Главная / Subaru / Subaru представляет обновленную Impreza 22BКарта сайта

Subaru представляет обновленную Impreza 22B

19 июля 2020

Как и любой хороший автомобиль для энтузиастов, приехавший из Японии, Subaru WRX имеет так много вариантов, что требуется немало реальных исследований, чтобы снизить все перестановки. Но если вы спросите Subaru о том, какая самая большая дорожная Impreza всех времен, вы, скорее всего, получите скромно звучащую модель в ответ: 22B. И вы, вероятно, получите этот ответ очень, очень быстро.

Subaru Impreza 22B

Фото: motortrend.com

Причина того, что 22B держат фанатов Subie? Сочетание исключительной редкости, вида раллийного автомобиля WRC и намеков на то, что он может быть еще более грозным, чем утверждает Subaru. Было собрано 424 автомобилей для Японии, 16 для Великобритании, пять для Австралии и три прототипа. Вот и все. И эти взгляды, конечно, у Subaru есть кредит WRC, чтобы поддержать их. 22B был построен для празднования трех последовательных титулов чемпионата мира FIA. Это дало экономному автомобилю право сочетать золотые колеса с огромным ковшом капота и еще большим задним крылом.

Subaru Impreza 22B

Фото: motortrend.com

Subaru требовал 280 лошадиных сил — в то время между японскими автопроизводителями существовало невысказанное соглашение об ограничении лошадиных сил до этой цифры. Мало кто верит, что Subaru воспринял этот лимит всерьез для 22B. Большинство предполагают, что реальная цифра ближе к 300, может быть, немного выше. Его двигатель, увеличенный до 2,2 литра с обычного WRX 2.0, был заполнен внутренними компонентами для обработки увеличенной мощности. Наполненные натрием выпускные клапаны, например.

Subaru Impreza 22B

Фото: motortrend.com

В другом месте, 22B объединил все знания компании о тяге, аэродинамике и управляемости: более широкая колея, новые шины, регулируемое заднее крыло, улучшенное сцепление и коробка передач с коротким передаточным числом. И 22B — легкий, немного более 2800 фунтов.

Subaru Impreza 22B

Фото: motortrend.com

22B также разгоняется, как современный суперкар, разгоняясь до 60 миль в час в диапазоне от 4 до 5 секунд. По сути, это маленький суперкар, построенный вокруг скромной Impreza.

Subaru Impreza 22B

Фото: motortrend.com

Всего несколько лет назад законный прототип 22B мог стоить всего 142 559 долларов. А за год до этого мы оценивали стандартную оценку 22B в 100 000 долларов США. Он в новой форме, с наклейкой на стекле, оригинальным пластиком над задними сиденьями и целыми девятью ярдами.

Subaru Impreza 22B

Фото: motortrend.com

Subaru Impreza 22B

Фото: motortrend.com

Этот 22B находится в Великобритании, и помните, что пройдет еще несколько лет, прежде чем правило «25 лет» позволит вам легально импортировать что-то подобное.

Subaru Impreza 22B

Фото: motortrend.com

Источник

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Top