Главная / BMW / E30 – BMW 3 серии (2-дверное купе, 4-дверный седан), 1983-91 гг. выпуска / Топливная система / Регулятор давления топливаКарта сайта

Регулятор давления топлива

10 августа 2006

Регулятор давления топлива


Болты крепления регулятора давления топлива (система L-Jetronic)

Болты крепления регулятора давления топлива (система Motronic)

Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выполните декомпрессию.
2. Отсоедините батарею от массы.
3. Отсоедините от регулятора топливный шланг и на его место установите манометр.
4. Присоедините батарею, подключите насос, включите зажигание и проверьте наличие
подтеканий топлива.

6. Присоедините вакуумный шланг, запустите двигатель и считайте давление топлива
на холостом ходу. Отсоедините вакуумный шланг, – при этом давление должно резко
возрасти.
7. Если давление низкое, то пережмите обратный бензопровод. Если при этом
давление не возрастает, то неисправен топливный насос или засорен прямой
бензопровод. Если давление резко возрастет, то замените регулятор давления.
8. Если давление слишком высокое, то остановите двигатель, отсоедините и продуйте
обратный бензопровод. Если обратный бензопровод не засорен, то замените регулятор
давления.
9. Если изменение давления не соответствует описанному, то проверьте разрежение
на регуляторе, присоединив на место вакуумного шланга вакууметр (двигатель
должен работать на холостом ходу).
10. Если разрежение есть, то регулятор давления замените. В противном случае
поверьте герметичность шланга и штуцера на вакуумном соединении.
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выполните декомпрессию и отсоедините батарею от массы.

3. Установка выполняется в обратном порядке. Замените кольцевую прокладку.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Top