Главная / Тест-драйв / Mitsubishi Carisma / Mitsubishi Carisma.Карта сайта

Mitsubishi Carisma.

30 августа 2006

Похоже, что у этого автомобиля есть все шансы стать самой продаваемой иномаркой в своем классе, и последние агрессивные шаги дилеров Mitsubishi лишь подтверждают эти предположения. Главное, конечно, цена. Недавно было объявлено, что седан Mitsubishi Carisma 1.6 стоит отныне $14995. Причем речь идет отнюдь не о «пустой» машине: здесь есть передние электростекло- подъемники, электропривод зеркал с подогревом, подушка безопасности, АБС, кондиционер, магнитола… Кроме того, срок гарантии составляет три года, а «гарантийный» пробег увеличен с 70 до 100 тысяч километров. Конечно, при условии, что все плановые техобслуживания будут производиться в авторизованных центрах Mitsubishi.

Все это звучит заманчиво, а потому мы и решили «примерить на себя» эту машину. Правда, нам достался автомобиль подороже — он стоит $16890. Потому, что это был не седан, а хэтчбек (+$280), оснащенный, помимо перечисленного оборудования, еще системой климат-контроля, электроподогревом передних сидений, противотуманными фарами и подушкой безопасности для переднего пассажира.

Кстати, был еще один повод. Помнится, мы ругали Каризму за то, что адаптация подвески к нашим условиям была проведена по простейшей схеме: поставили более высокие пружины — и все. А в результате получилось, что из-за уменьшения хода отбоя подвески автомобиль начал издавать на неровностях жуткие звуки. Сейчас стойки передней подвески модернизировали, и, по уверению дилеров, подобных проблем больше не возникает. Заодно и проверим.

Александр Диваков
Эксперт Авторевю, рост 185 см, водительский стаж — 35 лет, ездит на автомобиле VW Golf TDi.

Серебристо-голубой силуэт стремителен и легок. Темно-синяя до чернильного отделка интерьера делает его тяжеловатым, но благодаря контрасту со светлым верхом он все же не производит удручающего впечатления.

Место водителя понравилось: удобно сиденье с хорошими регулировками, хороши рычаг, педали, простенькие, но хорошо читаемые приборы. Однако руль велик, громоздок, а его жесткая поверхность к тому же и скользкая. Явно не вписывается.

Неторопливо покатил по городу. Carisma быстро, однозначно откликается на перемещение педали, но ускорения весьма сдержанны. Невысокая чувствительность к повороту руля, мягкие, спокойные реакции, понятные тормоза. В салоне тихо. Ехать очень приятно, и лишь жесткая подвеска нарушает идиллию. Но вот какой-то шустрик на «девятке» резко пересек мою траекторию и умчался, петляя по рядам. Чем ему ответить?

Третья передача — и в бой! Не тут-то было. Третья с 60 км/ч не дает желаемого ускорения. Тогда вторая. Carisma встрепенулась, ожила. Уверенно пронизывая поток и послушно маневрируя, автомобиль вырвался на лидирующие позиции и легко затормозил у светофора, бок о бок с подстрекателем. Старт удается выиграть. Первая — до звона, вторая хорошо подхватывает, крутим до конца. Однако — стоп. На спидометре — 100. К тому же, в таком режиме уже надрывно голосит мотор. По шоссе удобно катить со скоростью 100 км/ч на пятой передаче, но для обгона обычно требуется третья. В большинстве случаев четвертая бесполезна вообще. Характеристика двигателя с умеренным моментом на малых оборотах плохо сочетается с «длинным» рядом передаточных чисел. Ведь до 2500 об/мин на высших передачах двигатель практически не тянет, а лишь утробно, недовольно гудит. Оживает только после 4500 об/мин. Такая динамика неудобна в городе или пригороде, если движение довольно активно. Но в дальней дороге, на свободном шоссе эти проблемы отступают.

Тем не менее, поездка по Москве и Подмосковью оставила приятное впечатление. Какое-то дружелюбие исходит от этого автомобиля. Подчас ему тяжело подстроиться под сумбур транспортного потока или горячий нрав водителя. Но видно, что Carisma старается угодить. Даже позволила «пошалить» в городе, быстро промчаться по трассе и в красивом заносе просто и надежно пройти крутой поворот. Да все она может, просто не всегда хочет.

