Главная / Renault / Модельный ряд / Renault Magnum – авто для бизнесаКарта сайта

Renault Magnum – авто для бизнеса

21 января 2019

Для выполнения международных и межрегиональных перевозок применяются различные грузовые автомобили. В странах Европейского Союза, а также на территории стран членов СНГ, широкую популярность имеет модель французского грузового автомобиля Renault Magnum. Эту модель выпускали с 1990 по 2014 годы. За годы производства машина дорабатывалась и подвергалась четырем рестайлингам.

MOTORSPORT – F1 2012 – GRAND PRIX OF BELGIUM – SPA FRANCORCHAMPS (BEL) – 31 TO 02/08/2012 – PHOTO : FLORENT GOODEN / DPPI –

Автомобили выпускались в двух модификациях – как бортовой грузовик и как седельный тягач. Обе модификации имеют популярность и эксплуатируются по сегодня во многих странах, в основном на Евразийском континенте.

Двигатель

Фото: Autoline.info

Грузовики оснащались турбированными дизельными двигателями с шестью цилиндрами. Расположение цилиндров выполнялась рядным. Мощность мотора была различной, посредством различной степени форсировки, в зависимости от комплектации. Разлет мощности был от 460 до 520 лошадиных сил, объем агрегата равен 12800 см3. Также агрегат выдает 2550 Нм крутящего момента. В системе ГРМ мотора устанавливались 24 клапана, по 4 клапана на цилиндр.

Трансмиссия

Трансмиссия применялась от германского концерна ZF. В разных комплектациях применялись механические или роботизированные коробки передач.

Компоновка машина была или двухосной или трехосной, при этом некоторые трехосные оснащались одним ведущим мостом и поддерживающим сзади, а некоторые более тяжелые, с двумя ведущими мостами сзади. Грузоподъемность машины составляла до 30000 кг, в зависимости от комплектации и исполнения автомобиля.

Тормозная система

Тормозная система грузовика выполнялась традиционно пневматическая. На всех колесах выполнялись дисковые тормозные элементы. Имелась также электронная система управления тормозов. Также машина оснащалась системой АБС.

Рулевое управление

Рулевое управление автомобиля оснащалось системой ГУР.

Кабина

Фото: videodecamiones.com

Кабина грузовика выполнялась с бескапотной конструкцией. Внутри кабины было довольно много места, там можно встать во весь рост. Полезный объем внутри кабины автомобиля оценен в 8 м3. Спальное место кабины оснащается двумя койками.

Фото: bastrucks.com

Сидений устанавливаются два, с пневматической подвеской. Сама кабина к раме подсоединяется на продвинутой пневматической подвеске с большими ходами до 100 мм. Также в салоне применялась система климат контроля, имелся также кондиционер и система мультимедиа. Кроме того данные грузовики оснащались круиз контролем.

Автомобиль имел прогрессивный дизайн для своего времени, его актуальность остается и сегодня.

Top