Общая информация
Электрическая система данного автомобиля — двенадцативольтовая, с отрицательным проводом заземления. Энергия к осветительным и другим электроприборам поступает от свинцово-кислотной аккумуляторной батареи, которая заряжается генератором.
В данной Главе описаны процедуры ремонта и обслуживания различных электрических компонентов.
Чтобы предотвратить короткие замыкания в цепях, возгорания и возможные травмы, перед проверкой, ремонтом или заменой электрических компонентов всегда отсоединяйте отрицательный провод батареи.
Если радиоприемник на Вашем автомобиле оборудован системой защиты от воровства, удостоверьтесь, что Вы набрали правильный код перед тем, как отсоединить провод батареи. Обратитесь за информацией в Разделе Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка перед отсоединением провода.
Если после присоединения провода на Вашем приборном щитке появились надписи не на том языке, который Вам нужен, обратитесь к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка, где описана процедура установки нужного языка.
- Снятие и установка аккумуляторной батареи
- Снятие и установка компонентов приборного щитка
- Проверка состояния и замена проводов батареи
- Общая информация о панели сигнальных ламп напоминания о сроке обслуживания (SI)
- Общая информация о предохранителях
- Замена ламп в головных фарах
- Общая информация о реле
- Регулировка луча головных фар
- Общие сведения о системе заряда и меры предосторожности при работе с ней
- Снятие и установка корпуса головной фары