Смог бы я ездить на этом автомобиле? Смог бы, особо себя не уговаривая. Но не хотел бы. Я горожанин, а динамичная езда на Каризме по Москве потребует постоянно «винтить» мотор и слушать его надрывный протест. К тому же, в таком режиме стрелка топливомера тоже приобретает завидную динамику.

Андрей Мохов
Эксперт Авторевю, рост 178 см, водительский стаж — 18 лет, ездит на автомобиле ВАЗ-21103.

Очень пpивлекательный автомобильчик, особенно с кузовом хэтчбек. Пpавда, мне не нpавится пеpедняя часть капота («клюв»), но благодаpя ей машина хотя бы легко узнаваема на доpоге. Отделка салона выполнена в темных тонах, без изысков. Все здесь лаконично, в том числе и комбинация пpибоpов. Но масса мелких символов на магнитоле и блоке управления микроклиматом создают ощущение хаоса.

Неудачно pасположены кнопки включения пpотивотуманных фаp и фонаpей, pегулиpовки наpужных зеpкал и интенсивности подсветки панели пpибоpов — их загоpаживает спица pулевого колеса.
Заднее сиденье pаскладывается, увеличивая тем самым багажник, пpичем если вы едете втpоем или вчетвеpом, можно pазложить часть сиденья. Посидев сзади, я обнаружил, что места для ног достаточно, но я едва не упиpаюсь головой в потолок. Приятно, что и для сpеднего пассажиpа пpедусмоpен тpехточечный pемень безопасности и подголовник, котоpый в сложенном состоянии почти не выступает над спинкой сиденья, что улучшает заднюю обзоpность. Багажник закpывает большая жесткая полка, на котоpую можно класть вещи, не опасаясь, что она сломается. Но если снять полку, то для последующей ее установки на место придется наклонить впеpед спинку заднего сиденья, а это уже неудобно. Стеклоподъемники на всех двеpях имеют автоматический режим, причем они работают некоторое время после того, как выключено зажигание. Отрадно, что стекло задней двеpи остается чистым даже на грязной доpоге.

В движении машина не шумная, но двигатель все-таки слышно, когда обоpоты поднимаются выше 3000. Пеpедаточные числа тpансмиссии, на мой взгляд, неудачные. Для того, чтобы pазгоняться, не отставая от общего потока, нужно раскручивать двигатель до 4000 об/мин и выше — иначе пpи пеpеключении на следующую пеpедачу не удается поддеpживать пpиемлемое ускоpение. Пятая пеpедача может служить только для поддеpжания уже достигнутой скоpости, а пpи движении по дороге даже с небольшими уклонами нужно пеpеходить на пониженные пеpедачи. Еще раз оценив все плюсы и минусы, я могу с уверенностью сказать, что купил бы себе такую машину.

Александр Моисеевич
Бывший инженер-испытатель завода ЗИЛ, автомобильный журналист, ныне — пенсионер, рост 176 см, водительский стаж — 47 лет, ездит на автомобиле ВАЗ-21053.

Были в прежние времена такие понятия — бедняк, кулак, а между ними середняк, у которого вроде бы все есть, но скромненько, понемножку. Эта словесность припомнилась мне невольно, поскольку по такому делению Каризма как раз и выглядит середняком. Однако отдельные элементы, из которых складывается мнение о машине, здесь далеко не равноценны.

Откровенно понравился внешний облик — весьма импозантный, с хорошим дизайнерским вкусом, хоть и не выпадающий из ряда похожих «одноклассников».

Неплохо обстоит дело с компоновкой салона. Размещение людей нормальное, форма кресел вполне приемлемая, обзор дороги с места водителя очень даже приличный, вот только смотреть назад при парковке трудновато.

Что касается отделки интерьера, то здесь, увы, сплошь синтетика. Правда, исполнение ее не грубое, да и стиль можно назвать элегантным.
Главные же нарекания появляются во время движения. Во-первых, довольно мощный мотор (100 л.с., 1,6 л) не отличается особой прытью. При спокойной езде это незаметно, но когда надо быстренько ретироваться из сомнительной ситуации, хотелось бы делать это чуть резвее. Во-вторых, подвеска жестковата, шум от дороги по нынешним меркам велик (возможно, начало этого греха кроется в шинах). Наконец, в-третьих, машина вообще не очень тихая, выхлопная система задушена умеренно. Вследствие этого мои Жигули после Каризмы не удручают, как после некоторых иномарок, когда кажется, что ты из спальни пришел в мастерскую. Словом, общий итог таков: машина симпатичная, складная и, мягко говоря, не из дорогих. Но можно ли так говорить, если ее цена приближается к 17 тысячам долларов? Думаю — можно, поскольку здесь (как и во многом другом) имеет место путаница двух шкал отсчета — «тамошней» и «тутошней».
Каризма — очевидный ширпотреб для среднего класса. Конечно, западного. И в этой ипостаси все в ней уместно, включая цену.

