Главная / BMW / BMW 5 (E60) 2002 — 2010 годов выпуска, обзор автомобиляКарта сайта

BMW 5 (E60) 2002 — 2010 годов выпуска, обзор автомобиля

14 августа 2021

С 1972 года на рынке пятое поколение автомобилей Баварского автомобильного завода. Только вот, желающих стать обладателем любой вариации в том числе и Е39 явно не убавляется. Особенно, ныне в моде яркая и динамичная BMW 5 (E60). Очень символично, пятая серия в пятом поколении абсолютно покорила водителей своей совершенностью. Лидеров, как таковых в 2003 году в ее классе практически нет. В 2008 году был произведен рестайлинг и авто приобрело кошачьи глаза и новые бампера. В 2010 на смену пришла знаменитая шестерка.

BMW 5 (E60) 2002 — 2010 годов выпуска, обзор автомобиля

Внешний Вид (прочность кузова, из чего сделан)

БМВ 5, седан или универсал, с 2003 года легко узнать на дороге. А уж 2010 тем более. Полукруг в анфасе, заостренные противотуманки и две традиционно выпуклые ноздри решетки радиатора. В экстерьер сразу прослеживаются нотки представительского авто бизнес-класса. Интересно, что нынешняя вариация пятерок стала одной из лучших по части распределения масс между осями. При том, что именно с BMW 5 (E60) баварцы начали предлагать не разрезанную заднюю ось из легкосплавных материалов. А это уже первый шаг к легким спорткарам.

Салон

Салон в любой из комплектация выглядит богато. Кожаные или комбинированные чехлы, хороший пластик и приятная на ощупь обивка. Торпедо – это простые и интуитивно понятные приборы, ветровое стекло – место для проецирования всей панельной доски и шанс не отрываясь от дороги следить за показателями бортового компьютера. Для люкс комплектации доступен BMW Night Vision или возможность ночного виденья, круиз-контроль с функцией Stop & Go и система отслеживания и предупреждения о сходе с полосы движения (LDW).

Двигатель и трансмиссия

За все время, БМВ 5 предлагалось с такими моторами:

Из коробок передач были 6-ступенчатая механика, вариатор и автомат, 7-ступенчатая механика.

Безопасность – Краш тест

При лобовом ударе, в соответствии с краш-тестом Европейского комитета, автомобиль практически не пострадал. В боковом столкновении тоже срабатывают подушки безопасности трубчатые и дверные. За эти испытания машина получила четыре звезды. А вот пешеходу лучше не попадаться на пути пятерки. Его здоровье и шанс выжить оценили всего в два балла или одну звезду.

Болезнь автомобиля (если не новый – что чаще всего ломается)

Пятая серия 2003-2010 года очень надежная. Жалоб на сам автомобиль практически нет. Конечно, рулевая рейка слабая, немного жесткая подвеска и низкий клиренс из-за которого чаще всего пробивается масляный поддон– это мелочи, на фоне комфорта и лучшей динамики в своем классе. Моторчик дворников стоит менять сразу из-за явно низкого качества. Диски не для наших дорог и низкопрофильную резину ставить противопоказано. К сожалению, ровнять и потом балансировать колеса нужно не раз и не два. У дизелей особенность после 2000 км немного шуметь, но это устранимо на ТО,

Конкуренты

Из явных конкурентов Ауди А6, Крайслер 300С, Ниссан Максима и Мерседес Е-класса. Примерный уровень цен на авто с пробегом За БМВ 5 Е60 2003-2005 года просят около 26 тыс.дол. За 2006 -2008 год уже до 40 тыс. дол. с 2008 года и до 2010 машины уже явно в пределах 60 тыс. дол.

Top