Главная / Audi / Audi 100/ 100 Avant, S4/ S4 Avant / Инструкция по эксплуатации / Положения рычага управленияКарта сайта

Положения рычага управления

15 августа 2006

При включенном зажигании в комбинации приборов появляется индикация фактического положения рычага
управления. На данной иллюстрации показано положение "Р".
Р – стояночная блокировка
Ведущие колеса блокируются посредством кинематических связей. Стояночной блокировкой можно
пользоваться только после остановки автомобиля.
Для установки рычага в положение "Р" предварительно отожмите его вниз. При переключении из
положения "R" в положение "Р" этого делать не надо.
Для страгивания рычага переключения из положения "Р" при включенном зажигании нажмите на педаль
тормоза и отожмите рычаг вниз.
R – передача заднего хода
Передачу заднего хода можно включить только после остановки автомобиля и при работе двигателя в
режиме холостого хода. Перед переключением в положение "R" отожмите рычаг вниз. При включенном
зажигании и установке рычага управления в положение "R" горят фонари заднего хода.
N – нейтральное положение (положение холостого хода)
Для страгивания рычага управления из положения "N" при скорости менее 5 км/ч, а также при
неподвижном автомобиле и включенном зажигании нажать педаль тормоза.
D – основное положение при движении вперед
Автоматическое переключение на повышенные и пониженные передачи в пределах четырех ступеней
коробки осуществляется в зависимости от нагрузки двигателя, скорости и программы движения.
В режиме движения, при определенных условиях, бывает предпочтительнее временно перевести рычаг
управления в одно из ниже описываемых положений.
3 – положение для движения по дорогам в холмистой местности
Данное положение рекомендуется при частом переключении с 3-ей передачи на 2-ю и обратно, при
нахождении рычага управления в основной позиции "D".
4-я передача блокируется. Благодаря этому несколько повышается тормозной эффект двигателя при
отпущенной педали акселератора.
2 – положение для движения в горах
Это положение рычага подходит для преодоления затяжных спусков и подъемов. 3-я и 4-я передачи
блокированы. Это позволяет избежать бесполезного переключения на повышенные передачи и увеличить
тормозной эффект двигателя.
1 – положение для преодоления крутых уклонов
Рекомендуется для преодоления очень крутых подъемов и спусков – особенно при движении с прицепом.
Для включения отожмите рычаг управления вниз. После включения автомобиль движется только на 1-й
передаче. Этим достигается максимальный тормозной эффект двигателя.
При ручном переключении на пониженные передачи можно устанавливать рычаг управления в положения
"3", "2" и "1". Однако автоматика переключится только после того, как станет невозможным разносное
увеличение оборотов двигателя.

Top