Бензиновые двигатели — 6-цилиндровые двигатели -Чистовая обработка посадочной фаски седла / клапана
Седло впускного клапана
Седло выпускного клапана
Размеры клапана
Седла клапанов со следами износа или влияния процесса сгорания могут до обрабатываться,
пока выдерживается максимально допустимый размер дообработки. Если этот размер превышен,
то гидравлический компенсатор зазора в приводе клапанов перестает выполнять свои функции. В
этом случае головку цилиндров следует заменить. Седла клапанов всегда до обрабатываются
так, чтобы обеспечить безупречный вид рабочей поверхности. Седла клапанов могут
ремонтироваться с помощью обычных инструментов мастерской. Для чистовой обработки
требуются развертки. Так как обращение с этими инструментами требует определенного навыка,
работу следует выполнять в мастерской.
Предупреждение
Выпускные седла снабжены дополнительно сужением. При до обработке обязательно
обращайте внимание на то, чтобы не повредить радиус сужения.
Определение максимально допустимого размера дообработки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Клапан вставьте и плотно прижмите к седлу.
3. Минимально допустимые значения расстояния – а (см. в таблице).
Для того, чтобы получить максимально допустимый размер дообработки, нужно из измеренного
расстояния – а – вычесть его минимально допустимое значение.
Итак:
(Е мм = измеренное расстояние – а) = (Е мм = минимально допустимое значение расстояния –
а) = (Е мм = максимально допустимый размер дообработки (b)).
Минимально допустимые значения расстояния – а
b – максимально допустимый размер дообработки (вычисляется)
Z – нижняя контактная поверхность головки цилиндров
300 – верхний корректировочный угол
450 – угол фаски седла клапана
6-цилиндровый бензиновый двигатель: а = макс. 3,5 мм; b = мин. 0,5 мм; а = 450.
- Бензиновые двигатели — 4-цилиндровые двигатели — Гидравлические толкатели
- Бензиновые двигатели — 5-цилиндровые двигатели — Маховик
- Дизельные двигатели — 4-цилиндровые двигатели — Синхронизационные метки газораспределения
- Дизельные двигатели — 5-цилиндровые двигатели — Проверка компрессии
- Снятие и переборка двигателей -Капитальный ремонт — Общие замечания
- Бензиновые двигатели — 4-цилиндровые двигатели — Маховик
- Бензиновые двигатели — 5-цилиндровые двигатели — Крепления двигателя
- Дизельные двигатели — 4-цилиндровые двигатели — Проверка компрессии
- Дизельные двигатели — 5-цилиндровые двигатели — Газораспределительный ремень
- Снятие и переборка двигателей -Капитальный ремонт — Альтернативы