Общая информация
Электрическая система данного автомобиля — двенадцативольтовая, с отрицательным проводом заземления. Энергия к осветительным и другим электроприборам поступает от свинцово-кислотной аккумуляторной батареи, которая заряжается генератором.
В данной Главе описаны процедуры ремонта и обслуживания различных электрических компонентов.
Чтобы предотвратить короткие замыкания в цепях, возгорания и возможные травмы, перед проверкой, ремонтом или заменой электрических компонентов всегда отсоединяйте отрицательный провод батареи.
Если радиоприемник на Вашем автомобиле оборудован системой защиты от воровства, удостоверьтесь, что Вы набрали правильный код перед тем, как отсоединить провод батареи. Обратитесь за информацией в Разделе Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка перед отсоединением провода.
Если после присоединения провода на Вашем приборном щитке появились надписи не на том языке, который Вам нужен, обратитесь к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка, где описана процедура установки нужного языка.
- Снятие и установка генератора
- Снятие и установка мотора стеклоочистителя ветрового стекла/стекла двери задка
- Проверка и замена щеток генератора
- Проверка работы и ремонт обогревателя заднего стекла
- Общие сведения о системе запуска двигателя и меры предосторожности
- Общая информация о вспомогательной системе безопасности (SRS)
- Проверка стартера на автомобиле
- Описание и проверка работы системы управления скоростью (темпостата)
- Снятие и установка тягового реле
- Описание и проверка работы системы центральной блокировки дверей