Главная / Volkswagen / Модельный ряд / Совершенно новый Volkswagen Golf – это эволюция снаружи, революция внутриКарта сайта

Совершенно новый Volkswagen Golf – это эволюция снаружи, революция внутри

27 октября 2019

Это совершенно новое, восьмое поколение Volkswagen Golf, и хотя его мировая премьера получила бы безраздельное внимание в прошлом, теперь Golf должен разделить свою славу. Это связано с тем, что VW практически одновременно запустила ID.3 – электромобиль формата Golf-like, который, по мнению компании, сделает решающий рывок в электрической мобильности.

Но ID.3 опоздал: Запущенная на автосалоне во Франкфурте, она попадет к дилерам только во второй половине 2020 года. Напротив, этот новый Golf 2020 года в значительной степени затронет европейских дилеров до конца 2019 года.

С точки зрения стилистики, новый Golf представляет собой эволюционный подход. Фактически, его размеры практически не изменились: он просто немного растянут и немного ниже, чем его предшественник, а коэффициент сопротивления падает ниже 0,28. Круглый передний край подчеркнут тонкой комбинацией фары и решетки радиатора, которая выглядит довольно футуристично – и отличается от агрессивных отверстий решетки радиатора, которые демонстрируют многие конкуренты.

Боковые зеркала выглядят спортивными, а Фердинанд Пих гордился бы точностью суставов и зазоров. Менее впечатляющей является изогнутая хромированная полоса сзади, окружающая воображаемый двухпоточный выхлоп, а также новый текст “Volkswagen” на B-стойке. Разве значков VW недостаточно? Даже если они были тонко переработаны?

VW убил двухдверный Golf навсегда, и возвращение кабриолета за гранью надежды. Мы ожидаем увидеть еще одну версию вагона и Alltrack для Европы, но их продажа в США сомнительна. На самом деле, спортсмен Volkswagen сказал Autoblog, что только GTI и Golf R были подтверждены для Северной Америки, в то время как обычный гольф “все еще находится на рассмотрении”. Надеюсь, что рассмотрение закончится решением “да”. Если это произойдет, то мы, скорее всего, увидим его в конце следующего года как модель 2021 года.

Внутри нового Golf аналоговый мир исчез, и изменения действительно гораздо радикальнее внутри, чем снаружи. Здесь нет классических инструментов. Даже в базовой отделке большие TFT-экраны перед водителем оснащены полностью цифровым дисплеем. Имеется опциональный кокпит “Innovision”, который предлагает значительно больше функций. В плане информационно-развлекательных мероприятий вы можете перемещать цифровые плитки на центральном экране; простые кнопки и поворотные переключатели освобождают место для мягких цифровых ползунков и дополнительного голосового управления. Полный дисплей с подсветкой завершает красивый цифровой мир.

В Европе ультра-высокотехнологичная аудиосистема Dynaudio была очищена от форм заказа. Его заменяет подразделение под брендом Хармана Кардона. Американские модели, если они появятся, скорее всего останутся с Fender’ом.

В соответствии с европейской моделью существуют различные системы помощи, которые осуществляют мониторинг водителя и принимают корректирующие меры по мере необходимости. Вольфсбург даже стремится избавиться от ключа и заменить его на приложение для смартфона. Приложение “We Connect Plus” позволяет водителю получить удаленный доступ ко многим функциям. Более того, любопытный Алексей готов удовлетворить любопытство водителя – и свое собственное.

Положительным моментом является то, что вы все еще можете самостоятельно грести по редукторам. Фактически, Volkswagen разработал совершенно новую шестиступенчатую ручную коробку передач с низким коэффициентом трения, которая значительно снижает расход топлива. Кроме того, имеется семиступенчатая автоматика двойного сцепления.

В Европе модельный ряд двигателей остается разнообразным: дизельные, газовые, гибридные и газовые силовые агрегаты, новые Golf остаются на золотом пути технологического разнообразия. Имеются 1,0-литровые трехцилиндровые газовые двигатели (TSI) мощностью 90 и 110 л.с., а также 1,5-литровые четырехцилиндровые TSI мощностью 130 и 150 л.с., оснащенные деактивацией цилиндров и опциональной 48-вольтовой мягкой гибридизацией. Двигателей 1,6 TDI больше нет, но есть два сверхэффективных и очень чистых 2,0-литровых двигателя TDI мощностью 115 и 150 л.с. Вниз по дороге будет GTD с TDI, который составляет около 200 лошадиных сил, GTI с около 240 лошадиных сил и Golf R с около 330 лошадиных сил. Кроме того, появятся два подключаемых гибрида мощностью 204 или 245 л.с. и даже версия TGI, работающая на природном газе. Также будет предложен полный привод.

Прыжок в восьмое поколение кажется успешным, и многие особенности гольфа, по крайней мере в Европе, могут исходить прямо из класса люкс. Остается открытым вопрос, удовлетворяет ли Volkswagen потребности своих клиентов или превосходит их, и будут ли некоторые из них жить в Соединенных Штатах. По крайней мере, это наш первый взгляд на то, чего стоит ожидать от следующего поколения VW GTI и Golf R.

Источник

Top