Главная / BMW / Автомобили марки BMW 5-серии (c 1981 по 1993 гг выпуска) / Система питания / Проверка давления топлива/топливного насоса
OAVTO.RU - все о авто: новости, история, марки, советы бывалых, F1
Top Gear назвал лучшие автомобили 2006 года
Внимательно вслушайтесь в звуки
 
Если сломался сигнал
Успей купить!



МАРКИ АВТО

Acura Alfa Romeo Audi BMW Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hummer Hyundai Infiniti Isuzu Jaguar Jeep Kia Land Rover Lexus Lincoln Mazda Mercedes Benz Mercury Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Renault Rover Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ КАМАЗ


НОВЫЕ ФОТО


РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ



BMW - Автомобили марки BMW 5-серии (c 1981 по 1993 гг выпуска) - Система питания



Проверка давления топлива/топливного насоса

Топливо чрезвычайно огнеопасно, поэтому, работая с любой частью топливной системы, принимайте дополнительные меры предосторожности. Не курите, и не допускайте появления вблизи рабочей зоны открытого огня или лампы без плафона. Также не работайте в гараже с оборудованием на природном газе с горящим фитилем.

Карбюраторные двигатели

Для проверки топливного насоса необходимо между выходом топливного насоса и трубкой подачи топлива в карбюратор подключить подходящий измеритель давления.

Для этого теста необходимо зашунтировать обратный клапан топлива, который нормально включен в топливной линии от топливного насоса к карбюратору.

При работе двигателя на холостом ходу давление насоса должно составлять величину между 0.1 и 0.3 атм.

Если измеритель давления недоступен, то проверить топливный насос можно следующим более простым способом (но и менее точным). Отсоедините выходной шланг топливного насоса.

Отсоедините от катушки зажигания высоковольтный провод, чтобы не допустить вспышки топлива в двигателе, затем проверните двигатель стартером. Из выходного шланга отчетливыми толчками должно вытекать топливо.

Двигатели со впрыском топлива


На поздних моделях электрический топливный насос расположен внутри топливного бака, а на ранних моделях - рядом с баком. Ранние модели также оборудованы промежуточным насосом, расположенным в топливном баке. Промежуточный насос питает основной насос, но не способен создать высокое давление, требуемое системой.

Топливный насос в системах Motronic включается низким уровнем сигнала от блока управления Motronic (ECU). Топливный насос после включения зажигания работает несколько секунд, а затем продолжает функционирование, лишь когда двигатель начинает работать.

В следующих проверках предполагается, что топливный фильтр находится в хорошем состоянии. Если имеются сомнения в качестве топливного фильтра, замените его (смотри Главу Текущее обслуживание автомобиля).

Для получения точных результатов теста рекомендуется измерить давление и основного топливного насоса и промежуточного, если применен.

Проверка функционирования топливного насоса/промежуточного насоса

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Пусть помощник включит зажигание, в то время как Вы будете прослушивать звуки в топливном баке. Несколько секунд должно быть слышно жужжание.

Эта проверка также относится к промежуточному насосу. Если не слышно жужжания, то проблема в цепи топливного насоса. В первую очередь проверьте главное реле и предохранитель топливного насоса (смотри Главу Система бортового электрооборудования). Если главное реле в порядке, то проверьте реле топливного насоса.

Проверка давления в топливной системе

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимите в топливной системе давление (смотри Раздел Снятие давления в системе впрыска топлива).
Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Если радиоприемник Вашего автомобиля оснащен системой защиты от похищения, перед отключением батареи убедитесь, что известен правильный код активизации. Перед отсоединением провода обратитесь за информацией к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка этого руководства.

Если после отключения батареи на дисплее приборной панели появляется сообщение на другом языке, за процедурой установки языка обратитесь к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка.

Для этой проверки не используйте тройник из пластмассы. Он не выдержит давления в топливной системе.

