Главная / Тест-драйв / VW / VW Golf V 1.6 ATКарта сайта

VW Golf V 1.6 AT

27 ноября 2006

VW Golf V 1.6 AT

При наличии около двадцати тысяч условных единиц для покупки нового автомобиля тут же появляется масса заманчивых предложений. В силу специфики данного раздела не стоит упоминать о конкурентах Volkswagen Golf V. Можно лишь сказать, что уровень соотношения цена/качество, установленный концерном не так давно, начинает находить понимание у покупателей. На дороге все чаще и чаще можно увидеть «пятый» Golf с двигателем объемом 1.6 литра, и он наверняка будет укомплектован автоматической коробкой передач. Популярность такого сочетания сложно оспорить. Базовая комплектация автомобиля включает в себя всё необходимое для спокойного дрейфа в городском потоке.


Добавьте к ней кондиционер — и получите идеальный вариант для начинающего водителя. Своеобразным бонусом к покупке можно считать отсутствие у близких серьезных опасений за вашу безопасность. Это делает модель популярной среди женского населения, накопившего денег на первую машину от иностранного производителя.


Если отец решит прокатиться на будущем транспортном средстве своей дочери, то он наверняка останется доволен ходовыми качествами. Новая подвеска и улучшенная жёсткость кузова позволяют многое, так что управляемость оставляет очень хорошие впечатления. Разумное распоряжение динамическими возможностями автомобиля при помощи педалей и руля позволит разогнаться до 180 км/ч. При этом «сотню» он разменяет за 12,5 секунд, что вряд ли даст маме повод беспокоиться об излишней резвости автомобиля. По поводу финансов тоже можно сильно не переживать. 102-сильный двигатель расходует всего 10-11 литров в смешанном режиме и это не тот показатель, который способен вызвать стресс.


Формы автомобиля стали гораздо более гладкими по сравнению с предшественником. Кому-то они покажутся чересчур зализанными, но что поделаешь. Маме они, например, наверняка понравятся. Как и поперечно расположенные указатели поворота, и задние фонари, изменившие форму и выросшие в размерах. Гармонично вписались в общий дизайн и огромные эмблемы компании на радиаторной решётке и крышке багажника. Теперь здесь есть и прикольные мелочи, незаметные на первый взгляд — в блокфаре головного света можно разглядеть маленький значок VW.


Но в любом случае общее впечатление от автомобиля создается благодаря его цвету. Задумываясь об актуальности красного, на ум приходит вопрос: каковы причины выбора данной окраски на автомобиле с двигателем объемом 1,6 литра и автоматической коробкой передач? Разве что надежда на дополнительное внимание к вашей персоне окружающих водителей. Ярче краска – лучше видно. Полезная опция для девушек, кстати. Особенно из категории «второй день за рулем».


Обучать езде на этом автомобиле тоже необычайно просто. Раскладка приборной панели и манипуляторы климатической установки не вызовут у представительниц прекрасного пола серьезных затруднений с привыканием. То же касается и рычага переключения передач, а также педалей, которых, как ни странно, всего две. Даже не объясняя, зачем нужны некоторые клавиши, можно рассчитывать на успешное самостоятельное освоение их любой девушкой. Победоносные взгляды наверняка будут периодически пролетать сквозь салон в направлении учителя-мучителя.


Вот объяснять популярно, что такое ESP и ASR, наверное, бесполезно. Проще продемонстрировать работу этих систем в действии. Такой подход к обучению молодых кадров пора внедрять сотрудникам автошкол. Немного страха, немного упреков, а потом радость и бесконечные просьбы научить еще чему-нибудь из этой области. Наравне с ESP (система стабилизации) и ASR (противобуксовочная система), естественно, имеется и ABS (антиблокировочная система) с двухступенчатым усилителем тормозов и системой Dual Brake Assist. Это мудреное сочетание под руководством компьютерного разума позволяет очень хорошо останавливать 1 211 кг металла, стекла и пластмассы.


Интерьер автомобиля остался традиционным, без лишних эмоциональных нагромождений, зато он предельно функционален — все элементы управления и переключатели оказываются именно там, где ожидаешь их увидеть. Сиденье имеет приличный набор регулировок и не вызывает проблем с настройкой даже у человека, страдающего хроническим недопониманием происходящего.


Не будем забывать и про задних пассажиров. Они получили больше пространства по сравнению с предыдущим поколением. Четыре подруги элементарно займут свои почетные места, пристегнутся ремнями и, рассчитывая на жесткий кузов и 6 подушек безопасности, отправятся в свои первые путешествия с подругой на новом автомобиле. А багажное отделение позволит взять с собой кучу туфель, кроссовок и прочей одежды, ведь объем составляет ни много ни мало 347 литров. К тому же, при определенной вере в удачу, можно изъять полноразмерное запасное колесо из багажника и заполнить освободившееся пространство.


Все электронные новшества и просто полезные функции, которые появились в пятом поколении, являются вполне стандартным набором для автомобилей классом повыше. В нашем же случае они помогают девушкам убедить родителей купить им эту «машинку», апеллируя к терминам «качество» и «безопасность». Слово цена, пожалуй, не будем включать в этот список, но в любом случае базовая комплектация будет стоить примерно 22 300 долларов. Учитывая различные мероприятия по минимизации цен, можно прибавить еще и кондиционер, сбросив, таким образом, несколько сотен с конечной цены.


Артем Барановский


www.autonews.ru

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Top