Бензиновые двигатели — 6-цилиндровые двигатели -Замена маслосъемных колпачков клапанов
Изношенные маслосъемные колпачки клапанов являются причиной высокого расхода масла
двигателем. Маслосъемные колпачки могут сниматься и при установленной головке цилиндров.
Для этого прежде всего необходимы специальные инструменты V.A.G-2036 с V.A.G-541/1 или
HAZET 2577-2, а для бензинового двигателя также сжатый воздух.
Предупреждение
Здесь дается описание снятия для бензинового двигателя. Для дизельного двигателя не
требуется сжатый воздух. Поршень соответствующего цилиндра прежде всего должен быть
поставлен в ВМТ.
Снятие
Свеча зажигания в разрезе
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите распределительный вал и тарельчатые толкатели.
2. Поршень соответствующего цилиндра поставьте в положение НМТ. Для этого торцовым
ключом за болт крепления ременного шкива поверните коленчатый вал так, чтобы выемка на
ременном шкиве совпала с установочной меткой на кожухе зубчатого ремня (поршень
цилиндра 1 находится теперь в ВМТ). Одновременно поршни цилиндров 2 и 3 находятся в НМТ.
Ременный шкив коленчатого вала маркируйте внизу мелом, затем ременный шкив поверните на
1/2 оборота (180 градусов), пока меловая отметка не совпадет с установочной меткой. Теперь
поршни 1 и 4 находятся в НМТ.
3. Выверните все свечи зажигания.
4. Переходник шланга сжатого воздуха V.A.G-653/3 или HAZET 3428 вверните в отверстие
свечи зажигания соответствующего цилиндра.
5. Если переходника нет, его можно изготовить из старой свечи зажигания. Для этого электрод
массы 1 удалите (см. рис. Свеча зажигания в разрезе). Отверткой разрушьте керамический
изолятор 2, затем, раскачивая центральный электрод в разные стороны, отломайте его и
вытащите. Остаток центрального электрода вместе со стеклопластиком 4 и соединительным
электродом 5 выбейте подходящей выколоткой (примерно 3 мм).
При этом свечу зажигания зажмите в тиски или вставьте в соответствующую торцовую
головку. Внимание: Во избежание повреждения резьбы в головке цилиндров, резьба свечи не
должна иметь повреждений.
6. Приготовленную свечу зажигания вверните в соответствующий цилиндр и соедините со
шлангом сжатого воздуха.
7. Постоянно нагнетайте в цилиндр сжатый воздух под давлением не менее 6 бар.
Предупреждение
Поршень должен при этом находиться в НМТ.
9. Выньте сухари, ослабьте пружины.
Предупреждение
Прочно сидящие сухари ослабить легкими ударами молотка по монтировке.
10. Выньте тарелки пружин клапанов и пружины клапанов.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Предупреждение
Если сборка осуществляется без применения пластмассовой втулки, то маслосъемные
колпачки повреждаются! Вследствие этого двигатель расходует слишком много масла.
2. Установите пружины клапанов и тарелку пружин клапанов, сожмите пружины.
3. Вставьте сухари, ослабьте пружины.
4. Замените таким же образом все маслосъемные колпачки. Установите тарельчатые
толкатели и распределительный вал.
- Дизельные двигатели — 4-цилиндровые двигатели — Крепления двигателя
- Дизельные двигатели — 5-цилиндровые двигатели -Крепления двигателя
- Снятие и переборка двигателей — Блок цилиндров
- Бензиновые двигатели — 4-цилиндровые двигатели — Крышка распределительного вала
- Бензиновые двигатели — 5-цилиндровые двигатели — Крышка распределительного вала
- Бензиновые двигатели — 6-цилиндровые двигатели -Проверка компрессии
- Дизельные двигатели — 4-цилиндровые двигатели — Масляный поддон
- Дизельные двигатели — 5-цилиндровые двигатели -Масляный поддон
- Снятие и переборка двигателей — Коренные подшипники и подшипники шатунов
- Бензиновые двигатели — 4-цилиндровые двигатели — Сальник распределительного вала