжения.Никогда не включайте регулятор напряжения, если…

Сцепление – Направляющий подшипник вала сцепления

Сцепление – Направляющий подшипник вала сцепления

 Направляющий подшипник на внутренней стороне маховика можно проверить в установленном состоянии, введя указательный палец в подшипник и повращав его из стороны в сторону, двигая его при этом вперед-назад. Если имеются места заеданий или чрезмерный люфт, подшипник можно заменить. Для вынимания подшипника лучше всего использовать молоток со скользящим бойком. Маховик может при этом быть установлен или…

Передняя подвеска – Ступица колеса и поворотный кулак

Передняя подвеска – Ступица колеса и поворотный кулак

 Снятие Вид разобранного поворотного кулака с подшипником ступицы и приводным валом 1 — стопорное кольцо, внешнее2 — подшипник ступицы3 — щиток4 — поворотный кулак5 — стопорное кольцо, внутреннее6 — внутренний сальник7 — приводной вал8 — гайка, 100 – 120 Н•м9 — палец колеса 10 — тормозной диск11 — болт колеса, 100 – 120 Н•м12 —…

Top