У нас же такая цена попадает в разрыв между сложившимися группами населения. Не надо быть социологом, чтобы видеть простой расклад: есть очень богатые, для которых автомобили уровня Каризмы непрестижны (отсюда рекордное число Мерседесов в стране с низким уровнем жизни), и есть большой «нашенский» средний класс (на порядок беднее западного), который ездит на Жигулях. Относительно немногие «середняки» могут потратить на машину около 10 тысяч долларов, единицы наиболее удачливых — около пятнадцати. Сюда и попадает симпатичная Каризма и все другие модели того же класса. Лично у меня попытки инициировать торговлю в этой зоне (например, продажа в кредит) вызывают только грустную улыбку. Грустную — поскольку речь-то идет о нас, а не о каких-нибудь дальних странах.

Леонид Голованов
Обозреватель Авторевю, рост 176 см, водительский стаж — 14 лет, ездит на автомобиле Peugeot 406 2.0.

Усаживаясь в красивый хэтчбек с необычным «клювом» капота и крупными красными рубинами задних фонарей, я не ожидал избытка положительных эмоций. На ум приходили наши прежние заголовки: «Carisma без харизмы», «Выбирай хоть сердцем, хоть умом»… Скорее всего, очередной японско-европейский середнячок.

Что ж, харизмы у этой машины и впрямь нет, как и у подавляющего большинства ее одноклассников. Но характер есть, и основная его черта — это солидность. По тому качеству, с которым выполнены многие детали интерьера, Carisma выгодно отличается даже от Галанта и от многих «европейцев»! Пластик интерьера не похож на набившие оскомину черные и светло-серые панели других «японцев» — салон словно обтянут благородным темно-синим бархатом. Все переключатели приятно тугие, с четкой фиксацией. Под магнитолой есть скрытый отсек для мелочей с поддемпфированной крышечкой. В центре передней консоли, под продуманным козырьком, расположен жидкокристаллический дисплей, который заботливо подсвечивается сразу после поворота ключа зажигания даже днем, с выключенным наружным освещением. Клавиши всех четырех электростеклоподъемников снабжены авторежимом. Кресла отличные — в меру жесткие, с отменным профилем. Багажник просторен (как же я люблю хэтчбеки!), а его тяжелую крышку удобно захлопывать с помощью удачной ручки.

Ездить тоже понравилось. Правильные и удобные реакции, негромкий на малых и средних оборотах моторчик. При неспешной езде в салоне слышен только шорох покрышек. Особенно понравилось, насколько просто здесь оперировать педалями и рычагом коробки. Хода, усилие, информативность — все подогнано таким образом, что переключаешься не задумываясь, незаметно для себя и пассажиров, совсем без рывков.

Жаль только, что создатели поскупились на гидропривод сцепления, ограничившись тривиальным тросиком. Баранка тоже простовата. Вдобавок, усилие на ней в парковочных режимах могло бы быть поменьше, а информативности при езде порой не хватает.
Есть и другие недочеты. Двигатель хорош, но при попытке активного разгона сразу дает о себе знать очень «растянутая» трансмиссия. Но главный минус — это плавность хода. «Ой, у нас что-то сломалось?» — испуганно спросила моя мама по дороге с дачи, с тревогой прислушиваясь к гулким ударам из-под днища. Нет, родная, все в порядке. Это всего лишь адаптированная подвеска. Жесткая настолько, что Carisma отсчитывает каждый дорожный шов. А ведь даже на отцовской десятилетней «шестерке», не говоря уже о моем Peugeot 406, это шоссе казалось ровным… Променял бы я Peugeot 406 на Mitsubishi? Однозначно нет, даже если исправить плавность хода Каризмы. Но будь на моем месте человек с иной шкалой ценностей, для которого соотношение цены и качества превыше всего, он, скорее всего, пришел бы к выводу, что лучшего выбора, чем Carisma, сегодня в России просто нет.

Максим Кадаков
Обозреватель Авторевю, рост 185 см, водительский стаж — 6 лет, ездит на автомобиле BMW 320i.

