Новую Skoda Fabia показали прежде парижской премьеры
Новую супермини Skoda Fabia наконец-то открыли. Автомобиль, идущий на замену семилетней модели, полностью представят на Парижском автосалоне в начале октября этого года. Как ожидается, в продажу Fabia поступит в начале следующего года с ценами (в Великобритании), начинающимися от чуть более 10 000 фунтов стерлингов. Источники внутри компании рассказали, что самая «скромная» модель будет потреблять 3,1 литра топлива на 100 км.
Fabia, которая является вторым бестселлером Skoda после Octavia, должна придать продажам производителя новый импульс. Нынешняя модель в прошлом году продемонстрировала реализацию 200 000 единиц, поэтому компания возлагает надежды, что новый автомобиль существенно увеличит эту цифру. Новая Fabia остается в пределах четырех метров длины, но стала на 30 мм ниже и 90 мм шире своей предшественницы. Это позволило не только улучшить пространство салона, но и придать автомобилю более низкую посадку и современный вид. Вместимость багажника, как ожидается, составит около 330 литров.
Йозеф Кабан (Jozef Kaban), главный конструктор Skoda, говорит, что новая модель знаменует решительный сдвиг в языке дизайна бренда. «В последние годы Skoda прославилась производством автомобилей с большим функционалом и объемом внутреннего пространства выше среднего. Мы почувствовали, что сейчас подходящее время, чтобы создать более сильную связь между функциональностью наших автомобилей и выразительным и эмоциональным дизайном», — сказал Кабан.
Fabia основана на последней версии платформы PQ26 VW Group, впервые использованной на обновленном в этом году супермини VW Polo. Естественно, архитектура была модернизирована, чтобы использовать группу последних двигателей и коробок передач материнской компании, а также современные системы безопасности и информационно-развлекательный комплекс последнего поколения. Кроме того платформа получила изменения в сторону увеличения структурной жесткости, обеспечивая улучшенную управляемость и безопасность, соответствующую требованиям европейских и американских краш-тестов.
Под капотом предложат линейку двигателей совместимых с Евро 6, начиная с 1,0-литрового агрегата с тремя цилиндрами, используемого в VW Up и Skoda Citigo. Далее идет серия 1,2-литровых четырехцилиндровых турбированных агрегатов мощностью от 89 до 109 л.с., на которых ожидается и «автомат» DSG с двойным сцеплением. Самой востребованной моделью, как ожидают, станет версия с 1,4-литровым 74-сильным турбодизелем Greenline, обещающим расход в 3.1 литра на 100 км, а уровень вредных выбросов – 82 г/км.
Тем не менее, даже модель начального уровня с 1,0-литровым блоком должна предложить впечатляющую топливную эффективность благодаря снаряженной массе автомобиля в 980 кг. Внутри производитель предлагает сенсорный экран, с вариантом подключения смартфона. Как рассказали в компании, версии vRS в линейке третьего поколения Fabia не будет. Вместо этого, большинство моделей предложат в версии Monte Carlo с отличающимся цветом крыши, корпусов зеркал и колесных дисков. Всего будет предложено 15 цветов кузова, три комплектации салона и версия со сниженной на 15 мм подвеской.
- Karoq: чем удивляет Шкода?
- Почему Шкода идеальный автомобиль для российских дорог?
- Шкода – лучшая машина для русских водителей
- 2015 Skoda Superb сделает ставку на эмоциональный стиль и мощность
- Новое поколение Skoda Fabia покажут осенью
- Сборку новой Octavia запустили в Нижнем Новгороде
- Skoda готовит огромный универсал
- Skoda подготовила ограниченную серию Octavia