Подключите батарею.
Закоротите отрезком провода клеммы реле топливного насоса.
Включите зажигание.
Запишите величину давления и сравните ее с приведенным значением в Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства.
Если давление в топливной системе ниже требуемого:
Проверьте наличие в системе утечек. Устраните все утечки и повторите проверку давления
Если утечки отсутствуют, установите новый топливный фильтр и вновь проверьте давление топлива.
Если давление все равно низкое, проверьте давление топливного насоса (смотри ниже) и регулятор давления топлива (смотри Раздел Проверка функционирования и замена регулятора давления топлива).
Если давление выше требуемого, проверьте отсутствие засорения линии возврата топлива. Если линия в порядке, замените регулятор давления топлива.
Выключите зажигание, подождите пять минут и проверьте показание измерителя давления. Сравните показание со значением остаточного давления в системе, приведенным в Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства. Если остаточное давление ниже требуемого:
Проверьте наличие в системе утечек. Устраните все утечки и повторите проверку давления.
Проверьте давление топливного насоса.
Проверьте регулятор давления топлива (смотри Раздел Проверка функционирования и замена регулятора давления топлива).
Проверьте инжекторы (смотри Раздел Проверка функционирования и замена топливных инжекторов).
Проверка функционирования топливного насоса


Для этой проверки потребуется измеритель давления со стравливающим клапаном. После завершения проверки нормальная процедура снятия давления будет неприемлема, так как измеритель подключается непосредственно к топливному насосу.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимите в топливной системе давление (смотри Раздел Снятие давления в системе впрыска топлива).
Присоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Если радиоприемник в Вашем автомобиле оснащен системой защиты от похищения, перед отключением батареи убедитесь, что известен правильный код активизации. Перед отсоединением провода обратитесь за информацией в Разделе Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка этого руководства.

Если после подключения батареи на дисплее приборной панели появляется сообщение на другом языке, то за процедурой установки языка обратитесь к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка.

Отсоедините от топливной магистрали шланг подачи топлива и непосредственно к шлангу подключите измеритель давления.

Если к измерителю до сих пор присоединен тройник, то заглушите открытый конец.

Подключите аккумуляторную батарею.
Отрезком провода закоротите контакты реле топливного насоса.
Включите зажигание, чтобы топливный насос заработал.
Запишите показание измерителя давления и сравните величину давления со значением, приведенным в Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства.
Если измеренное давление меньше требуемого, осмотрите топливную линию между насосом и измерителем на предмет утечек. Если утечек не обнаружено, замените топливный насос.
Выключите зажигание и подождите пять минут. Запишите показание измерителя и сравните со значением остаточного давления топливного насоса, приведенным в Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства. Если остаточное давление меньше требуемого, проверьте наличие утечек в топливной линии между насосом и измерителем. Если утечки не обнаружены, замените топливный насос.
Отсоедините перемычку. Снимите давление, открыв на измерителе стравливающий клапан и слив топливо в подходящий контейнер. Отсоедините измеритель и присоедините топливную линию.
Проверка давления промежуточного насоса

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимите в топливной системе давление (смотри Раздел Снятие давления в системе впрыска топлива).
Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Если радиоприемник в Вашем автомобиле защищен от похищения, перед отключением батареи убедитесь, что известен правильный код активизации. Перед отсоединения провода обратитесь за информацией в Разделе Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка.

Если после подключения батареи на дисплее приборной панели появляется сообщение на другом языке, то за процедурой установки языка обратитесь к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка.

Снимите лючок доступа к промежуточному насосу (на некоторых моделях он расположен под задним сиденьем, на других - под ковриком багажного отделения). Отсоедините от промежуточного насоса выходной шланг и к выходной трубке подключите измеритель давления топлива.
Подключите аккумуляторную батарею.
Перемычкой закоротите контакты реле топливного насоса.
Для включения топливного насоса включите зажигание.
Запишите показание измерителя и сравните со значением, приведенным в Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства.
Если измеренное давление меньше требуемого, замените промежуточный насос.
Проверка реле топливного насоса

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Включите зажигание.
С помощью вольтметра с обратной стороны разъема реле проверьте напряжения на контактах. Проверьте наличие напряжения аккумуляторной батареи на контакте 30 (двигатели М20 и М30) или контакте 15 (двигатели М10 и М40).