При выборе подобного автомобиля люди часто опираются на трезвый расчет, оценивая «количество автомобиля», предлагаемого за денежную единицу. По этому показателю Carisma, бесспорно, очень хороша. Приятная внешность (особенно хорош хэтчбек с красивыми задними фонарями и подштамповкой на крышке багажника), удачный салон с продуманной эргономикой, вместительный багажник, хороший двигатель, в меру жесткая подвеска с большим клиренсом, приличный уровень оснащения и — это главное! — самая низкая в этом классе цена. Поэтому немудрено, что Carisma продается в России лучше своих ближайших конкурентов.

Но часто в игру вступают субъективные оценки, которые чаще всего выражаются простыми понятиями «нравится» и «не нравится». Мне, например, нравится салон, словно заимствованный у модели SpaceStar, — это сделало Каризму более «взрослой». Здесь все на своем месте: удобные сиденья, «прорезиненные» рычажки и кнопки, классные кармашки в дверях с подпружиненными крышечками, очешник и пепельница с микролифтом, информативный дисплей над центральной консолью, «чистые» приборы, подсветка которых в вечернее время создает впечатление, будто стрелки и шкалы подвешены в воздухе. Очень нравится мотор, впечатление от которого не смогла испортить даже «коробка» с чрезмерно «растянутыми» передаточными числами.

А не нравится то, что ни во внешности, ни в интерьере, ни в поведении автомобиля на дороге нет тех черт, которые с гордостью можно было бы назвать фамильными. Это просто автомобиль. Даже так: просто хороший автомобиль.

Я был бы рад иметь Каризму в качестве служебного автомобиля. А вот для себя я бы такую машину не купил. Я провожу полжизни на колесах, и очень хочется, чтобы в это время рядом был друг, с которым душа в душу. Carisma не из этого числа.

Олег Растегаев
Эксперт Авторевю, рост 190 см, водительский стаж — 8 лет, ездит на автомобиле Peugeot 206 1.4.

Будь я директором преуспевающей фирмы, наверняка бы задумался о том, чтобы усадить своих сотрудников на одинаковые автомобили в легко узнаваемой «боевой» раскраске. И на эту роль Mitsubishi Carisma подходит отлично. Современный, но не броский дизайн вряд ли затмит нанесенный на борт логотип моего предприятия. Здесь простой, но практичный (в том числе и с точки зрения загрязняемости) интерьер — наведение лоска в салоне не будет отнимать у чистюль много времени. Возможно, это будут автомобили точно в такой же комплектации: климат-контроль, обогрев передних сидений, электропакет, бортовой компьютер. Несмотря на разные антропометрические данные (проще говоря, рост и особенности телосложения) коллег, все они смогут добиться удобной посадки при помощи пяти регулировок сиденья. И пусть используют автомобиль в личных целях. В выходные — на дачу. Благо, огромный багажник и легко складывающиеся по частям задние сиденья позволят перевезти немало громоздких вещей. Но это уже мелочи. Главное, что мои сотрудники, вынужденные по долгу службы много ездить, не будут напрягаться и уставать за рулем. И новички, и опытные водители вряд ли смогут придраться к большим усилиям на органах управления или к их неправильному расположению. Здесь вполне комфортная подвеска и неплохая шумоизоляция (для этого класса автомобилей). Кстати, данная комплектация так и называется — comfort, о чем напоминают надписи на задних дверях Каризмы.

А как быть с «отвязанными драйверами», которые бывают в любом коллективе? А не нужно им потакать! И поэтому в том, что Carisma не подстегивает к активной езде, нет ничего плохого. Двигатель, тяговитый на средних оборотах, не очень-то охотно крутится свыше 5500 об/мин, хотя ограничитель срабатывает аж при 6900 об/мин. Звук мотора на высоких оборотах становится громким, но неприятным. Да и управляемость в предельных режимах оставляет желать лучшего. Козырять нечем. Но в результате получается идеальный company car. Остается вызвать главного бухгалтера и поинтересоваться: потянет ли бюджет моего предприятия покупку автомобилей по цене $16890? Хотя, говорят, юридическим лицам Каризмы продают в лизинг. Будь я юридическим лицом — взял бы. Но как лицо физическое — пожалуй, нет.

Михаил Подорожанский
Главный редактор Авторевю, рост 178 см, водительский стаж — 16 лет, до недавнего времени ездил на автомобиле Volkswagen Passat 1.8 Turbo.

