Главная / Audi / Audi 100/ 100 Avant, S4/ S4 Avant / Топливная система / Страница 4Карта сайта

Топливная система

Система питания дизельных двигателей — Остаточный объем топлива (двигатель AAS)

Система питания дизельных двигателей — Остаточный объем топлива (двигатель AAS)

Обычно регулировочный винт остаточного объема топлива не требует регулировки, однако, если скорость холостого хода слишком высока и ее не удается отрегулировать при помощи регулировочного винта системы холостого хода, то регулировочный винт остаточного объема топлива необходимо немного выкрутить. И наоборот.

Одноточечная система впрыска топлива — Топливный бак

Одноточечная система впрыска топлива — Топливный бак

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем подключения и шланги от насоса/ датчика уровня топлива. 2. Установите домкрат под топливный бак.3. Отсоедините шланг заливной горловины от топливного бака.4. Открутите гайки крепежных полосок топливного бака и снимите топливный бак. Установка Установка проводится в обратном порядке снятия.

Многоточечная система впрыска топлива — Неэтилированный бензин

Многоточечная система впрыска топлива — Неэтилированный бензин

Рекомендуемым типом топлива является бензин АИ-95, при использовании бензина с октановым числом 91 будет заметна небольшая потеря мощности. На моделях с каталитическим конвертером необходимо использовать только неэтилированный бензин.

Система питания дизельных двигателей — Топливные инжекторы

Система питания дизельных двигателей — Топливные инжекторы

Инжекторы рекомендуется заменить каждые 100 000 км.Для отыскания неисправного инжектора, положите тряпки вокруг инжекторов и отсоединяйте топливные трубки от инжекторов по очереди.СнятиеПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДВИГАТЕЛИ AASПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для доступа к инжекторам 4 и 5 снимите крепежный кронштейн расширяющегося элемента. 2. Снимите инжекторы вместе с держателями. Не выкручивайте инжекторы отдельно. УстановкаКРОМЕ ДВИГАТЕЛЕЙ AASПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Очистите…

Одноточечная система впрыска топлива — Выпуск давления из системы впрыска топлива

Одноточечная система впрыска топлива —  Выпуск давления из системы впрыска топлива

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите реле или предохранитель топливного насоса и прокрутите коленчатый вал двигателя стартером в течение нескольких секунд для выпуска давления.2. Аккуратно отсоедините какую-либо из трубок системы питания и окончательно выпустите давление.

Многоточечная система впрыска топлива — Система впрыска MPI/ MPFI (6-цилиндровые двигатели)

Многоточечная система впрыска топлива — Система впрыска MPI/ MPFI (6-цилиндровые двигатели)

Системы впрыска MPI (Multi-Point-Injection) и MPFI (Multi-Point-Fuel-Injection) называются системами многоточечного впрыска. Они имеют комбинированную систему зажигания и впрыска с единым блоком управления. В этом подразделе речь идет о части системы, связанной с впрыскиванием. Детали системы впрыска MPI \ 1. Топливный фильтр2. Электромагнитный клапан системы с активированным углем3. Измеритель массового расхода воздуха4. Указатель уровня масла5. Воздушный…

Система питания дизельных двигателей — Система управления работой дизельного двигателя

Система питания дизельных двигателей — Система управления работой дизельного двигателя

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА СнятиеПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите панель отделки. 2. Отсоедините тросик, возвратную пружину и снимите педаль с кронштейна. 3. Открутите крепежные болты и снимите датчик. УстановкаУстановка проводится в обратном порядке снятия. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте часть охлаждающей жидкости из двигателя. 2. Отсоедините разъем подключения и выкрутите датчик. УстановкаУстановка проводится в…

Одноточечная система впрыска топлива — Впускной коллектор

Одноточечная система впрыска топлива —   Впускной коллектор

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите корпус дроссельной заслонки и промежуточный фланец. 3. Открутите болты и гайку и снимите крепежный кронштейн нагревательного элемента впускного коллектора. Установка Установка проводится в обратном порядке снятия.

Многоточечная система впрыска топлива — Различия систем впрыска

Многоточечная система впрыска топлива — Различия систем впрыска

Система впрыска MPI имеет переключаемый впускной коллектор, состоящий из двух частей, тогда как система MPFI оснащена не переключаемым пластмассовым впускным коллектором, состоящим из трех частей. Кроме того, системе MPFI больше не требуется измеритель массового расхода воздуха. Топливо всасывается из топливного бака электрическим насосом и через топливный фильтр подается к дозатору, который выполнен в виде кольцевого…

Система питания дизельных двигателей — Впускной коллектор

Система питания дизельных двигателей — Впускной коллектор

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите воздушный фильтр. 2. Снимите клапан и трубку рециркуляции выхлопных газов, если необходимо. 3. Отсоедините воздушный шланг. УстановкаУстановка проводится в обратном порядке снятия.

Top