Общие сведения о системе запуска двигателя и меры предосторожности
Единственной функцией системы запуска является проворачивание двигателя с достаточной для запуска скоростью.
Система запуска состоит из батареи, стартера, тягового реле стартера, выключателя зажигания и проводов. Тяговое реле установлено непосредственно на стартере. Узел стартера/ тягового реле закреплен в нижней части двигателя, рядом с картером сцепления.
Когда ключ зажигания поворачивается в положение «START» (Запуск), то через цепь управления стартером включается тяговое реле стартера. Далее тяговое реле стартера подключает к стартеру аккумуляторную батарею и приводит ведущую шестерню стартера в зацепление с зубчатым ободом маховика. Батарея обеспечивает электрической энергией стартер, который проворачивает двигатель.
На некоторых моделях с ручной трансмиссией стартер включается только при нажатой педали сцепления. На автомобилях с автоматической трансмиссией стартер включается только при рычаге переключения трансмиссии в положение «P» (Парковка) или «N» (Нейтраль).
При работе с системой запуска двигателя всегда отсоединяйте отрицательный провод аккумуляторной батареи.
- Проверка системы заряда
- Снятие и установка мотора стеклоочистителя ветрового стекла/стекла двери задка
- Снятие и установка генератора
- Проверка работы и ремонт обогревателя заднего стекла
- Проверка и замена щеток генератора
- Общая информация о вспомогательной системе безопасности (SRS)
- Проверка стартера на автомобиле
- Описание и проверка работы системы управления скоростью (темпостата)
- Снятие и установка тягового реле
- Описание и проверка работы системы центральной блокировки дверей