Ни слов, ни музыки, ни сил. Никакого энтузиазма в связи с предстоящими поездками на Каризме я не испытывал. Обычный японский автомобиль, хотя и собран в Голландии, типичный представитель породы непородистых. А та легкость, с какой в ходе недавнего рестайлинга дизайнеры перекроили нос и корму, говорит лишь о том, что терять им было нечего. Где они, фамильные черты? Или новый широкий клюв, отдаленно напоминающий и Renault, и Alfa Romeo, отныне станет родовой приметой Mitsubishi? Вряд ли.

А вскоре я уже начал упрекать не машину, а себя. Я ведь даже забыл спросить — какой здесь мотор. По ощущениям, учитывая длинные передачи, — объемом 1,8 л. Позвонил коллегам — и не поверил: 1,6! Интересно… Мало-помалу я начал шустрить, почаще переключая передачи. И настроение поднялось. Короткие рывки-обгоны, повизгивание шин в поворотах. А машина-то мне нравится! Выехал за город, свернул на грунтовку. И здесь хорошо. По разбитой дороге я ехал очень уверенно, не опасаясь удариться о кочки днищем или «замкнуть» подвеску на отбойники. За это я готов простить машине отнюдь не образцовую плавность хода.

Что ж, Mitsubishi Carisma в нынешнем виде — вовсе не такой уж скучный, «никакой» автомобиль, как я поначалу подумал. Он даже может быть «заводным». Но всегда очень деликатный. Превосходный слуга. Исполнительный, точный, способный предугадывать желания. А главное — не пытается навязать свои правила поведения, свое настроение. Я почувствовал себя моложе и свободней.
Следующим утром я смотрел на автомобиль другими глазами. А ведь он красив, энергичен. И ярко-голубой свет ему чертовски идет! И цена отличная. Рекомендую. Но себе покупать не буду.

Евгений Борычев
Эксперт Авторевю, рост 170 см, водительский стаж — 33 года, ездит на автомобиле ВАЗ-21043.

Хаять то, что не понравилось, либо нахваливать вещи, вызывающие восторг, просто. Можно с издевкой описывать недоработки и дефекты первых и выдающиеся стороны вторых. Гораздо сложнее выразить свое отношение просто к качественным и функциональным предметам. Именно к таким предметам я отношу автомобиль Mitsubishi Carisma. Проектировщики работали так усердно, что в результате получился вполне удачный, среднестатистический («среднехаризматический») автомобиль.

Современная архитектура солидного пятидверного кузова хэтчбек, достаточно мощный для своего рабочего объема двигатель, просторный трансформируемый салон, качественная отделка и «насыщенное» оснащение, удобное сиденье водителя с широким диапазоном регулировок… Но, рискуя быть обвиненным в излишней придирчивости «технаря», отмечу и то, что не понравилось. Так, рулевое колесо великовато по размеру, а к тому же скользкое и жесткое. Мне показался маловатым по высоте передний дверной проем — пару раз при посадке, вовремя не пригнув голову, я ударялся ею о верхнюю кромку.

Проведенная «адаптация» подвески к российским условиям привела к тому, что автомобиль едет плавно лишь по очень гладкой дороге, а в остальных условиях все неровности, и особенно ямки, добросовестно передаются на кузов.

Спокойный и выдержанный характер мотора и трансмиссии — явно не в спортивном духе известных раллийных сородичей Mitsubishi. В том же стиле и управляемость. Если немного «пошустрее» зайти в поворот, автомобиль может неожиданно начать более интенсивно крениться и активнее в него «ввинчиваться». Не улучшает чувство дороги и «пустоватый» на больших скоростях руль автомобиля.

Но в целом Каризма оставила весьма благоприятное впечатление. Тем более что в ряду конкурентов на российском рынке в своем классе Mitsubishi Carisma далеко не самый дорогой автомобиль.

Наталья Якунина
Художественный редактор Авторевю, рост 178 см, водительский стаж — 5 лет, ездит на автомобиле Honda HR-V.

