Контроль уровня масла
5-цилиндровый дизельный двигатель
1. Вывод (-) для вспомогательного кабеля
2. Аккумулятор
3. Вывод (+) для вспомогательного кабеля
4. Маслозаливное отверстие двигателя
5. Масломерный щуп двигателя
6. Бачок с тормозной жидкостью
7. Расширительный бачок системы охлаждения
8. Заправочный бачок гидроусилителя рулевого
привода и регулятора дорожного просвета
9. Заправочный бачок стеклоотмывателя
6-цилиндровый двигатель (128 кВт)
1. Вывод (-) для вспомогательного кабеля
2. Аккумулятор
3. Вывод (+) для вспомогательного кабеля
4. Масломерный щуп двигателя
5. Маслозалмвное отверстие двигателя
6. Бачок с тормозной жидкостью
7. Расширительный бачок системы охлаждения
8. Заправочный бачок гидроусилителя рулевого
привода и регулятора дорожного просвета
9. Заправочный бачок стеклоотмывателя
На автомобилях с 6-цилиндровым двигателем (142 кВт) маслозаливное отверстие находится с левой стороны
На автомобиле с регулятором дорожного просвета уровень масла зависит от загрузки. Поэтому проверяйте
уровень масла только при незагруженном автомобиле следующим образом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Дайте двигателю поработать примерно 2 минуты. При этом передние колеса должны находиться в
прямолинейном положении.
2. Заглушите двигатель и сразу проверяйте уровень масла.
3. Дайте двигателю поработать примерно 2 минуты. При этом передние колеса должны находиться в
прямолинейном положении.
4. Заглушите двигатель и сразу проверяйте уровень масла.
5. Для контроля отверните колпачковую пробку с масломерным щупом. Уровень жидкости всегда должен
находиться между отметками "min" и "max". При падении уровня до отметки "min" долейте фирменную
жидкость для гидросистем (номер по каталогу Audi: G 002 000) и проверьте систему на герметичность.
Расход масла двигателем – явление нормальное. Расход масла может составлять до 1 литра на 1000 км.
Поэтому регулярно, лучше всего при каждой заправке и перед дальней поездкой, проверяйте уровень масла
двигателя. Расположение масломерного щупа показано на иллюстрациях.
4- и 5-цилиндровые двигатели, 6-цилиндровый V-образный двигатель
При измерении уровня масла автомобиль должен стоять горизонтально. После выключения двигателя
подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон.
После этого извлеките масломерный щуп, протрите его чистой тканью и снова вставьте в гнездо до упора.
В завершение снова извлеките щуп и считывайте показания по его разметке.
Разметка масломерного шупа
а – масло нельзя доливать
b – масло можно долить; при этом допустимо, если после этого масло будет находиться в зоне а
с – надо долить масло: достаточно, чтобы после этого масло поднялось в зону b (рифленая зона)
Предупреждение
При повышенной нагрузке двигателя, например, при длительном движении по автостраде летом, при
буксировке прицепа или преодолении перевалов в горной местности уровень масла поддерживать по
возможности в зоне а, но не выше.