Бензиновые двигатели — 6-цилиндровые двигатели -Проверка направляющих клапанов
При ремонте двигателей с неплотными клапанами недостаточно клапаны лишь дообработать или
заменить. Кроме этого безотлагательно следует проверить направляющие клапанов на износ.
Особенно важна проверка для двигателей с длительным сроком службы. Если износ слишком
большой, то необходимо или заменить направляющие клапанов (только в мастерской), или
заменить головку цилиндров.
Отложения нагара на направляющих клапанов удалите с помощью развертки для чистки.
Вставьте новый клапан. Торец стержня клапана не должен выходить из направляющей.
Предупреждение
Вследствие различных диаметров стержней используйте впускные клапаны только во
впускных направляющих, а выпускные клапаны – только в выпускных.
Индикатором линейного перемещения измерьте значение перемещения тарелки клапана при ее
качании.
Граница износа: направляющая впускного клапана – 1,0 мм, направляющая выпускного клапана –
1,3 мм.
При большем значении перемещения замените направляющие клапанов в мастерской.
- Бензиновые двигатели — 4-цилиндровые двигатели — Сальники коленчатого вала
- Бензиновые двигатели — 5-цилиндровые двигатели — Головка цилиндров
- Бензиновые двигатели — 6-цилиндровые двигатели -Масляный насос
- Дизельные двигатели — 5-цилиндровые двигатели — Введение
- Снятие и переборка двигателей — Введение
- Снятие и переборка двигателей — Первый запуск двигателя после переборки
- Бензиновые двигатели — 4-цилиндровые двигатели — Головка цилиндров
- Бензиновые двигатели — 5-цилиндровые двигатели — Гидравлические толкатели
- Дизельные двигатели — 4-цилиндровые двигатели — Введение
- Дизельные двигатели — 5-цилиндровые двигатели — Синхронизационные метки газораспределения