Если на моделях с расположенной в багажном отделении аккумуляторной батареей напряжение отсутствует, то проверьте предохранительный провод. Предохранительный провод 50 ампер расположен в черной оболочке в 15 см от батареи.

Выключите зажигание и отсоедините от разъема реле. С помощью вольтметра проверьте напряжение на соответствующих реле топливного насоса контактах 85 (-) и 86 (+) для двигателей М20 и М30 или между контактом 50 и корпусом на двигателях М10 и М40. Когда помощник включит зажигание, снимите показания вольтметра. Вольтметр должен показывать напряжение батареи.
Если напряжение отсутствует, проверьте предохранитель (предохранители) и провода реле топливного насоса. Если показания правильные и топливный насос работает только с перемычкой, то замените реле.
Если топливный насос все же не работает, проверьте напряжение на контактах топливного насоса (смотри Раздел Снятие и установка топливного насоса, промежуточного насоса и датчика уровня топлива). При необходимости замените топливный насос.




Самое интересное:

Ваши комментарии:

Имя:
Комментарий:
Введите это число:
ЧИТАЙ ДАЛЕЕ

  14 сентября 2006г.  Общие сведения
Все двигатели за исключением ранних моделей (518), оборудованы электронной системой впрыска топлива.Ранние модели 518 оснащены карбюраторами Solex. Применяется либо карбюратор Solex 2B4 (ранние модели), либо 2ВЕ (поздние модели). Механический топливный насос приводится в действие эксцентриковым кулачком распределительного вала.Модели со впрыском топлива
  14 сентября 2006г.  Снятие давления в системе впрыска топлива
Топливо чрезвычайно огнеопасно, поэтому, работая с любой частью топливной системы, принимайте дополнительные меры предосторожности. Не курите и не допускайте появления открытого огня или ламп без плафонов вблизи рабочей зоны. Также не работайте в гараже, где применяется оборудование на природном газе с фитилем. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯЕсли на крышке панели
  14 сентября 2006г.  Снятие и установка топливного насоса, промежуточного насоса и датчика уровня топлива
Топливо чрезвычайно огнеопасно, поэтому работая с любой частью топливной системы, соблюдайте дополнительные меры предосторожности. Не курите, не допускайте появления вблизи рабочей зоны открытого огня или лампы без плафона. Также не работайте в гараже, где применяется оборудование на природном газе с фитилем.Топливный насос (карбюраторные двигатели) ПОРЯДОК
  14 сентября 2006г.  Ремонт и замена топливных линий и соединителей
Топливо чрезвычайно огнеопасно, поэтому при работе с любой частью топливной системы принимайте дополнительные меры предосторожности. Не курите и не допускайте появление вблизи рабочей зоны открытого огня или ламп без плафонов. Также не работайте в гараже с оборудованием на природном газе с фитилем. При любой работе с топливной системой пользуйтесь защитными
  14 сентября 2006г.  Снятие и установка топливного бака
Общий вид топливного бака на поздних моделяхПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯДля снятия давления внутри топливного бака снимите крышку горловины.На моделях со впрыском топлива снимите давление в топливной системе.Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.Помните, что топливо является в высшей степени огнеопасной жидкостью - при роботе с компонентами
  14 сентября 2006г.  Общие сведения об очистке и ремонте топливного бака
Любой ремонт топливного бака и заливной горловины должен выполняться профессионалом, имеющим опыт в такой критичной и потенциально опасной работе. Даже после очистки и промывки топливной системы могут сохраниться взрывоопасные пары и во время ремонта бака воспламениться.Если топливный бак снят с автомобиля, то его следует расположить в зоне, недоступной
  14 сентября 2006г.  Снятие и установка воздухоочистителя
Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.Если радиоприемник на Вашем автомобиле оснащен системой защиты от похищения, перед отключения батареи убедитесь, что известен правильный код активизации. Перед отключением провода обратитесь за информацией в Разделе Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка.Если после подключения
  14 сентября 2006г.  Проверка, регулировка и замена троса акселератора
Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯОтсоедините от корпуса дросселя впускной воздуховод (модели со впрыском топлива) или снимите воздухоочиститель (карбюраторные модели).Наблюдайте за открытием клапана дросселя, когда помощник нажимает до упора педаль акселератора. Он должен полностью открыться.Отпустите педаль акселератора и убедитесь, что клапан дросселя плавно
  14 сентября 2006г.  Общие сведения о карбюраторе
Ранние модели оборудованы карбюратором Solex 2B4, а более поздние модели оснащены карбюратором Solex 2BE. Оба карбюратора являются двухкамерными с падающим потоком. Первая камера управляется механически педалью акселератора, а вторая имеет вакуумное управление.Каждая камера имеет отдельную поплавковую камеру, поплавок и игольчатый клапан, предназначенные
  14 сентября 2006г.  Снятие и установка карбюратора
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯСнимите воздухоочиститель, как описано в Разделе Снятие и установка воздухоочистителя.Отсоедините от карбюратора трос акселератора, обратившись к Разделу Проверка, регулировка и замена троса акселератора.На моделях с автоматической трансмиссией отсоедините трос сброса.Отсоедините от карбюратора провода, запоминая их расположение.
  14 сентября 2006г.  Очистка и регулировка карбюратора
В этом разделе описана процедура для карбюратора 2В4. Процедура для карбюратора 2ВЕ - аналогична.Очистка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯПриобретите для карбюратора полный набор прокладок и сальников.Вымойте наружные поверхности карбюратора. Отсоедините от основного корпуса корпус дросселя и снимите прокладку. Очистите все компоненты и продуйте воздухом низкого давления
  14 сентября 2006г.  Общие сведения о впрыске топлива
Система впрыска топлива состоит из трех основных подсистем: топливной системы, системы впуска воздуха и электронной системы управления.Топливная системаЭлектрический топливный насос, расположенный внутри или вблизи топливного бака, подает топливо под давлением в топливную магистраль, которая распределяет топливо равномерно между всеми инжекторами. Из
  14 сентября 2006г.  Системы впрыска топлива
Система впрыска топлива L-JetronicСистема впрыска топлива Bosch L-Jetronic применялась на большинстве моделей Е28 (“старого образца”). В этой топливной системе впрыска с электронным управлением используется на каждом цилиндре по одному соленоидному инжектору. Система управляется Электронным Блоком Управления (ECU), который обрабатывает информацию, получаемую
  14 сентября 2006г.  Проверка функционирования системы впрыска топлива
Топливо чрезвычайно огнеопасно, поэтому принимайте дополнительные меры предосторожности при работе с любой частью топливной системы. Не курите и не допускайте появление вблизи рабочей зоны открытого огня и ламп без плафонов. Не работайте в гараже с оборудованием на природном газе (типа нагревателей воды или сушилок одежды) с фитилем. При попадании топлива
  14 сентября 2006г.  Проверка функционирования, снятие и установка измерителя потока воздуха
Проверка (системы L-Jetronic) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯТакже проверьте датчик температуры впускного воздуха (внутри измерителя потока). Проверьте омметром правильность сопротивления между контактами 8 и 9 (смотри иллюстрацию выше). Сопротивление при 20° С должно составлять величину от 2200 до 2700 Ом.Проверка функционирования (системы Motronic) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯСопротивление
Все права зищищены ©2006-2014.
OAVTO.RU - Все о авто
Блондинка
Против угона есть приемы
При перепечати гипер-ссылка обязательна.
 
Powered by WISCO
история автомобилей мира, рэтро авто Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100