Двигатель
Заглушки, установленные в каналы охлаждения блока, могут извлекаться с трудом или даже вовсе не извлекаться. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Извлеките из блока цилиндров заглушки. Для этого молотком и пробойником ударьте внутрь блока по одной стороне заглушки, большими плоскогубцами захватите за ее другой край и вытащите.Удалите скребком с блока цилиндров все следы материала прокладки. Будьте очень осторожны, чтобы…
БДД — Замена заднего сальника коленчатого вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите маховик или приводной диск (см. Раздел Снятие и установка маховика/приводного диска). Проведите тонким острым ножом между прокладкой поддона картера и передней крышкой, отделяя таким образом прокладку от крышки. Будьте очень осторожны, чтобы не повредить и не запачкать прокладку, чтобы Вы могли потом снова ее использовать.Разрушьте герметик прокладки между держателем и блоком цилиндров,…
ДД — Проверка состояния блока цилиндров
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Перед проверкой состояния блок следует очистить (смотри Раздел Очистка блока цилиндров).Визуально проверьте наличие трещин, ржавчины и коррозии. Поищите в резьбовых отверстиях сорванные резьбы. Целесообразно в механической мастерской, имеющей специальное оборудование, проверить блок на наличие скрытых трещин. При обнаружении дефектов блок, если возможно, следует отремонтировать; если нет, то необходимо приобрести новый блок.Проверьте поверхности цилиндров…
БДД — Проверка состояния и замена опор силового агрегата
Опоры силового агрегата редко требуют к себе внимания, сломанные или изношенные опоры следует заменять немедленно, иначе возникающие в этом случае дополнительные нагрузки на компоненты трансмиссионной линии приведут к их интенсивному износу и выходу их строя. Проверка состояния ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ В ходе проверки силовой агрегат следует слегка приподнять для снятия его веса с опор.Поддомкратьте автомобиль и…
ДД — Проверка состояния поршней/шатунов
Перед выполнения проверки поршни/шатуны в сборе должны быть очищены и старые кольца сняты с поршней. При сборе двигателя всегда применяйте новые кольца. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Если приспособление для чистки канавок недоступно, то эту работу можно сделать обломком старого поршневого кольца, однако, берегите руки — кольца могут быть острыми. После удаления нагара промойте поршни/ шатуны растворителем и…
Процедуры капитального ремонта компонентов двигателя — Общие сведения
В этой Части Главы Двигатель описаны процедуры капитального ремонта головки цилиндров и внутренних компонентов двигателя. Приведены сведения от рекомендаций по подготовке к капитальному ремонту и приобретению новых элементов до детализированных по параграфам описания процедур, охватывающих вопросы снятия и установки внутренних компонентов двигателя и осмотра элементов. Следующие Разделы изложены в соответствии с предложением, что двигатель снят…
ДД — Проверка состояния коленчатого вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте шейки коренных подшипников и подшипников шатунов на наличие неравномерного износа, борозд, вмятин и трещин. Проверьте остальные части коленчатого вала на наличие трещин и других повреждений. При необходимости поручите осмотр коленчатого вала механической мастерской. Если шейки коленчатого вала повреждены, имеют конусность, овальность или изношены сверх пределов, указанных в Таблие размеров и регулировочных данных…
ДД — Общие сведения о капитальном ремонте двигателя
Вопрос о том, следует ли проводить полный капитальный ремонт двигателя и, когда не всегда просто решить, так как необходимо рассмотреть несколько обстоятельств. Значительный пробег не является обязательным признаком необходимости капитального ремонта, в то время небольшой пробег не отменяет такую необходимость. Наиболее важным соображением является периодичность технического обслуживания. Двигатель, в котором регулярно и часто заменялось масло…
ДД — Проверка состояния коренных и шатунных подшипников
Несмотря на то, что при капитальном ремонте коренные и шатунные подшипники подлежат замене, прежние подшипники следует сохранить для внимательного осмотра, так как он может дать ценную информацию о состоянии двигателя. Отказ подшипников происходит из-за недостатка смазки, присутствия грязи и других посторонних частиц, перегрузки двигателя и коррозии. Независимо от причины отказа подшипников, перед сборкой двигателя причина,…
Проверка степени сжатия показывает, каково механическое состояние верхнего уровня двигателя (поршни, кольца, клапаны, прокладки головки). В частности, проверка может показать, что степень сжатия понижена из-за утечки, вызванной износом поршневых колец, дефектных клапанов и седел или из-за прогоревшей прокладки головки блока. При этой проверке двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры, а аккумуляторная батарея —…