Дизельные двигатели — 5-цилиндровые двигатели — Синхронизационные метки газораспределения
17 августа 2006
Звездочки коленчатого вала, распределительного вала и промежуточного вала имеют привод от
газораспределительного ремня и вращаются синфазно.
Если синфазность вращения звездочек нарушается, клапаны будут касаться поршней во время
вращения коленчатого вала.
За верхнюю мертвую точку принимается высшая точка, которой достигает поршень N1 в момент
такта сжатия.
Блокировка вала самодельным устройством
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для того, чтобы установить поршень N1 в ВМТ, вывинтите свечи предпускового подогрева.
2. Повернув коленчатый вал, совместите синхронизационную метку, на маховике с выступом
на кожухе коробки передач и метку на звездочке топливного насоса с меткой на корпусе
насоса.
Читать далее
- Бензиновые двигатели — 4-цилиндровые двигатели — Сальники коленчатого вала
- Бензиновые двигатели — 5-цилиндровые двигатели — Головка цилиндров
- Бензиновые двигатели — 6-цилиндровые двигатели -Система смазки
- Дизельные двигатели — 4-цилиндровые двигатели — Масляный насос и маслозаборный патрубок
- Снятие и переборка двигателей — Введение
- Снятие и переборка двигателей — Первый запуск двигателя после переборки
- Бензиновые двигатели — 4-цилиндровые двигатели — Головка цилиндров
- Бензиновые двигатели — 5-цилиндровые двигатели — Гидравлические толкатели
- Бензиновые двигатели — 6-цилиндровые двигатели -Масляный насос
- Дизельные двигатели — 5-цилиндровые двигатели — Введение
Почему то не совпадает метка на маховике и положение поршня 1 го цилиндра,он немного не доходит до верха при совмещении метки на маховике???? Двигатель: АПА,Фольксваген