Двигатель — Что нужно знать, меняя масло
Во первых, рекомендуется не только дать стечь старому маслу, но и подвигать коленчатый вал
мотора 5–7 раз, чтобы удалить оставшееся масло из магистралей. Полезно даже промыть
двигатель, для этой цели изготавливают специальное масло для промывки, которая длиться 20–25
минут, давая двигателю поработать в разных режимах.
Меняя масло, всегда следует сменить фильтры. Старые, хоть и промытые, будут как ложка дегтя в
бочке меда.
Масло следует менять в закрытом помещении, где нет пыли и ветра.
При проверке уровеня масла в картере тряпка, которой протирают измеритель, должна быть чистой.
Даже незначительные частицы пыли, попавшие в двигатель, заметно сокращают срок его службы.
При смене масла меняется и прокладка болта выпуска этого масла либо корпуса фильтра (если
таковая есть). Она входит в комплект масляного фильтра.
Поменяв масло, полезно отметить имеющийся пробег автомобиля, дату смены, сорт масла, чтобы
было меньше проблем при следующей его смене либо добавке.
Не следует бояться того, что масло уже после 1000 км пробега почернеет. Это свидетельствует о
том, что оно правильно "работает" – скапливает в себе нагар, моет поверхность деталей.
- Зачем нужны проставки?
- Какие шины выбрать?
- Как часто нужно менять тормозные колодки?
- Подготовка автомобиля к зиме
- Двигатель — Владельцам автомобиля с дизельным двигателем — Почему дизель шумит
- Генератор — Ремонтировать или менять?
- Не заводится – полезные советы
- Двигатель — Владельцам автомобиля с дизельным двигателем — Уход за дизелем
- Пробуксовочка
- От перемены мест «слагаемых» ничего не меняется?