Текущее обслуживание автомобиля
Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО
Два раза в год или каждые 10 000 км пробега (что наступит раньше) Двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры, с правильно установленным углом опережения зажигания и отрегулированными зазорами клапанов (там, где они регулируются). Воздушный фильтр должен быть в хорошем состоянии, а все электрические компоненты (включая систему кондиционирования воздуха, где она имеется) должны быть…
Слив, промывка и заправка системы охлаждения
Каждые 38 000 км пробега или раз в два года Не допускайте попадания антифриза на Вашу кожу и окрашенные поверхности автомобиля. При попадании немедленно смывайте обильным количеством воды. Антифриз чрезвычайно токсичен и смертельно опасен при попадании в организм. Не оставляйте антифриз в открытом контейнере или пролитым на полу; его сладковатый запах легко может привлечь к…
Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
Ежегодно или каждые 20 000 км пробега 1 — Лицевой щиток/защитные очки — при удалении щеткой следов коррозии частицы кристаллизовавшейся кислоты легко могут попасть в глаза2 — Пищевая сода — водный раствор пищевой соды можно использовать для нейтрализации кислоты3 — Бескислотный вазелин — нанесенный на клеммы батареи слой вазелина поможет избежать их коррозии4 — Приспособление…
Каждые 38 000 км пробега или раз в два года Бензин является в высшей степени огнеопасным, поэтому при работе с любыми компонентами топливной системы следует принимать особые меры предосторожности. Не курите и не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Не производите такие работы в гаражах, оборудованных нагревательными приборами, работающими…
Проверка и замена свечей зажигания
Ежегодно или каждые 20 000 км пробега 1 — Головка свечного ключа — оборудована специальной мягкой вставкой для защиты фарфорового изолятора свечи2 — Динамометрический ключ — хотя он и не является крайне необходимым инструментом, но дает максимальную гарантию правильности усилия затягивания свечей3 — Храповой привод — стандартно прилагается в комплект к свечному ключу4 — Удлинитель…
Замена трансмиссионного масла ручной трансмиссии
Каждые 38 000 км пробега или раз в два года Инструменты, необходимые для данной работы, включают в себя осевые опоры для поддержания автомобиля в поднятом состоянии, торцевой ключ для отдавания сливной пробки, сливную емкость, газеты и чистую ветошь. Следует также приготовить необходимое количество трансмиссионного масла (см. п. Типы применяемых смазок и жидкостей в Таблице размеров…
Проверка и замена свечных ВВ проводов, крышки и бегунка распределителя
Ежегодно или каждые 20 000 км пробега Проверка состояния свечных ВВ проводов должна производиться регулярно через рекомендованные интервалы и каждый раз при замене свечей зажигания. Начните эту процедуру с внешнего осмотра проводов при работающем двигателе. В затемненном гараже (проследите за тем, чтобы в помещении была хорошая вентиляция) запустите двигатель и внимательно осмотрите каждый провод. Старайтесь…
Замена смазочной жидкости дифференциала
Каждые 38 000 км пробега или раз в два года ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Перед началом работы дайте автомобилю проехать несколько километров, чтобы прогреть смазочную жидкость дифференциала, затем поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на осевые опоры.Поместите сливную емкость, ветошь. Газеты и торцевой ключ под автомобиль. Поскольку смазочная жидкость будет горячей, наденьте резиновые перчатки, чтобы предотвратить ожоги.Снимите…
Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач
Ежегодно или каждые 20 000 км пробега На трансмиссии имеется пробка заливной горловины/измерения масла, которую следует снимать для проверки уровня масла. Если автомобиль приподнят, чтобы обеспечить доступ к этой пробке, удостоверьтесь, что он надежно закреплен — не залезайте под автомобиль, стоящий только на домкрате! Для правильной проверки уровня масла автомобиль должен быть закреплен ровно. ПОРЯДОК…
Проверка функционирования системы улавливания паров бензина (EVAP)
Каждые 38 000 км пробега или раз в два года Система EVAP выполняет функцию удаления паров топлива из топливного бака и топливной системы, концентрации их в угольном адсорбере и сжигании затем в ходе нормальной работы двигателя. Обычно эта система установлена только на автомобилях, оборудованных каталитическими конверторами. За более полной информацией по системе улавливания паров топлива…