Общая информация
Модели, оснащенные РТ, оборудованы сцеплением диафрагменного типа с гидравлическим приводом. Диск сцепления зажимается между нажимным диском диафрагменного типа и маховиком двигателя давлением, создаваемым пружиной. Шлицевая ступица диска сцепления вращается на входном валу трансмиссии; крышка нажимного диска прикреплена болтами к маховику двигателя.
При выжимании педали сцепления в главном цилиндре создается давление жидкости, которое вытесняет толкатель из исполнительного цилиндра, приводя в движение рычаг включения и выжимной подшипник. По мере того, как выжимной подшипник нажимает на лепестки нажимного диска, давление на диск сцепления ослабевает, отсоединяя тем самым двигатель от трансмиссии.
На моделях, описываемых в данном Руководстве, применяются два различных типа дисков сцепления, в зависимости от типа маховика. На моделях с обычным маховиком дискового типа диск сцепления имеет цельные рессорные и демпфирующие пружины. Рессорные пружины — расположенные между фрикционными поверхностями диска — смягчают удар при включении сцепления; демпфирующие пружины — помогают погасить пульсацию двигателя при вращении. На моделях с маховиками, состоящими их двух частей, демпфирующие пружины встроены в маховик.
- Описание и проверка сцепления
- Снятие и установка главного цилиндра сцепления
- Регулировка педали сцепления
- Проверка работы и замена выключателя сцепления (где предусмотрен)
- Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления
- Прокачка гидравлической системы сцепления
- Снятие, осмотр и установка компонентов сцепления
- Диагностика неисправностей сцепления