Главная / Audi / Audi 100/ 100 Avant, S4/ S4 Avant / Топливная система / Многоточечная система впрыска топлива – Проверка клапанных форсунокКарта сайта

Многоточечная система впрыска топлива – Проверка клапанных форсунок

18 августа 2006

СИСТЕМА ВПРЫСКА MPI/ MPFI

Штекеры системы впрыска MPI

Проверка сопротивления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вытащите штекер клапанной форсунки.
2. Подключите омметр между обоими контактами клапанной форсунки.
3. Сопротивление должно составлять от 15 до 17 Ом, в противном случае клапанную форсунку
замените. Обратите внимание на точность используемого измерительного прибора, при
необходимости проверьте клапанную форсунку еще раз в мастерской, прежде чем ее заменить.
4. Вставьте штекер и проверьте следующую форсунку.

Проверка питающего напряжения

Предпосылки для проверки:

    – реле топливного насоса и управление этим реле в порядке;
    – термопредохранитель 3 (красный зажим) блока системы зажигания в правой нише для ног в порядке.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите штекер клапанной форсунки (см. рис. Штекеры системы впрыска MPI; показан справа
внизу). Контрольную лампу на полупроводниковых диодах подсоедините к контакту 1 штекера и массе
двигателя (–).
2. Попросите помощника на несколько секунд включить стартер, при этом контрольная лампа должна
гореть.
3. В противном случае проверьте целостность соединения проводов, идущих к предохранителю N13.

Проверка управления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Контрольную лампу подсоедините к контактам 1 и 2 штекера.
2. Попросите помощника на несколько секунд включить стартер (двигатель при этом также может
завестись). Контрольная лампа должна мигать.
3. В противном случае выполните электрическую проверку системы впрыска MPI/ MPFI. При
обнаружении устраните обрыв или короткое замыкание в проводе к контакту штекера D системы MPI/
MPFI. См. таблицу.
4. Штекер вставьте и проверьте следующую форсунку. Если контрольная лампа при проверке всех
клапанных форсунок не мигает, проверьте питающее напряжение блока управления.
5. Если питающее напряжение в порядке, то, как правило, имеет место дефект блока управления
системы впрыска MPI/ MPFI.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Top