Всякий раз, когда я усаживаюсь в незнакомый автомобиль, у меня возникают самые разнообразные ассоциации. Mitsubishi Carisma, на мой взгляд, похожа на хорошую, не очень красивую жену, настоящую хозяйку дома. Она приветлива, в меру умна, в меру глупа, способна поддерживать ровные отношения с родственниками мужа, не любит спорить… Вот и хорошо. Главное, что в доме порядок и равновесие. А то, что нет искорки в глазах, так ведь это не каждому нужно.
В общем, Carisma меня бы тоже устроила. Но только как служебный автомобиль. Сама покупать такую машину я бы не стала — хочется чего-то поинтереснее и покрасивее.
Хотя и у Каризмы есть одна вещь, которая мне очень понравилась. Это указатель расстояния, которое можно проехать не заправляясь. Очень удобно. Если бы у Хонды была такая штука, мне не нужно было бы возить с собой канистру с бензином. Но менять из-за этого Хонду на Каризму мне совсем не хочется.

Константин Сорокин
Обозреватель Авторевю, рост 178 см, водительский стаж — 10 лет, ездит на автомобиле Toyota Corolla 1.3i.

Что бы там ни говорили о популярности седанов, дачной практичности универсалов и «семейности» больших однообъемников, но хэтчбек, «посаженный» на платформу автомобиля среднего класса, — это, на мой взгляд, самый практичный вариант из всех возможных. Лично я в качестве служебного, а быть может, даже и личного автомобиля хотел бы иметь именно такую машину. И не стану возражать, если она будет называться Mitsubishi Carisma. Потому что машина мне понравилась! Все позиции, на которые всегда обращаешь внимание, сев за руль незнакомого автомобиля, здесь образуют ровный, гладкий и совершенно незаметный фон. Ничего раздражающего! Даже так нелюбимый мною «опелевский» привод коробки с неудобной схемой включения задней передачи отличается очень приличной четкостью работы. И над эргономикой подумали серьезно. И приличная обзорность, и информативность органов управления, и прямо-таки эталонный алгоритм управления автоматическим режимом стеклоподъемников. Правда, хотелось бы заменить пружину фиксатора левого подрулевого переключателя на более мягкую (для включения дальнего света требуется немалое усилие), а от услуг бортового компьютера, быть может, стоит отказаться совсем. Ну нельзя заставлять водителя выискивать глазами нужную информацию среди десятка тонких и малоконтрастных символов — это, в конце концов, небезопасно!

Общее же впечатление таково. Mitsubishi Carisma с двигателем объемом 1,6 литра — хорошее приобретение для тех, кому нужно универсальное, практичное и комфортабельное транспортное средство. На мой взгляд, Carisma — это автомобиль за свои деньги.

Дмитрий Шевцов
Обозреватель Авторевю, рост 185 см, водительский стаж — 6 лет, ездит на автомобиле Opel Astra 1.6.

За несколько месяцев до «примерки» мне уже удалось поездить на обновленной Каризме. Главное впечатление от тех поездок— ледянящие душу удары в передних стойках. Они появлялись при работе подвески на отбой, причем нередко в самых безобидных ситуациях. Естественно, вновь сев за руль Каризмы, я опасался того же. Но на сей раз подвеска совершенно спокойно, хотя и жестковато, «отрабатывала» все неровности дороги, не издавая никаких пугающих стуков.

Как оказалось, причина в том, что теперь для адаптированной Каризмы применяются модернизированные передние стойки. А раньше ограничивались лишь установкой более высоких пружин, закрывая глаза на то, что ход отбоя передней подвески становился явно недостаточным. Меня поразил просто огромный багажник Каризмы. Не всякий универсал, а тем более хэтчбек, может похвастаться такими размерами грузового отсека! Вот только открывание немаленькой пятой двери Каризмы требует определенной физической подготовки. Особенно в первый момент, когда газонаполненные упоры еще не включились в процесс подъема.

Несмотря на то, что Carisma, так же, как и Astra, на которой я езжу, оснащена 16-клапанным двигателем рабочим объемом 1,6 литра, машина показалась мне менее динамичной, чем Опель. Причина кроется в «растянутом» ряде передаточных чисел коробки передач.

Неудобным оказалось рулевое колесо. Хорошо бы сделать его чуть толще и уменьшить диаметр. Зато понравились карманы в дверях — их можно значительно расширить, оттянув подвижную стенку. А в нишу между передними сиденьями без проблем помещается средних размеров барсетка. А если нужно что-то спрятать понадежней, то для этого есть неожиданно емкий потайной отсек, расположенный слева от рулевой колонки.

В целом автомобиль мне понравился. Рекомендую. Но перед покупкой обязательно уточните, стоят ли на машине модернизированные стойки передней подвески.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Top