Трансмиссионная линия
Проверка работы и замена эластичной муфты
Проверка Хотя специалисты BMW не оговаривают конкретных интервалов выполнения проверок эластичной муфты, расположенной между передней секцией карданного вала и трансмиссией, ее следует осматривать каждый раз, когда Вы работаете под автомобилем. Муфта сделана из резины, и поэтому восприимчива к воздействиям на нее ударов дорожного гравия, тепла, вырабатываемого системой выпуска, а также к скручивания карданного вала. Осмотрите…
Проверка и замена центрального подшипника
Проверка Центральный подшипник состоит из сборки шарикоподшипника, окруженной резиновой подушкой. Сборка подшипника напрессована но задний конец передней секции карданного вала и закреплена стопорным кольцом Центральный подшипник с обеих сторон защищен пылезащитными колпачками, но вода и грязь все же могут попасть в подшипник и разрушить его. Вибрации карданного вала также могут привести к выходу подшипника из…