Ротация колес
Два раза в год или каждые 10 000 км пробега (что наступит раньше)
Ротацию можно производить либо через указанные в Главе Текущее обслуживание автомобиля интервалы, либо при появлении признаков неравномерного износа протекторов. Однако помните, что в случае успешной ротации всех четырех колес Вам в конце концов придется заменять все шины одновременно.
Поскольку проведение данной процедуры требует поднятия автомобиля над землей и снятия колес, проверьте заодно и работу тормозных механизмов (см. Раздел Проверка тормозной системы).
Даже если Вы не собираетесь производить ротацию, хотя бы проверьте надежность затяжки болтов крепления колес.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Обратитесь к информации в Разделе Поддомкрачивание, буксировка и смена колес для правильного поднятия автомобиля и смены колеса.
Автомобиль следует поднять лебедкой или установить его на осевые опоры, чтобы все четыре колеса были поднять над землей. Удостоверьтесь в том, что автомобиль надежно закреплен!
После окончания процедуры ротации проверьте и отрегулируйте давление в шинах и не забудьте проверить надежность затяжки болтов крепления колес.
- Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
- Замена топливного фильтра
- Проверка и замена свечей зажигания
- Замена трансмиссионного масла ручной трансмиссии
- Проверка и замена свечных ВВ проводов, крышки и бегунка распределителя
- Замена смазочной жидкости дифференциала
- Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач
- Проверка функционирования системы улавливания паров бензина (EVAP)
- Проверка уровня смазочной жидкости дифференциала
- Настройка сигнальной лампы оповещения о наступлении срока планового технического обслуживания (СПТО)