Замена трансмиссионного масла ручной трансмиссии
Каждые 38 000 км пробега или раз в два года
Инструменты, необходимые для данной работы, включают в себя осевые опоры для поддержания автомобиля в поднятом состоянии, торцевой ключ для отдавания сливной пробки, сливную емкость, газеты и чистую ветошь. Следует также приготовить необходимое количество трансмиссионного масла (см. п. Типы применяемых смазок и жидкостей в Таблице размеров и регулировочных данных в конце данного Руководства).
Трансмиссионное масло сливается в горячем состоянии (т.е. сразу после поездки на автомобиле); из горячего масла легче удаляются загрязнения. Так как масло будет горячим, работы лучше производить в резиновых перчатках.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на осевые опоры. Постарайтесь установить автомобиль как можно ровнее.
Поместите необходимое оборудование под автомобиль, стараясь не касаться горячих компонентов выпускной системы.
Осторожно снимите сливную пробку. Старайтесь при этом не обжечься горячим маслом.
Дайте маслу полностью вытечь. Тщательно очистите сливную пробку, затем установите ее и надежно затяните.
Прочтите инструкции Раздела Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач и наполните трансмиссию новым маслом, затем установите крышку наливной горловины и надежно затяните ее.
Опустите автомобиль на землю. Проехав первые несколько километров, проверьте, не протекает ли сливная пробка.
- Проверка состояния шин и давления в них
- Проверка функционирования системы охлаждения
- Замена двигательного масла и масляного фильтра
- Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
- Проверка уровня смазочной жидкости автоматической трансмиссии
- Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
- Ротация колес
- Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
- Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека
- Проверка тормозной системы