Трансмиссионная линия
Снятие и установка приводных валов
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Взведите стояночный тормоз. Ослабьте болты крепления заднего колеса, но пока не отдавайте их. Поддомкратьте задок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры. Снимите колесо (колеса). Снимите приводной вал.Установка Установку производите в обратном порядке. Не забудьте затянуть шестигранные болты ШРУСа с требуемым усилием.
Проверка и замена ШРУСов и их защитных чехлов
Некоторые автомобильные агенты поставляют для замены защитные чехлы «разрезного» типа, которые можно устанавливать без снятия приводного вала с автомобиля (они легко обертываются вокруг шарнира после срезания старого чехла). Это очень удобно; однако составители данного Руководства рекомендуют все-таки снимать приводной вал, чистить ШРУС от грязи и влаги, которые сокращают срок его службы, и устанавливать новый цельный…
Замена боковых сальников картера дифференциала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поддомкратьте задок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры.Слейте смазочную жидкость дифференциала (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).Отделите приводной вал от дифференциала (см.Раздел Снятие и установка приводных валов) и подвесьте его на куске провода в стороне от рабочей зоны. Не оставляйте его висеть без поддержки, т. к. он может быть поврежден. Осмотрите вал…
Снятие и установка кожуха дифференциала
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поддомкратьте задок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры. Слейте смазочную жидкость дифференциала (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).Отсоедините карданный вал от фланца шестерни (см. Раздел Снятие и установка карданного вала). Подвесьте конец карданного вала на кусок провода, чтобы не повредить центральный подшипник.Отболтите внутренние концы приводных валов от фланцев дифференциала (см. Раздел…
Поддомкратьте задок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры.Снимите кожух дифференциала (см Раздел Снятие и установка кожуха дифференциала). Снимите стопорную пластину, затем зафиксируйте входной фланец в неподвижности и отдайте гайку фланца.С помощью съемника снимите входной фланец. Если в валу шестерни проносилась канавка в месте его контакта со старым сальником, проконсультируйтесь о дальнейших действиях у…
Настоящая Глава посвящена описанию компонентов, служащих для передачи вращения от коробки передач к ведущим колесам автомобиля. К числу таких компонентов относятся карданный вал, сборка главной передачи и приводные валы заднего моста. Карданный вал Мощность двигателя передается от трансмиссии на задний мост при помощи двухсекционного карданного вала, соединенного позади центрального подшипника т. н. «скользящей муфтой», шлицевым…
Снятие и установка карданного вала
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте задок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры. Снимите систему выпуска отработавших газов (см. Главу Система выпуска отработавших газов). Снимите жаростойкий щиток системы выпуска.У скользящей муфты ослабьте зажимную втулку (если предусмотрена) на несколько оборотов, но не снимайте ее.Последние модели не оборудованы зажимной втулкой. Краской, кернером или…
Проверка работы и замена эластичной муфты
Проверка Хотя специалисты BMW не оговаривают конкретных интервалов выполнения проверок эластичной муфты, расположенной между передней секцией карданного вала и трансмиссией, ее следует осматривать каждый раз, когда Вы работаете под автомобилем. Муфта сделана из резины, и поэтому восприимчива к воздействиям на нее ударов дорожного гравия, тепла, вырабатываемого системой выпуска, а также к скручивания карданного вала. Осмотрите…
Проверка и замена центрального подшипника
Проверка Центральный подшипник состоит из сборки шарикоподшипника, окруженной резиновой подушкой. Сборка подшипника напрессована но задний конец передней секции карданного вала и закреплена стопорным кольцом Центральный подшипник с обеих сторон защищен пылезащитными колпачками, но вода и грязь все же могут попасть в подшипник и разрушить его. Вибрации карданного вала также могут привести к выходу подшипника из…
Проверка и замена карданных шарниров
Проверка Износ карданных шарниров сопровождается появлением вибрацией в трансмиссии, шумами во время разгона и резким металлическим скрежетом при распаде подшипников. Карданные шарниры легко проверить на износ без снятия карданного вала. Для проверки заднего карданного шарнира попробуйте повращать вал, одновременно удерживая фланец трансмиссии. Люфт между карданным валом и передним или задним фланцами указывает на чрезмерный износ….