Главная / BMW / E30 – BMW 3 серии (2-дверное купе, 4-дверный седан), 1983-91 гг. выпуска / Выхлопная системаКарта сайта

Выхлопная система

Введение

Введение

Выхлопная система рассматриваемых автомобилей состоит из выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, глушителей, соединяющих труб и деталей их подвески (кронштейнов, хомутов, подушек).Типовое крепление труб выхлопной системы Для поддержания выхлопной системы в исправном состоянии периодически проверяйте состояние деталей. Проверьте наличие разошедшихся швов, следов прогорания и проедания коррозией, а также других дефектов, которые являются причиной попадания отработанных газов внутрь…

Выхлопная система автомобилей 318i

Выхлопная система автомобилей 318i

1. Прокладка коллектора2. Затянуть с моментом 22–24 Н.м.3. Прокладка выхлопной трубы4. Затянуть в 2 этапа, на 1 этапе – с моментом 30–35 Н.м., на 2 этапе – с моментом 50–55 Н.м.5. Затянуть с моментом 55±5 Н.м.6. Датчик кислорода (3-проводной)7. Затянуть с моментом 22–24 Н.м.8. Передний кронштейн (на автомобилях с механической КПП)9. Каталитический нейтрализатор10. Тепловой экран…

Выхлопная система автомобилей 325e

Выхлопная система автомобилей 325e

Выхлопная система автомобилей 325e 1. Затянуть с моментом 22–24 Н.м.2. Выпускные коллекторы3. Прокладки4. Затянуть в 2 этапа, на 1 этапе – с моментом 30–35 Н.м., на 2 этапе – с моментом 50–55 Н.м.5. Передняя секция с каталитическим нейтрализатором6. Датчик кислорода7. Крышка8. Затянуть с моментом 22–24 Н.м.9. Прокладка 10. Затянуть с моментом 22–24 Н.м.11. Передний кронштейн…

Выхлопная система автомобилей 325i и 325i Convertible

Выхлопная система автомобилей 325i и 325i Convertible

Выхлопная система автомобилей 325i и 325i Convertible 1. Прокладка коллектора2. Затянуть с моментом 22–24 Н.м.3. Выпускной коллектор4. Датчик кислорода5. Затянуть с моментом 55±5 Н.м.6. Крышка7. Передний кронштейн (на автомобилях с механической КПП)8. Прокладка9, 10, 12. Затянуть с моментом 22–24 Н.м.11. Передний кронштейн (на автомобилях с автоматической трансмиссией)13. Передняя выхлопная труба с каталитическим нейтрализатором14. Затянуть в…

Каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор

Уход за нейтрализатором сводится к периодической проверке состояния корпуса (наличие трещин и других повреждений не допускается), подтягиванию ослабевших соединений и проверке утечек (на работающем двигателе). Агрегат рекомендуется осматривать при каждом поднятии автомобиля.

Система снижения токсичности отработанных газов – Введение

Система снижения токсичности отработанных газов – Введение

В состав системы снижения токсичности рассматриваемых автомобилей входят: – каталитический нейтрализатор; – система улавливания паров бензина (EVAP-система); – система принудительной вентиляции картера (PCV-система); – система автоматического регулирования двигателя.Устройство системы зависит от комплектации автомобиля. Прежде чем сделать вывод о неисправности системы снижения токсичности, тщательно проверьте работу топливной системы (см. подраздел 6.3) и системы зажигания (см. подраздел 3.3.6.2). Для диагностики некоторых…

Система снижения токсичности отработанных газов – Самодиагностика системы впрыска Motronic

Система снижения токсичности отработанных газов – Самодиагностика системы впрыска Motronic

В системе впрыска Motronic предусмотрено занесение кодов отказов в память блока управления (ECU). Содержимое памяти считывается только в автосервисе, при наличии необходимого оборудования. При ненормальной работе двигателя выполните проверки (см. подраздел 3.3.6.2 и подраздел 6.4). Если с помощью этих проверок установить причину не удастся, то сдайте автомобиль в автосервис.

Система снижения токсичности отработанных газов – Процессорный блок (блок ЕСU)

Система снижения токсичности отработанных газов – Процессорный блок (блок ЕСU)

Блок смонтирован под передней панелью салона с правой стороны.Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Снимите крышку с правой стороны (под передней панелью салона). 3. Отсоедините разъемы, отверните болты крепления и снимите блок, не касаясь пальцами штырьков разъемов. 4. Установка выполняется в обратном порядке.

Система снижения токсичности отработанных газов – Датчики системы автоматического регулирования двигателя

Система снижения токсичности отработанных газов – Датчики системы автоматического регулирования двигателя

Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик представляет собой термистор (резистор, величина сопротивления которого зависит от температуры). По мере уменьшения температуры датчика его сопротивление возрастает и наоборот.ПроверкаПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Предупреждение  Если доступ к датчику затруднен, то снимите датчик и измерьте сопротивление, поместив его в сосуд с нагретой водой. 2. Для того чтобы снять датчик, отожмите защелки, отсоедините разъем…

Система снижения токсичности отработанных газов -Система принудительной вентиляции картера (PCV-система)

Система снижения токсичности отработанных газов -Система принудительной вентиляции картера (PCV-система)

Система принудительной вентиляции картера предназначена для снижения содержания углеводородов в выбросах двигателя из-за отсоса газов из картера двигателя. Внутрикартерные газы направляются для дожигания в цилиндрах двигателя. Устройство системы принудительной вентиляции картера (М20) Шланг вентиляции картера

Top