Главная / Audi / Audi 100/ 100 Avant, S4/ S4 Avant / Полезные советы / Страница 5Карта сайта

Полезные советы

Двигатель — Подшипники — Как работает подшипник

Двигатель — Подшипники —  Как работает подшипник

В современных автомобильных двигателях опорами для коленчатых и распределительных валов почти исключительно служат подшипники скольжения. Подшипники качения (шариковые, роликовые, игольчатые) применяют для подобных целей лишь в небольших мотоциклетных моторах.Необходимая работоспособность подшипников скольжения достигается использованием так называемого эффекта масляного клина. При вращении гладкого вала в зазор между валом и отверстием подается масло. Поскольку нагрузка, действующая на…

Три в одном – или как уберечь катализатор — Что губит катализатор

Три в одном – или как уберечь катализатор — Что губит катализатор

Отказ каталитического нейтрализатора может произойти по нескольким причинам, хотя, обычно, это процесс постепенный, уловить который без специального оборудования невозможно."Сердцевина" большинства катализаторов изготовлена из керамики — материала, известного своей хрупкостью. Автомобиль может на скорости попасть в выбоину, удариться обо что-то или даже просто "чиркнуть" корпусом катализатора по камню, и от этого каталитический "кирпич" может треснуть. После…

Несколько советов при покупке автомобиля — Покупка старого автомобиля или загадочный набор цифр и букв

Несколько советов при покупке автомобиля —  Покупка старого автомобиля или загадочный набор цифр и букв

Третья часть кода VIN состоит из 8 цифр или букв, обозначающих порядковый номер транспортного средства. Первый знак, состоящий из буквы латинского алфавита, указывает на год выпуска транспортного средства.Например, идентификационный номер автомобиля ВАЗ-21013 имеет следующее обозначение: XTA 210130D00000002, где X – географическая зона (Россия), Т – шифр предприятия-изготовителя (А – ВАЗ, В – АЗЛК и т….

Двигатель — Подшипники — Как устроен подшипник

Двигатель — Подшипники —   Как устроен подшипник

Обычно подшипники коленчатых валов в современных двигателях выполняют в виде тонкостенных вкладышей или втулок толщиной 1,0–2,5 мм (редко больше). Вкладыши коренных подшипников коленчатого вала делают толще из-за необходимости разместить круговую канавку для подачи масла к шатунным подшипникам. Общая тенденция – уменьшение толщины вкладышей, которая сейчас составляет в среднем 1,8–2,0 мм у коренных и 1,4–1,5 мм…

Три в одном – или как уберечь катализатор — Враги катализатора

Три в одном – или как уберечь катализатор — Враги катализатора

Кроме физического разрушения существует еще одна частая причина выхода из строя катализатора. Топливо. Он чрезвычайно чувствителен к составу топлива. Если бензин этилированный, то тетраэтил свинца, содержащийся в нем, откладывается на активной поверхности каталитического "кирпича" и быстро "засаливает" ее, от чего всякие реакции прекращаются. Уж, кажется, на заправках и наконечники шлангов стали ставить разного размера, и…

Top