Главная / BMW / Автомобили марки BMW 5-серии (c 1981 по 1993 гг выпуска) / Трансмиссионная линияКарта сайта

Трансмиссионная линия

Проверка работы и замена эластичной муфты

Проверка работы и замена эластичной муфты

Проверка Хотя специалисты BMW не оговаривают конкретных интервалов выполнения проверок эластичной муфты, расположенной между передней секцией карданного вала и трансмиссией, ее следует осматривать каждый раз, когда Вы работаете под автомобилем. Муфта сделана из резины, и поэтому восприимчива к воздействиям на нее ударов дорожного гравия, тепла, вырабатываемого системой выпуска, а также к скручивания карданного вала. Осмотрите…

Проверка и замена центрального подшипника

Проверка и замена центрального подшипника

Проверка Центральный подшипник состоит из сборки шарикоподшипника, окруженной резиновой подушкой. Сборка подшипника напрессована но задний конец передней секции карданного вала и закреплена стопорным кольцом Центральный подшипник с обеих сторон защищен пылезащитными колпачками, но вода и грязь все же могут попасть в подшипник и разрушить его. Вибрации карданного вала также могут привести к выходу подшипника из…

Проверка и замена карданных шарниров

Проверка и замена карданных шарниров

Проверка Износ карданных шарниров сопровождается появлением вибрацией в трансмиссии, шумами во время разгона и резким металлическим скрежетом при распаде подшипников. Карданные шарниры легко проверить на износ без снятия карданного вала. Для проверки заднего карданного шарнира попробуйте повращать вал, одновременно удерживая фланец трансмиссии. Люфт между карданным валом и передним или задним фланцами указывает на чрезмерный износ….

Проверка и замена передней центрующей направляющей

Проверка и замена передней центрующей направляющей

Проверка Передняя центрующая направляющая гарантирует однозначность установки карданного вала по отношению к фланцу трансмиссии. Направляющая, которая впрессована в канал в передней части карданного вала, входит в соединение с направляющим пальцем на фланце трансмиссии. Износ центрующей направляющей ведет к возникновению вибраций передней части карданного вала. Для проверки центрующей направляющей отдайте гайки и болты крепления эластичной муфты…

Замена шарнира равных угловых скоростей карданного вала

Замена шарнира равных угловых скоростей карданного вала

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) на передней части карданного вала некоторых моделей крепится болтами прямо фланцу трансмиссии. Замена его требует снятия карданного вала. Не забудьте заменить хомуты, стопорные кольца, защитные чехлы, прокладки и пыльники.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите карданный вал (см. Раздел Снятие и установка карданного вала).Снимите зажим чехла с задней части ШРУСа.В передней части шарнира…

Снятие и установка приводных валов

Снятие и установка приводных валов

Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Взведите стояночный тормоз. Ослабьте болты крепления заднего колеса, но пока не отдавайте их. Поддомкратьте задок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры. Снимите колесо (колеса). Снимите приводной вал.Установка Установку производите в обратном порядке. Не забудьте затянуть шестигранные болты ШРУСа с требуемым усилием.

Проверка и замена ШРУСов и их защитных чехлов

Проверка и замена ШРУСов и их защитных чехлов

Некоторые автомобильные агенты поставляют для замены защитные чехлы «разрезного» типа, которые можно устанавливать без снятия приводного вала с автомобиля (они легко обертываются вокруг шарнира после срезания старого чехла). Это очень удобно; однако составители данного Руководства рекомендуют все-таки снимать приводной вал, чистить ШРУС от грязи и влаги, которые сокращают срок его службы, и устанавливать новый цельный…

Замена боковых сальников картера дифференциала

Замена боковых сальников картера дифференциала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поддомкратьте задок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры.Слейте смазочную жидкость дифференциала (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).Отделите приводной вал от дифференциала (см.Раздел Снятие и установка приводных валов) и подвесьте его на куске провода в стороне от рабочей зоны. Не оставляйте его висеть без поддержки, т. к. он может быть поврежден. Осмотрите вал…

Снятие и установка кожуха дифференциала

Снятие и установка кожуха дифференциала

Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поддомкратьте задок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры. Слейте смазочную жидкость дифференциала (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).Отсоедините карданный вал от фланца шестерни (см. Раздел Снятие и установка карданного вала). Подвесьте конец карданного вала на кусок провода, чтобы не повредить центральный подшипник.Отболтите внутренние концы приводных валов от фланцев дифференциала (см. Раздел…

Замена сальника шестерни

Замена сальника шестерни

Поддомкратьте задок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры.Снимите кожух дифференциала (см Раздел Снятие и установка кожуха дифференциала). Снимите стопорную пластину, затем зафиксируйте входной фланец в неподвижности и отдайте гайку фланца.С помощью съемника снимите входной фланец. Если в валу шестерни проносилась канавка в месте его контакта со старым сальником, проконсультируйтесь о дальнейших действиях у…

Top