Автомобили марки BMW 5-серии (c 1981 по 1993 гг выпуска)
Проверка и замена щеток генератора

Если радиоприемник на Вашем автомобиле оснащен системой защиты от похищения, перед отключением батареи убедитесь, что известен правильный код активизации. Перед отсоединения провода обратитесь за информацией к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка. Если после подключения батареи на дисплее приборной панели появляется сообщение на другом языке, за процедурой установки языка обратитесь к…
Проверка работы и ремонт обогревателя заднего стекла

Обогреватель заднего стекла состоит из нескольких горизонтально расположенных элементов на поверхности стекла. Небольшие повреждения в элементе можно устранить, не снимая заднего стекла. Проверка работы ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Включите зажигание и обогреватель заднего стекла.Поместите положительный щуп вольтметра на элемент обогревателя, ближайший к источнику питания.Оберните кусок алюминиевой фольги вокруг отрицательного щупа вольтметра на положительной стороне предположительно неисправного элемента…
Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней

Два раза в год или каждые 10 000 км пробега (что наступит раньше) Проверка состояния Приводные ремни, иногда называемые ремнями V-образного сечения или просто вентиляторными ремнями, находятся в передней части двигателя и играют важную роль в работе автомобиля и его отдельных компонентов. Из-за особенностей материала и условий функционирования приводные ремни через некоторое время выходят из…
Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей

Ежегодно или каждые 20 000 км пробега На щетках стеклоочистителей со временем накапливается дорожная пленка, снижая эффективность их работы, поэтому щетки следует регулярно промывать в мягком чистящем растворе. Проверка Сборки стеклоочистителей со щетками должны регулярно осматриваться. Если осмотр выявил наличие затвердений или трещин на резине щеток, замените щетки. Если при осмотре не обнаружено ничего необычного,…
Общие сведения о системе запуска двигателя и меры предосторожности

Единственной функцией системы запуска является проворачивание двигателя с достаточной для запуска скоростью. Система запуска состоит из батареи, стартера, тягового реле стартера, выключателя зажигания и проводов. Тяговое реле установлено непосредственно на стартере. Узел стартера/ тягового реле закреплен в нижней части двигателя, рядом с картером сцепления. Когда ключ зажигания поворачивается в положение «START» (Запуск), то через цепь…
Общая информация о вспомогательной системе безопасности (SRS)

Модуль пневмоподушки безопасности включает в себя кожух для подушки и блоки насоса для накачивания подушки. Сборка насоса монтируется в задней части кожуха над отверстием, через которое поступает газ, надувая подушку почти моментально после того, как система посылает электрический сигнал. Этот сигнал передается по проводу, который специально скручивается несколько раз, чтобы сигнал передавался независимо от положения…
Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Два раза в год или каждые 10 000 км пробега (что наступит раньше) Двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры, с правильно установленным углом опережения зажигания и отрегулированными зазорами клапанов (там, где они регулируются). Воздушный фильтр должен быть в хорошем состоянии, а все электрические компоненты (включая систему кондиционирования воздуха, где она имеется) должны быть…
Слив, промывка и заправка системы охлаждения

Каждые 38 000 км пробега или раз в два года Не допускайте попадания антифриза на Вашу кожу и окрашенные поверхности автомобиля. При попадании немедленно смывайте обильным количеством воды. Антифриз чрезвычайно токсичен и смертельно опасен при попадании в организм. Не оставляйте антифриз в открытом контейнере или пролитым на полу; его сладковатый запах легко может привлечь к…
Проверка стартера на автомобиле

Перед диагностированием стартера убедитесь, что батарея полностью заряжена. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Если при повороте ключа зажигания стартер вообще не вращается, убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении «N» или «P» (автоматическая трансмиссия) или, если предусмотрено, нажата педаль сцепления (ручная трансмиссия).Убедитесь. что батарея заряжена и что все провода как на клеммах батареи, так и на клеммах…
Описание и проверка работы системы управления скоростью (темпостата)

Система управления скоростью (темпостат или круиз-контроль) поддерживает скорость автомобиля с помощью вакуумного сервомотора, расположенного в двигательном отсеке, который тросом соединяется с тягой дроссельного клапана. Система состоит из сервомотора, выключателя сцепления, выключателя педали тормоза, контрольных выключателей, реле и вакуумных шлангов. В связи со сложностью системы управления скоростью ее ремонт следует предоставить дилерскому отделению сервиса. Однако домашний…